ЛУЧ МИССИИ ЛУНА XVIII
Фон

ЛУЧ МИССИИ ЛУНА

Луч миссии Луна – это один из самых сложных лучей для объяснения. Этот луч периодически дискриминируют, так как он входит в список так называемых «темных» лучей с точки зрения концепции лучей миссии, созданной Иссэт Катальниковой – школа «Врата Изиды». Энергия Луны в концепции школы «Врата Изиды» воспринимается как деструктивная, мешающая, иллюзорная и создающая искривление той истины, который обладает создатель системы. Сам человек, находясь в энергии Луны может диагностировать у самого себя странное восприятие реальности. У людей с лучом Луны воспоминания о прошлом меняются, при этом человек искренне верит в то, что все было именно так, как он помнит в данную конкретную минуту. Если сделать очную ставку с другими очевидцами конкретного события, то любые разногласия по фактам воспоминаний чаще списываются на то, что люди что-то перепутали или недопоняли. Именно эта изменчивость «лунных» воспоминаний  является проблемой для исследования их детства, взросления и развития. Изначально, при создании Иссет Катальниковой концепции лучей Миссии, была заложена идея о том, что есть «светлые» и «темные» лучи.  Согласно этой идее «правильные», «светлые» лучи могут развиваться и гармоничным продвигаться, а «темные» лучи (Дьявол и Луна) – деструктивны и требуют проработки с целью разрушения. Для Дьявола  это разрушение до Жреца, для Луны – до Жрицы. Концепция лучей миссии, описанная на данном сайте, основоположниками которой являются Маргарита Корсакова и Василий Дубинин предполагает, что энергии всех лучей нейтральные. Основой данной концепции является модель мира, состоящего из 23 энергий старших арканов, как принципов мироздания, в том или ином переплетении. При таком подходе было бы странным считать, что какие-то энергии – «тёмные» или «неправильные». 

Реальность сочетает в себе все энергии без деления на «тьму» и «свет», поскольку одно не может существовать без другого, а подход деления на  «правильное» и «неправильное» является лишь оценочным суждением. Соответственно, в данной концепции нет деления на «светлые» и «темные», «эволютивные» и «порушенные» лучи, как нет и всего того, что следовало из данного подхода, например, необходимости расщеплять «темные» лучи или ограничения уровня духовного развития. В концепции Иссет Катальниковой минимальный уровень для Дьявола и Луны – это Желтый. В случае «эволютивной» Луны Желтый уровень является «потолком», а в случае «порушенной» – начальным уровнем духовного развития. В данной концепции за основу принят факт того, что все энергии лучей доступны на всех уровнях духовного развития. Поскольку у любого человека есть сознание и, соответственно, есть некая картина реальности, которая ограничена рамками его восприятия и достроена. Выходя на высокие уровни духовного развития, люди с лучом Луна становятся на порядок более адекватными, как и любой другой человек с любым другим лучом.

Принцип Луны отвечает за создание как такового сознания. Когда сложная система растет и развивается, то в какой-то момент она разрастается настолько, что уже не может контролировать все свои части в онлайн режиме. Тогда для того, чтобы оставалась возможность принимать какие-либо решения и что-либо делать, приходится достраивать модель реальности и определять вектор дальнейшего развития, исходя из существующих предпосылок. С одной стороны, это позволяет включить сознание, фантазию, планирование и прогнозирование, а с другой стороны, для того, чтобы это использовать по-настоящему, в это нужно поверить. Энергия Луны – это еще и энергия веры. Мир устроен так, что всей полноты информации в нужное время не бывает никогда – либо информация полная, но достаточно устаревшая, либо актуальная и свежая, но не полная.

Так как нашим предкам было необходимо выживать, то эти принципиальные разрывы и информационные «дыры» достраивались исходя из аналогий, ассоциаций и опыта, что позволило прогнозировать будущее. Поскольку, чтобы принять какое-то решение о настоящем, человеку нужно иметь хоть какую-то картину будущего. Часть «лунных» процессов – это фантазии, но одновременно это и прогноз, и размышления. Как только у человека активизируется энергия Луны, и ее становится больше, чем обычно – это означает, что человек сталкиваемся со своей реакцией на неизвестность, с тем, что человеку приходится верить в ту часть информации, которую он достраивает в своей голове из-за ее неполноты. Люди не любят сложные жизненные ситуации, а еще больше не любят брать на себя ответственность за их создание, поэтому в массовом сознании происходит подмена понятий причины и следствия, и XVIII аркан (Луна) начинает априори восприниматься как энергия страха. Неизвестность мобилизует и рождает страх у человека – это естественные реакции человека на недостаток информации. Сама энергия Луны, когда она в норме, таких эффектов не дает. В данной концепции энергия Луны не воспринимается в разрезе шаблонов энергии страха, неадекватного восприятия реальности или затуманивания истины. Это восприятие «лунной» энергии рождается из-за того, что для того, чтобы сделать какие-то выводы и как-то начать действовать, человеку нужно поверить, а значит воспринимать это как истину. Несмотря на то, что истина в восприятии человека – это всегда определенная модель реальности, но когда один человек воспринимает что-то как истину и пытается это транслировать другим людям, которые не воспринимают это таким образом, то создается впечатление, что он живет иллюзиями или не совсем адекватен. При этом выход XVIII аркана (Луна) в раскладе говорит скорее о недостатке веры в ту картину реальности, которая есть у кверента.

Весь человеческий социум во многом построен на энергии Луны – на иллюзиях. Создав социум, человечество тут же создало культуру и язык как символическое обозначение явлений, понятий и образов. Язык – это продукт энергии Луны, потому что только благодаря дополненной виртуальной реальности можно представить тот предмет, которые означает слово, состоящее из набора звуков и букв. Последние являются символическими рядами, которые никак не соотносятся с «объективной» реальностью. С антропологической точки зрения о зарождении культуры можно говорить с того момента, когда появляются ритуалы погребения, поскольку для возникновения этих ритуалов человек должен придумать некий загробный мир или перерождение. Погребение имеет смысл только тогда, когда после смерти есть что-то, что нельзя ощутить. За возможность создания любой подобной концепции отвечает энергия Луны, соответственно, любая культура или общество создается именно «лунной» энергией. Энергия Луны наделяет смыслом какие-то вещи, делая их символом чего-то большего, чем просто предмет, или закрепляя за каким-то сигналом определенные пласты смыслов, понятные большинству людей, находящихся в общем культурном поле. Все люди в той или иной степени воспринимают мир иллюзорно, исходя из большого количества допущений о том, что люди договорились считать реальным, например, страны, флаги, юридические лица, социальные сети или интернет.

Энергия луны очень сильно проявлена в современном мире, и у каждого человека есть к ней доступ. Говоря о людях с лучом Луна, можно выделить хрестоматийных ярко-проявленных Лун – это либо творческие люди, либо социально неуспешные Луны, которые «потерялись» в своих смыслах. Среднестатистические Луны проводят эту энергию чуть больше, чем остальные люди, и имеют большую концентрацию «лунных» свойств по сравнению с другими людьми. Хотя каждый человек, у которого есть сознание, в любом случае где-нибудь когда-нибудь энергию Луны накопил или провел.

Чтобы проиллюстрировать свойства энергии луча Луны, мало назвать конкретных героев, в данном случае нужно еще показать целые «лунные» миры в книгах и художественных фильмах: книги Ф.М.Достоевского, Н.В.Гоголя, Макса Фрайя, А.Пехова, М.А.Булгаков «Мастер и Маргарита», Дж.Р.Р.Толкиен «Властилин колец», В.Панов «Тайный город», С.Майер «Сумерки», Дж.Роулинг «Гарри Поттер», Карл Маркс «Капитал», фильмы «Бэтмен», «50 оттенков серого», «Интервью с вампиром».  «Лунные» миры проработаны за счет деталей и смыслов, а миры Миров проработаны за счет сюжетов. Например, сюжет «лунных» произведений построен на простейших сюжетных ходах, но каждая маленькая деталь имеет смысл, при этом попытки разобрать его на логические составляющие терпят фиаско. Особенность «лунных» миров – они антуражные и детализированные, в них хочется жить, зрителя в них затягивает. Лунные миры никогда не возникают на «пустом» месте, они всегда опираются на какие-то другие первоисточники и разрастаются вокруг чего-то уже существующего. Например, книги Гоголя опираются на легенды тех деревень и мест, которые описываются, «Тайный город» – это Москва как таковая плюс большое количество заимствований из разных эпосов, «Властелин колец»  – кельтские легенды, «Сумерки» – современный мир с современными проблемами девочки-тинэйджера в соединении с миром вампиров. «Лунные» миры отлично используются для сюжетных ролевых игр, поскольку они задают антураж и пространство, но не сюжет таким образом,, можно взять любого героя и в его роли пойти куда угодно, потому что у самого героя понятная мотивация, нет четких идей и целей, а внутренний мир, в основном, состоит из переживаний, которые ролевик может переложить на себя.

Поскольку определить луч и подлуч может только лично сам человек при помощи определенного расклада, выполненного на специальной колоде  обученным тарологом, и данная информация является конфиденциальной, публикация которой без согласия человека неэтична, то в качестве примеров приведены только образы публичных людей и персонажи литературных произведений и кино, характерные черты которых раскрыты наиболее ярко для демонстрации проявлений лучевой энергии. Принадлежность того или иного персонажа или образа реального человека к определенному лучу является гипотетическим предположением и частным мнением автора.

Примеры персонажей с лучом Луна в литературе и в кино:

  • «Гарри Поттер»: Рон Уизли, Полумна Лавгуд, Аластор Грюм, Сивилла Трелони;
  • «Марвел» и «DC»: Бэтмен, профессор Х, Черная Вдова, Лойс Лейн;
  • «Звездные войны» (7-8 эпизод): Люк, Лея, Кайло Рен;
  • «Стражи галактики»: Звездный Лорд (Квилл), Йонду Удонда;
  • «Бегущий по лезвию 2049»: главный герой;
  • «Мастер и Маргарита»: Воланд, Мастер, Иешуа;
  • доктор Ватсон, Бэлла Свон «Сумерки».

СВОЙСТВА И ЛОВУШКИ ЛУЧА МИССИИ ЛУНА

В первую очередь люди с лучом Луна видят истинную природу и смысл происходящего, символическое наполнение и подтекст – все то, что скрывается за предметом, за человеком или за высказыванием. Они видят все то, что влияет на человеческое подсознание, и умеют создавать это влияние сами. Из Лун получаются прекрасные маркетологи и создатели рекламы. Под энергией Луны происходит все, что касается творчества, написание текстов, создание каких-то виртуальных миров, сценариев и книг, режиссура. Аналитика примерно на 70% держится на людях с лучом Луна, потому что Луны прекрасно умеют вычленить из огромного потока информации что-то, имеющее значение, собрать воедино общую картину по незначительным отклонениям условных коэффициентов и сделать адекватный прогноз. Лунам отлично подходит работа во всевозможных разведывательных агентствах и службах безопасности. «Тайные» операции и распутывание всевозможных интриг и заговоров – все это у Лун получается лучше, чем у других людей. Из не системных, а более человечески ориентированных направлений Лунам отлично подходит психоанализ, поскольку он тоже работает в сфере скрытых смыслов. А так же – рефрейминг и мотивационные тренеры, которые создают «мир», где клиент успешен, путем «пересобирания» фактов и наделения их другими смыслами, подводя к необходимым выводам.

Ловушка луча заключается в том, что люди с лучом Луна достаточно мнительные и несколько параноидальные, часто они начинают видеть смыслы и там, где их нет, или находят в ситуации «третье» или «четвертое» дно помимо «двойного».  Именно за сложные построения, за то, чтобы увидеть всю глубину ситуации, им поступает больше энергии от эгрегора миссии, а следовательно, вызывает у Лун больше интереса, счастья, удовольствия и ощущения реализованности. Вся эпистемология происходит под «лунной» энергией. Луны идеально манипулируют социальной реальностью и тем, как люди эту реальность видят. Даже на высоких уровнях духовного развития Луна часто берет какую-нибудь простейшую историю и начинает ее раскручивать, докручивать, оставляя все факты, но находя практически вселенские заговоры.

Из Лун получаются отличные литературные критики, описывающие и объясняющие все то, «что хотел сказать автор». Причем Луны, снимая первые несколько слоев смыслов, передают не мысли автора как такового, а то, как его произведение прозвучало для социума, как это могли прочесть в существующих культурных и социальных условиях разные пласты людей, что в нем можно увидеть и что из этого можно извлечь.  

Луны обожают «жвачки» для ума, им нравится искать смыслы даже в абсолютно бесполезных идеях, из которых не обязательно должен следовать какой-то вывод и тем более действия. Проблема заключается в том, что часто Луны увлекаются этим процессом и «залипают», поскольку, поверив в собственные концепции, смыслы и иллюзии, Луна погружается в это полностью, теряя связь с реальностью.

Второе свойство луча Луна – это вера. Как только Луна создает картину реальности, она начинает «выгружать» ее в окружающих, поскольку, чем больше людей верят в «лунную» картину мира, тем больше изменений происходит в действительной реальности, приближая ее к «лунной». По этому принципу работает, например, лунная магия – любому магу Желтого уровня духовном развитии очевидно, что магия преимущественно состоит из воли и из веры. Луна с самого детства тренируется, чтобы верить в созданную реальность в своей голове, а затем, если обладает достаточной энергией и если это может быть вписано в реальность относительно других участников процесса, то Луна может перейти в эту ветку вероятностей. Таким образом, ее фантазии воплощаются в реальность. Плюсом этого свойства является то, что если Луна верит в хорошее, то оно может создать себе замечательный мир, где все устроено и происходит именно так, как она хочет, где другие люди ей верят и ее понимают. Минус этого свойства – если у Луны есть комплексы и травмы, то реальность Луны может  быть кошмаром, где реализуются все те страхи, в которые она поверила.  

Создавая реальность с помощью энергии Луны, они любят включать в нее тех, кто им близок, поскольку  чем больше людей включится в эту «лунную» реальность, тем больше бонусов получит сама Луна. На Желтом уровне Луны включают других людей в некое пространство, где те, кто там находится, будут разделять «лунные» смыслы и тот контекст, в котором она живёт.  Луны очень не любят отпускать людей, если Луна втянула кого-то в свой ближний круг и прогрузила ему свои смыслы, то она будет помогать и заботиться, лишь бы человек оставался «в круге», внушая, что только вместе они со всем справятся, что только они понимают, как все на самом деле. Разница с концепциями Дьявола заключается в том, что у Дьявола есть идея о том, как должно быть, есть идеал, к которому он стремится, а Луна просто верит: что то, что она нафантазировала, уже по факту существует, и это совершенно не обязательно идеал. Например, что мир населен демонами, которые прячутся под обличьем людей, и задача Луны защищать от них своих близких. Свойства вовлечения своих близких в свою реальность делает Лун верными и преданными друзьями, которые несмотря ни на что не отпустят тебя и  найдут оправдания всем поступкам.  Они чувствуют тех людей, которые подходят для «прогружения». Если кто-то начинает сомневаться или отклоняться, по-другому воспринимать реальность, то человек перепрограммируется Луной заново. Большая часть Лун нормально социализируется. Если им хватает тех смыслов, которые предоставляет социум, то остальные люди не замечают, что здесь что-то не так. Такие Луны видят больше, лучше понимают, тоньше манипулируют и могут что-то из этого создавать, например, отделяя свое творчество от реальной жизни.

У Луны есть четкая граница «свой-чужой», которая не зависит от родственных связей.  Близкий круг состоит из «своих» – это те, которые понимают, с ними можно быть искренней, настоящуй и им можно доверять, потому что с ними она находится в одной реальности с одним и тем же набором ценностей,  и есть все остальные, с которыми эти правила не работают. Луны в этом плане чем-то похожи на первобытных людей, когда есть граница поселения, и внутри околицы живут свои, а все, что снаружи – это мир мертвых. У Луны, даже если это не отслеживается ею самой, деление на «своих-чужих» работает на том же самом уровне – «чужие» просто исключаются из реальности Луны.

Многие люди исходят из такого же подхода, но по-настоящему простроен он именно у Лун. Если они считают кого-то своим, особенно на невысоких уровнях духовного развития, то не имеет значения, что человек сам думает по этому поводу. Если Луна поверила в то, что человек – свой, что он разделяет ее мировоззрение, то она «прогрузит» в него свою картину мира, и человек будет думать так, как нужно Луне, и выполнять те роли, которые предусмотрены для него в «лунной» реальности, и действовать так, как задумывалось. Степень погружения зависит от того, на сколько сильно сознание «включенного» человека. Если личность достаточно сильная – есть собственный стержень представления реальности и понимание, кем он является, то из «лунной» реальности можно вырваться, а остальные легко попадают в «лунную» реальность и встраиваются в нее на тех ролях, на которых Луны это предполагают. Иногда это можно наблюдать на целых странах, например, Германия во времена фашизма. До определенного уровня духовного развития люди берут свои смыслы из окружающей среды, так как нельзя создать то, чего никогда не было. На этих этапах нужно набрать кирпичики, из которых сложить свое. Особенно это характерно для Оранжевого уровня: найти как можно больше смыслов, как можно больше увидеть, узнать, что и как бывает, чтобы дальше на Желтом уровне формировать собственную картину мира.

Минус веры Луны в истину в том, что большая часть концепций, которые провозглашаются как истина, обесценивают другие точки зрения, считают их ошибочными или иллюзорными. Луны относятся снисходительно к людям, которые не разделяют эти «лунные» концепции, и объявляют их заблуждающимися или неспособными познать истину. Для Лун все, кто не разделяет их смыслы, становятся людьми «второго» сорта чаще по идеологическому и интеллектуальному принципу.

Поскольку у Лун тоже есть потребность транслировать собственную истину людям, как и у Жрицы, то на Зеленом уровне духовного развития они становятся похожи, что и было отражено в концепции школы «Врата Изиды» в виде «порушенной» Луны. Разница истин Луны и Жрицы заключается в том, что у Лун истина каждый раз разная, созданная самой Луной. Истина Луны – это как разные подтексты в одной и той же ситуации, когда одни и те же события или одна и та же фраза используется в разных ситуациях и как аргумент «за», и как аргумент «против», помещая в них разные смыслы. Ловушка свойства  веры проявляется в попытке найти единую истину без учета того, что у каждого человека своя правда.  Из-за этого у Лун часто возникают проблемы в социализации.

Третье свойство энергии Луны – определение себя через те смыслы и ту картину мира, в которой Луна живет. Лунный мир состоит из некоторой группы людей, которым Луне удалось загрузить свое представление о реальности, которые определяют себя через те истины, которые транслирует Луна. Выдернуть Луну из ее картины реальности очень сложно, потому что Луна полностью «расширяет» себя становясь по факту ею, растворяя свою личность во всех смыслах – она и есть эта реальность. Если Луну из нее удалить, то все начнет рушиться. Когда Луна переходит на желто-зеленый уровень и дальше на Зеленый и Голубой уровни духовного развития, то, как и со всеми остальными лучами, это определение себя через смыслы перестает работать – начинается кризис веры. В этот момент Луна начинает осознавать, что есть и другие «правильные» модели реальности, а не только одна «лунная» – правильная, а остальные – ошибочные. Истина никуда не девается, но становится ситуативной. Этот кризис у Лун проходит крайне тяжело, они до последнего держатся за свою картину мира, даже принимая большое количество допущений. Луну даже на Зеленом и Голубом уровнях может привести в откровенно нелогичную и неадекватную истерику отсутствие смысла в их «правильной» истине, даже принимая, что истины не существует в принципе.

Луны принимают существование других моделей реальности, разные версии и варианты видения мироздания. Им поступает энергия от эгрегора миссии за то, что они  рассматривают разные смыслы и на оранжевом уровне у всех Лун был период, когда они то в одно верили, то – в другое, увидели допустимость различных моделей, но в глубине души они знают, как «правильно» и какая истина существует на самом деле, даже если истина заключается в том, что, например, есть законы физики и ничего больше. Причем этом допускаются некие странные эффекты магии в объективной реальности, или что истина есть, но недоступна человеку в принципе. Луны добиваются своих целей, делают все то, что нужно – «на отлично», при этом у них всегда есть возможности и время для философских размышлений о смысле жизни и глубокий, по-особенному богатый внутренний мир. Луна может продолжительное время заботиться, помогать, выхаживать, ставить кому-то голову на место. Луне важен сам процесс, в отличие от Жреца, она работает на результат – научить, помочь, сделать. Луны любят собирать вокруг себя зависимых людей, поскольку им можно помогать и спасать бесконечно, например, игроманов, алкоголиков и т.д.

ОСОБЕННОСТИ ДЕТСТВА ЛЮДЕЙ С ЛУЧОМ ЛУНА

Луны с самого детства начинают во всем искать смыслы и наделять вещи смыслами, ассоциативно связанными с теми переживаниями, которые они испытывают. Например, мама поиграла с ребенком Луной какой-то игрушкой развеселив малыша – дальше эта игрушка ассоциируется у ребенка с мамой, с весельем и начинает ребенка веселить сама по себе. Так же и с негативными эмоциями, например, позвонили несколько раз маме по телефону с печальными новостями, которые ее расстроили – дальше звонок телефона ассоциируется с чем-то плохим. У детей других лучей подобные триггеры возникают только на травмирующие ситуации, в случае Луны – эти триггеры могут возникать и пропадать в качестве реакции на незначительные события.

Детство и отрочество Лун вариативно. Их воспоминания крайне изменчивы – они помнят разные события в разное время, связывают воспоминания с разными людьми. Луны могут убедить других людей, что на самом деле все происходило не так. Прошлое Лун непредсказуемо. Общее можно выделить по самому детству Лун – это поиск смыслов извне, за это им дается энергия от эгрегора миссии. Их интересует вопрос: «что это значит?», начиная от мимики и заканчивая всей социальной символикой. Чем старше становится Луна, тем больший объем смыслов требуется, тем глубже он хочет понимать. Например, нужно не только послушать сказку от родителей, но еще и разобрать по всем вопросам: «что это значит?» и «почему здесь так?».  Затем маленькая Луна рассказывает всем остальным эти смыслы, чтобы включить их в «свою» реальность, в отличии от маленькой Жрицы, которой важно только передать информацию. Лунам важно, чтобы окружающие верили в то же самое, что и Луна. Поскольку маленькие Луны еще не в состоянии заставить верить в что-то свое, и еще нет глобальной задачи это «свое» создать, то на ранних этапах, чтобы стать «своим», нужно поверить в то, во что верят остальные.

Истории и легенды семьи для маленькой Луны имеет большое значение, если в них есть что-нибудь интересное, то Луна это тут же подтянет, например, если бабушка по слухам была ведьмой, то к 10-тилетнему возрасту в семье эти слухи превратятся в полноценные истории, которые помнить будут все члены семьи.   

Психологические травмы, которые могут появляться у маленькой Луны, связаны с ложью, потому что в отличие от остальных детей, которые помнят, что это фантазии, для  маленькой Луны это каждый раз крах реальности. При этом придумывают они, ассоциативно подтягивая фантазии под свои эмоции, например, ребенок сделал что-то не так и расстроился из-за того, что папа на него накричал. Дальше ребенок приходит к маме и рассказывает, что папа его ударил, при этом ребенок в это искренне верит, вплоть до появления реальных синяков. Или же наоборот, Луна может полностью забыть ссору как факт. Так же возможны случаи, когда Луне что-то приснилось, например, факт измены супруга, а Луной этот факт воспринимается как абсолютно реальный. Бонус этого свойства Луны заключается в том, что если в детстве Луны происходит что-то даже крайне травмирующее, то ребенок может эти события бессознательно полностью удалить из воспоминаний, и дальше личность формируется так, как будто этого ничего не было. При этом даже при глубоком психологическом обследовании Луна не выдаст никаких признаков травм, даже при наличии серьезного насилия в семье. Это работает и во взрослом возрасте при работе с психотерапевтом, особенно при применении гипноза или трансовых состояний, если Луна поверит, что травмы не было или она не влияет на нее больше, то все последствия исчезнут практически сразу.

В детских компаниях Лун обычно любят, поскольку они отличные фантазеры, если у сверстников не возникает вопросов на тему того «зачем ты врёшь?». Луны, как генераторы, отлично создают для компании без всякой техники виртуальные реальности для игр, особенно мистических, например, в эльфов, магов и рыцарей.

ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ПЕРИОДА

В подростковом возрасте у Лун все сильно вариативно и зависит от того, в какие смыслы включается Луна, в какую игру играет, как положено в «лунной» реальности, во что Луна верит. Если подростку Луне придет в голову, что он или она неотразимы, то даже если Луна «средненькая», непременно найдутся те, кто поверят еще всем расскажут, хотя со стороны это может выглядеть достаточно странно и абсолютно непонятно. При общении с Лунами характерно, что издалека они не вызывают интереса, но при личном контакте, попадая под очарование, вырваться практически невозможно.

Луны, особенно в подростковом возрасте, часто ходят парами – есть старшая Луна в качестве главного «генератора» реальности и есть младшая Луна, которая только учится, прикрепившись к уже построенной картине реальности, на основе которой потом начинает достраивать свой кусочек реальности.

Если не происходит сепарация от родителей в подростковом возрасте, то Луны продолжают жить в «лунном» мире родителей – обычно это очень хорошие сыновья и дочери. Большинство Лун для сепарации от родителей должны найти и поверить в другую, отличную от родительской, реальность, например, ролевые игры, секты, тусовки, партии или общественные движения юных кого-нибудь. По отзывам родителей, поскольку самим Лунам в этом вопросе доверия меньше, до возраста 11-12 лет – это пай-мальчик или пай-девочка, у которого все идеально и замечательно, а после – оторва района. Очень велик риск для Лун в подростковом возрасте попасть в какую-нибудь секту, поскольку Лун с их верой и способностью вовлекать в свою веру окружающих туда принимают с распростертыми объятиями. «Оранжевые» Луны в сектах с четкой картиной мира могут искренне находиться очень долго время, зацепившись за свою «особенность» и понимание того, что другим людям недоступно. Из Лун получаются прекрасные последователи различных религиозных и оккультных течений, которые, в отличие от многих других лучей, очень хорошо ведутся на различные уровни посвящения. Так как они свою искреннюю веру еще и распространяют, то многие создатели сект держат около себя Лун бесплатно, потому что они помогают транслировать эту реальность другим адептам. В целом для Лун это здоровое свойство, потому что им нужна альтернатива, но хорошо, когда это что-то конструктивное. Хотя именно Луны чаще выбираются из каких-то деструктивных сект, зацепившись за какой-то другой смысл и переключившись на какую-то другую картину мира. Не все Луны плотно включаются в различные секты, но они зачастую – активные участники всевозможных субкультур и ролевых движений. Еще один минус Лун для сект, несмотря на то, что они отличные массовые «генераторы», но если они пришли туда юными подростками и если они – потенциальные «желтые», то будут не просто служить гуру, а в дальнейшем вырастут, и переосмыслив учение секты, отколются, уведут часть адептов и создадут свою. Здесь важно, как именно устроена секта, поскольку если это профессиональная, зарабатывающая на адептах секта, то «лунная» может стать просто «филиалом» основной секты, работающим по «франшизе», и тогда направление в целом от этого только выиграет. В отличии от Звезд, продвигающих учение секты на личной преданности гуру, у Лун – это смыслы, которые это учение создает. При сочетании Луны со Звездой больше шансов «застрять» в сектах, поскольку тут двойная зацепка – и личность гуру, и смыслы, но могут выбраться за счет «звездного» переключения квеста и перезагрузки в него новых «лунных» смыслов.  

Сепарироваться от матери Луны – это крайне тяжёлая задача, потому что они, в принципе, не любят отпускать людей из своего круга, а уж тем более ребенка, которому отведана определенная роль. Такая сепарация часто заканчивается полным разрывом отношений и серьезным конфликтом между родителями и ребенком.

ПРОЯВЛЕНИЯ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ

Далее, на примере взрослых Лун, рассмотрим «потолки» разных уровней духовного развития и то, каким образом это отражается на проявлении характера и поведения в различных ситуациях. На Красном уровне духовного развития Луны ищут идеологически верные смыслы, которые есть в социуме, которые далее распространяют на свое ближайшее окружение, например, семью или друзей. Это искренне верующие люди или члены партийных организаций, свято верящих в идеалы коммунизма и т.д., при этом с очень четким разделением кто – свой, а кто – чужой. На них идеально работает принцип  одобрения чего-либо каким-то гуру, патриархом или лидером политической партии. Или какие-нибудь концепции, типа экологичности, отсутствия глютена или ГМО. Для «красных» Лун характерно, что если в социуме, например, пропагандируется непереносимость глютена, то у них она обязательно появится, даже если раньше ее не было. «Красные» Луны – это те, кто первыми приносят новую концепцию в свою среду и свою жизнь, причем это будет надолго и будет социально одобряемо. У «красных» нет задачи проанализировать и построить свое – на этом уровне нужно взять готовое, которое плюс-минус подходит, и дальше прогрузить остальным, чтобы в «лунной» реальности было все больше и больше людей, например, «если ты – мой сын, то ты тоже должен быть православным» или веганом, или язычником. В случае «отрыва» при проверке «свой-чужой», поскольку сама Луна понимает, что не в состоянии правильно загрузить нужные установки, будет задействован вариант «давай съездим, чтобы с тобой поговорил и рассказал как правильно» гуру, батюшка или другой авторитет.

На Оранжевом уровне Луны ищут смыслы – происходит перепрыгивание с одной концепции на другую в поиске максимального количества разных смыслов. На этом этапе Лунам очень нравятся различные типологии, например, соционика, чтобы разложить всех окружающих по полочкам, причем каждый раз по разным, но каждый раз – по единственно истинной, верной системе на их взгляд. «Оранжевые» Луны находятся в великом поиске чужих смыслов, поэтому это могут быть не обязательно философско-духовные смыслы, например, «правительство нам врет» или наоборот «кругом заговор и весь мир мечтает развалить страну». При этом «красная» Луна может в этом застрять на всю жизнь, а «оранжевая» может легко сменить полюс и свой взгляд на это, перейдя в противоположный лагерь, поскольку на Оранжевом уровне Луны еще не способны долго удерживаться в одной картине реальности. Лунное влияние очень хорошо видно в споре, когда на логические доводы оппонент смотрит в глаза, переходит на пониженный тон и как будто раскрывает секрет, говоря: «ты же понимаешь, что настоящий смысл того, что происходит в том…», и затягивает в свою «лунную» реальность.

На Желтом уровне Луны способны «перезаписывать» память не только себе, но и окружающим. На Желтом уровне Луны могут очень хорошо социально реализоваться – затянуть в свои смыслы, придумать свое учение или взгляд на реальность, создать компанию, где будет собственный корпоративный дух по принципу «мы – семья», «есть наша компания и есть весь остальной мир». Уволиться из такой компании крайне сложно.  Если ранее Луны транслировали социальные картины мира, которые основывались на лидерах или партиях, то на Желтом уровне у Луны формируются индивидуальные картины мира из набранных ранее кусочков, например, свое христианство свое, политическое учение, свой либерализм или своя идея жизни. Вокруг этой картины мира Луна собирает группу единомышленников, которых начинает постепенно отсекать от окружающего мира. Для «желтых» Лун окружающий мир опасен, поэтому они транслируют, что именно рядом с ними тот самый «островок стабильности и безопасности», а вокруг – враждебный мир, который противостоит успеху интересов группы и хочет их поглотить или уничтожить. При этом если Луна сильная, то параллельно идет трансляция, что «мы держим оборону и ничего с нами не случится, потому что мы не позволим», с регулярным отбитием атак. Такие группы расширяются путем вербовки других людей, которые начинают разделять их смыслы. Если это «франшиза» или дочерняя группа, то у них есть четкие правила, как это должно быть устроено, и регулярные съезды для обновления «прошивок» принципов компании.  Главное, чтобы не было концепции, что «мы падем», поскольку на Желтом уровне у Лун не с первого раза получается жизнеспособная реальность, и нужно отыграть все моменты падений и поражения. Особенность Лун заключается в том, что часто они правы, даже если это противоречит всем иным прогнозам и аналитикам, так как они трансформируют свою реальность исходя из своих представлений о ней, не оставляя шанса миру на благоприятный сценарий в случае пессимистичного настроя Луны. Особенность полузакрытых лунных миров в том, что если взглянуть на них со стороны, то видно, что есть эта группа, есть враждебное периодически меняющееся окружение и весь остальной спокойный мир, где никто никому не враг. Фактически конфликт если и есть, то исключительно в местах контакта группы с миром, от которого она держит глухую оборону.

Если в такую группу приходит человек, который с точки зрения Луны в нее не вписывается, то при наличии у Луны имеет там достаточного влияния, есть большой шанс, что и все остальные это увидят. Если место, которое занимает Луна в группе – незначительное, а смысловое наполнение пришедшего – сильнее, то сработает пластичность Луны, и она примет его смыслы. Луны в этот момент становятся отличными аналитиками и маркетологами, например, в создании собственного бренда группы, который должен быть наполнен определенными смыслами и ассоциациями. С точки зрения Лун, главное, чтобы бренду доверяли, клиент должен верить, что товары этого бренда подходят именно ему, вызывая определенные чувства, поскольку люди покупают по большей части не вещи, а смыслы, эмоции и ощущения. Луны – менеджеры по продажам и маркетологи – цепляют не только за свои смыслы, они чувствуют, что именно будет отзываться этому конкретному человеку, и как вписать в его реальность то, что они продают или делают.

На жёлто-зелёном переходе происходит размытие смыслов – Луна начинает видеть, что сегодня они подходят, а завтра – уже нет, что не все смыслы подходят всем людям, появляется вариативность истины, что постоянно выводит Луну из равновесия.  Женщина Луна, особенно если она строила семью как свою реальность, может осознать, что это – просто люди, живущие вместе, и что их уже почти ничего не объединяет. Происходит крушение её реальности, в которую она искренне верила все эти годы. Вместо призрачных замков Луна может неожиданно обнаружить старые обои и обшарпанную мебель в малогабаритной квартире, каких-то непонятных людей, спящих в соседней комнат, которые еще вчера были магическими существами, выполняющими определенные роли в ее реальности. Дальше Луна начинает искать новые смыслы и начинает понимать, что они – вариативны, меняются в зависимости от ситуации и человека, от условий, от того, в каком состоянии ты находишься. Становится все больше понимания конкретного момента «здесь и сейчас», как и у всех остальных лучей на желто-зеленом переходе. Постепенно их реальность становится управляема и пластична. Все те эффекты, которые описывались на Желтом уровне, продолжают случаться, но уже более осознанно. Луны начинают понимать, что их реальность напрямую зависит от того, что они сами захотят в ней увидеть. В этот момент Луны начинают сомневаться, что это не истинная реальность, что вдруг они сходят с ума и их окружают одни фантазии. Луна погружается в дереализацию.

На Зеленом уровне происходит периодическое «включение» Луны, и она то видит в разных местах смыслы и истины, то – нет. Луна ищет эти точки «включения» и постепенно отказывается от идеи, что можно создать один собственный мир. Луна начинает видеть полностью то, что остальные люди называют реальностью. Фактически та информация, которую на Зеленом и Голубом уровне получает Жрица, и та истина, которую видит Луна на том же уровне, – совпадают. Но с поправкой на то, что и то, и другое – модель, и то, и  другое – вариативно.  

На Голубом уровне Луны, близкие к просветлению, начинают видеть реальность более свободно – это тот самый канал Жрицы, который все-таки периодически забивается иллюзиями, собственными представлениями и догруженными смыслами. Выравниваются картина ожидания и реальность. Луны становятся значительно свободнее в том какими смыслами они оперируют, как и где их применяют, начинают видеть, где имеет значение глубина погружения со вторым, третьим, десятым дном, а где – нет необходимости идти глубже и нагружать смыслами сверх меры. Появляется возможность свободно входить и выходить в «лунный» социальный символический ряд другого человека, который в любом случае иллюзорен, чтобы помочь ему перенастроить что-то в себе и своем восприятии.  Появляется возможность видеть, чувствовать, не отрицать чужие смыслы и не пытаться прогрузить свои, но работать с чужими смыслами, а не со своей проекцией. Если на этом уровне духовного развития Луна продолжает работать менжджером по продажам или маркетологом, то здесь появляется не просто желание продать, а дать клиенту именно то, что ему нужно – подбор целевой аудитории становится гораздо более внимательным. Целью становится желание продать именно этот конкретный товар именно этому человеку, поскольку именно он будет счастлив ее купить именно за эти деньги. На более ранних уровнях в случае подобных покупок часто возникает разочарование от бессмысленности этого приобретения, как только клиент «выпадает» из поля Луны.  На Голубом уровне человек, действительно, получает то, что ему нужно, даже если до этого момента он не догадывался ни о существовании этой вещи, ни о ее необходимости.

Если Жрец работает на контакте с человеком через эмоции, то Луна работает на ментале через анализ, осознание и понимание смыслов. Психоанализ и бихевиоральная терапия работают по принципу Луны.  Тогда как процессуальная или гештальт – это терапия по принципу Жреца. На Голубом уровне Луна осознает, что не всем нужны ее смыслы, что она сама может понимать что-то как угодно, гораздо важнее как эти смыслы нужно понять другому человеку. Многие «голубые» Луны начинают писать книги, даже если не писали их ранее, создавая «лунные» миры, в которых другим людям хочется пожить. Просветленные Луны более заметны в социуме именно в  литературе и творчестве, например, Сальвадор Дали. Современное актуальное искусство практически полностью рождается на «лунной» энергии, поскольку там необязательно наличие сюжета, а нужно наполнить реальность смыслами, опираясь на форму и изображения при передаче реальности через всевозможные аллегории. Поскольку оценка в искусстве субъективна и задается социальным планом, то гениальность того или иного произведения оценивается исходя из принципа Луны и того, насколько глубоко человек разбирается в искусстве.

Так как в советском и постсоветском пространстве достаточно долго пропагандировалось, что жить наживаясь эксплуатируя других – это плохо, то здесь достаточно много депрессивных Лун, для которых жизнь – это бесконечное страдание и преодоление. Тогда как, например, в Америке 80-х годов именно Луны осуществляли «американскую мечту», вырастая из разносчиков пиццы в миллиардеров, просто поверив, что это – возможно.  Жизнь Лун зависит от культурных установок общества и оттого, куда он попадёт в подростковом и юношеском возрасте. Особенно отрицательно влияет на самооценку Лун общехристианский посыл о том, что этот мир создан для страданий и не подразумевает успеха, что все трудности являются необходимыми уроками для человека, и без них жизнь – невозможна.

В данной концепции, основоположниками которой являются Маргарита Корсакова и Василий Дубинин (проект Silver and Kaina), именно таким образом могут быть выражены основные особенности человеческой психики и характера с лучом миссии Луна. В типологии лучей, в отличие от многих других, не отрицается набор индивидуальных травм, социальных обстоятельств и личностных особенностей. В ней описываются лишь фундаментальные принципы того, как эту энергию в конкретное время, место или дело человек проводит.