ЛУЧ МИССИИ СОЛНЦЕ XIX
Фон

ЛУЧ МИССИИ СОЛНЦЕ

При помощи энергии Луны система строит представления о будущем, осуществляет планирование, и появляется осознание. На следующем этапе с помощью использования всех предыдущих инструментов, например, воли Дьявола, «лунной» веры, планирования, «звездного» умения двигаться к цели звезды и всего остального инструментария различных лучей миссии, система достигает своей наивысшей точки – наибольшей гармоничности и эффективности. При помощи энергии луча миссии Солнце на этом этапе система достигает в динамике идеального варианта самой себя. Энергия Солнца – это динамичная энергия, которая позволяет почувствовать, понять, представить, предсказать, какие изменения будут происходить, и одновременно успешно под них подстроиться, чтобы этот опыт успешно использовать. Это работа даже не на опережение, а совместно с окружающим миром. Энергия Солнца связано напрямую с таким человеческим переживанием как ощущение счастья.  Для большинства людей несовпадение ожиданий и реальности воспринимается как «несчастье» или стресс, а совпадение – как «счастье». Энергия Солнца как раз и отвечает за это совпадение ожиданий и реальности, чтобы правильный прогноз и необходимые действия обеспечили необходимый результат. Энергия Солнца отвечает за приведение всех элементов системы в гармонию при движении в одну сторону для наибольшей продуктивности и адекватности работы системы. Гармоничность подразумевает еще и внешнюю красоту и эстетику.

Примеры персонажей с лучом Солнце в литературе и в кино:

  • «Гарри Поттер»: Виктор Крам, Флер Делакур, Седрик Диггори, Златопуст Локонс;
  • «Марвел» и «DC»: Локки, Джокер (не во всех версиях), Тони Старк;
  • «Стражи Галактики»: Звездный Лорд;
  • «Властилин колец»: Трандуил;
  • «Звездные войны»: Хан Соло, Дарт Вейдер, Падма Амидала;
  • «Мастер и Маргарита»: Бегемот;
  • Карлсон, Дориан Грей, Ганнибал Лектор, Арамис «Три мушкетера».

Поскольку определить луч и подлуч может только лично сам человек при помощи определенного расклада, выполненного на специальной колоде  обученным тарологом, и данная информация является конфиденциальной, публикация которой без согласия человека неэтична, то в качестве примеров приведены только образы публичных людей и персонажи литературных произведений и кино, характерные черты которых раскрыты наиболее ярко для демонстрации проявлений лучевой энергии. Принадлежность того или иного персонажа или образа реального человека к определенному лучу является гипотетическим предположением и частным мнением автора.

СВОЙСТВА И ЛОВУШКИ ЛУЧА МИССИИ СОЛНЦЕ

Человек, который в этом воплощении живет, двигается и развивается на энергии солнца, приобретает определенные свойства. Первое свойство – это то, на что человек обращает внимание. В случае человека с лучом Солнца – он в первую очередь обращает внимание на красоту и некую целостность системы, на то, чтобы все, что окружает человека, процесс или предмет, находилось на своем месте в неком идеальном состоянии гармонии.  Солнце замечает: где идеально или неидеально, где «красиво» или «некрасиво».  При этом красота – не только с внешней точки зрения и социальных мерок, а как элегантность решения, например, математической задачи или инженерного решения. Это и внутренняя цельность образа и то, насколько решение подходит всеми своими свойствами. Именно с этим мерилом человек с лучом Солнца подходит ко всему окружающему миру. Проблема состоит в том, что все, что человек воспринимает эстетичным, гармоничным, адекватным и вписывающимся в реальность, очень сильно зависит от его психического состояния и той среды, в которой он вырос. Какая именно красота для каждого конкретного человека в его состоянии и его опыте присутствуют, и что он сам считает красивым. Любая красота и любая сочетаемость становится доступна Солнцу на высоких уровнях просветления, тогда оно может видеть любые варианты, весь объем того, как это красиво или некрасиво в данный конкретный момент. Чем ниже по уровням развития, тем больше в этой оценке личностных или социальных настроек того, что может считаться красивым и на что обращать свое внимание. Минус данного свойства в том, что, подходя со своим «жестким» мерилом красоты к чему-то, Солнце может не учитывать другие представления о красоте, соразмерность со всем остальным и другие факторы, которые могут влиять на восприятие. На этом фоне рождается или «нездоровая» критика или наоборот развитие некого странного для окружающих эстетического тренда некой красоты, которая может быть отторгнута социумом.

Второе свойство заключается в том что Солнце не только умеет увидеть, но и сделать что-то или добавить какие-то элементы, чтобы привести систему к идеалу, чтобы все было гармонично и эстетически правильно. Плюсом к этому умению является удача и везение Солнца, потому что невозможно достичь идеального состояния несвоевременно. Параметр «время» является центральным для жизни Солнца – оно чувствует как, когда и что нужно сделать в конкретный момент. За счет этого Солнцу удается в своей жизни попадать в «правильную» струю и избегать неприятностей.  Эти составляющие чаще всего видны только окружающим, а самим Солнцем не замечаются. При более поздней рефлексии, с точки зрения самого Солнца, оказывается, что все неудачные, трагичные или неуспешные моменты, когда что-то случилось не так, – были только частью образа Солнца. Они происходили именно в тот момент, когда для гармонии требовалась трагедия – именно в этот нужный момент Солнце и подставляет себя под удар. Если для образа требуется драма и конфликт, то Солнце организует и их, чтобы пафосно и красиво это прожить и впоследствии эпично рассказывать о своих страданиях.  Все, что делает Солнце, производит впечатление на окружающих, даже если он просто рассказывает что-то, поскольку вся его жизнь протекает как будто на сцене, окруженной толпой зрителей. Всей своей жизнью Солнце демонстрирует тяжелый путь главного героя, которому все удалось пройти, даже если местами было сложно. Поскольку они живут так, как будто играют главную роль в каком-то спектакле или сериале, то в общении с Солнцем нужно не забывать, что оно чаще всего хоть и не врет, но уровень драмы или успеха сильно завышает. Реальную оценку глубины переживаний Солнца нужно делить минимум на 3. Даже отвечая на вопрос «как дела?», Солнце подает себя в окружающее пространство как главного героя эпоса событий вокруг него. Даже если эта красивая история крайне трагична или печальна, у слушателя все равно невольно возникает вопрос: «ты жалуешься или хвастаешься?», поскольку даже страдания у Солнца демонстративны. Часто у окружающих людей складывается впечатление, что Солнцу все легко дается, а драма создается на пустом месте из желания раздуть из мухи слона. Фактически Солнце само себе организует сложности, чтобы добавить драмы в сюжет своей жизни.

В попытке достичь некой идеальной формы Солнце может совершать всевозможные поступки, котороые на самом деле ему не нужны и даже портят его жизнь, но добавляют эпичности происходящему. Определенный налет эпичности и пафоса всегда преследует Солнце. Безусловно, бывают и очень скромные Солнца, но эта скромность будет всем своим видом унижать тех, кто нескромен. Таким образом и скромность в случае Солнца будет гиперболизированная и демонстрационная. В зависимости от уровня духовного развития и от влияния Солнца на массы, спектакль его жизни может разыгрываться в рамках небольшой компании друзей и родственников или, наоборот, транслироваться на всю мировую общественность. Солнцу важно, чтобы каждое его эпичное выступление оценило максимальное количество восторженных зрителей. Главное, чтобы Солнце не слишком увлекалось трагедией, делая состояние «несчастья» своим способом быть счастливым. Чаще всего так же демонстративно Солнца отказываются и от предложенной помощи в выходе из драмы со стороны близких и друзей, поскольку на самом деле она им не нужна и даже мешает оставаться в эстетике «несчастного» человека. Этот декадансный образ человека, который никогда не сможет быть счастливым, часто используется мужчинами Солнцами для привлечения девушек-спасательниц, всячески пытающихся его осчастливить не замечая, что это амплуа и способ манипуляции.

Чем менее просветлено Солнце, тем больше у него штампов и акцентов на какой-то конкретной форме. Солнца сами для себя создают всевозможные приметы, часто связанные с внешностью, украшениями или предметами интерьера, например, переворачивание кольца на пальце, в случае ссоры с любимым человеком, чтобы скорее помириться.

Третье свойство – Солнце определяет себя через свой внешний образ, который создает. На невысоких уровнях духовного развития это один образ, в рамках которого он действует, например, жена и мать или работник завода на Красном уровне.  Чем Солнце становится взрослее по духовному развитию, тем больше появляется этих образов. При этом всегда еще есть и некое внутреннее понимание самого Солнца – какой он как некий образ, который Солнце прячет от остальных за несколькими фасадами. Проблема в том, что это тоже образ. Фактически у большинства достаточно духовно развитых Солнц во внутреннем уголке души всегда есть свой портрет Дориана Грея, отражающего все скрытые проявления, грехи и плохие мысли, которые не демонстрируются окружающим. На этот образ себя Солнце смотрит как бы со стороны и часто сам себе же добавляет в него какие-то черты или пороки для совершенства этого образа. Этот созданный собственным Эго образ Солнце воспринимает собой. Понятно, что некий образ самого себя есть у каждого человека, поскольку в любом человеке есть солнечная энергия в том или ином количестве, но у людей с лучом Солнца это доведено до абсолюта, а в некоторых случаях и до абсурда. Все, что Солнце делает, он сверяет на соответствие с этим внутренним образом. Если этого соответствия нет, то даже имея все возможности, Солнце не будет это делать.

На желто-зеленом переходе случается катастрофа, поскольку люди других лучей определяют себя через нечто внешнее, а у Солнца происходит крушение внутреннего понимания себя, поскольку оно не осознает, что этот внутренний образ тоже является внешним парадным портретом самого себя и часто не имеет ничего общего с истинным собой.

Солнечный перфекционизм часто выражается в том, что если что-то нельзя сделать идеально и красиво согласно представлениям самого Солнца, то лучше вообще не делать. Чаще всего красотой в нашем языке принято называть что-то общепринятое красивое, но на самом деле эта оценка сильно зависит от культурного слоя, от конкретного времени, компании или настроения. Красота в разрезе восприятия Солнца – это скорее эстетика, как философская категория и ощущения. При объективном взгляде со стороны солнечные истории часто могут казаться «некрасивыми», но всегда доставляют некое чувство наслаждения от их просмотра, пусть даже «стыдное» или болезненное, как фильмы формата 18+ из категории ХХХ.  Солнечные истории могут быть настолько искусно отвратительными, что это может вызывать смешанные с восхищением чувства.

Солнцу на моменте появления Эго хочется оригинальности, которую оно пытается найти везде. Даже находясь в какой-то сложной ситуации без возможности выбраться, Солнце может усугублять ситуацию и обстановку, чтобы это было концептуально эстетично и не так, как у других. Проблема в том что Солнцу хочется все довести до эталонного «прекрасного» плакатного образа даже со знаком «минус». При этом часто окружающим кажется, что Солнце соревнуется с кем-то другим, пытаясь выглядеть ярче или лучше. Это внутренний процесс оценки себя «со стороны», а не сравнение себя с кем-то. На самом деле хотя у Солнца нет соревновательного объекта,  Солнце соревнуется с реальностью и с самим собой, чтобы сделать себя и этот мир лучше. Вместо аспекта конкуренции у Солнца другие люди, такие же как он, вызывают понимание и восхищение. Солнце не хочет быть лучше других, оно хочет быть лучше всех. На самом деле «солнечный» пафос страданий и перегибов в проявлениях связан не с тем, что оно соревнуется с кем-то или хочет страдать как-то по-особенному, не так как все, а потому, что Солнце хочет делать все эталонно, беря за основу соответствующий образ. Чаще всего в результате эти пафосные страдания выглядят как постановка “Гамлета” на сцене провинциального театра, в котором актеры явно переигрывают.

У Солнца всегда есть некое свое эгоистичное представление о том, какой конкретно его идеальный образ и куда подходит. А поскольку каждый из этих образов несколько гиперболизирован, то при наложении образов или несоответствии образа ситуации часто происходит дисбаланс и разрыв между ожиданиями и реальностью, особенно если Солнце не предполагало, что так случится. Например, девушка Солнце заболела там, где планировала произвести фурор своими женскими чарами и вместо образа «самой красивой девушки» предстала всем в роли «смертельно больного». Поскольку все, что делает Солнце, делается в разрезе «идеала», то и заболевая они гордо сваливаются в болезнь и становятся «самыми больными людьми на свете» со всеми ярчайшими проявлениями этого, например, бредом и высоченной температурой, которые организует им психосоматика. Солнце может получать удовольствие и счастье даже болея, если идеально отыгрывает необходимый образ, полностью осознает и пользуется всеми вторичными выгодами, которые этот образ несет. В качестве примера, хрестоматийный болеющий мужчина Солнце – это Карлсон. С продвижением к более высоким уровням духовного развития подобные «разрывы» между ожиданиями и реальностью происходят все реже, поскольку Солнце все лучше начинает понимать, что если образ не совпал или вынужденно изменился, то значит сейчас так нужно и это – наилучший его образ для данных условий.

Чаще всего образ Солнцем выбирается по принципу того, какой образ наиболее выгоден в данной ситуации, при этом чаще всего этот образ никак не влияет на его репутацию и не влечет каких-то конкретных действий, необходимых для его подкрепления, потому что в большей степени Солнце производит необходимое впечатление на словах. Люди с лучом Солнца любят играть в некоммуникабельных, необщительных мизантропов, но без зрителей и слушателей их жизнь полностью теряет смысл, поскольку всю глубину собственных страданий и успехов они ощущают только через призму восприятия их образов близкими и друзьями.

Больше всего Солнце говорит о себе. Частая проблема Солнца заключается в том, что они рассказывают о себе то, чего нет на самом деле, поскольку им кажется, что достаточно рассказать, а делать необязательно. Для Солнца важен именно вопрос впечатления, которое они производят. Начинать что-то делать Солнце станет только в тот момент, когда образ пустомели им станет невыгоден или неудобен.  Со временем Солнце учится не говорить лишнего, чтобы в случае необходимости суметь оправдать все то, что про себя наговорил ранее. Когда Солнце заигрывается в определенный образ себя в глазах другого человека, то он переносит ответственность на него. Солнце обвинит того человека, что это он навесил на Солнце свои проекции, ограничивает и не видит его настоящего.  Хотя на самом деле изначально само Солнце ради него выпендривалось и строило такой образ, чтоб получить собственное удовольствие отыгрывая эту роль. Никто там не берет на себя чужие проекции, как Солнце, чтобы соответствовать чужим ожиданиям под лозунгом: «Я изменил себя, я стал другим для нее и теперь мне нужно заново выстраивать себя». Солнце заигрывается в то, каким его хочет видеть другой человек, и перекладывает на него ответственность за свой образ. При плотном общении Солнце сложно выносить долго, с другой стороны в психике всех людей есть определенные шаблоны, которые автоматически реагируют на те сигналы, которые Солнце транслирует, например, помочь больному другу или спасти его от глубочайшей депрессии. При плотном общении становится очевидно, что 2/3 сигналов раздуто до масштабов вселенской катастрофы, хотя на самом деле через несколько минут само Солнце об этом забудет, если не найдется достойных зрителей, ради которых будут продолжать отыгрываться эти образы и роли.  Солнце практически никогда не оскорбляет людей напрямую, но прекрасно умеет унижать с высоты собственного образа и Эго.

Солнце производит впечатление героя с плаката. Человек с лучом миссии Солнце – это тот тип людей, каждый из знакомых которого уверен, что именно он знает его настоящего, при этом для каждого этот «настоящий» абсолютно разный. Изначально при знакомстве и общении Солнцем предоставляется плакатный образ эталонного себя, дальше при близком общении приходит понимание, что с плакатом дружить не получается, поскольку плакатный – слишком «не глубокий» и не очень подходит для коммуникации.  Солнце начинает подстраивать часть себя под ожидания человека. И именно эта разница между плакатным образом Солнца и подстроенной частью подается другу под маской «истинного», «настоящего» Солнца. Зачастую туда добавляется какой-нибудь внутренний надрыв, чтобы создать более глубокий образ. Например, улыбающийся и веселый человек, у которого внутри боль и страдания. Периодически ради нужного впечатления Солнце может рассказать близким то, что другие люди скрывали бы до последнего и не рассказали даже под пытками, безусловно, если это будет «красиво» вписываться в выстраиваемый образ. Не стоит заблуждаться – это не искренняя открытость, а очередной плакат для конкретного человека. При этом Солнце не врет, все его образы – это гипербола, основанная на реальных фактах. Солнце использует художественный прием усиления необходимых моментов путем правильно подобранных слов и точно расставленных акцентов.

Если у Солнца в отношениях несколько партнеров параллельно, то каждый из них знает о Солнце свое, видит свой образ, который может кардинально отличаться от образа другого партнера. Именно в случае Солнца актуально обсуждение его личности «за спиной» разными его друзьями и знакомыми, поскольку именно в этом обсуждении можно собрать множество разных его частей воедино, чтобы составить реальное представление о нем. Если в каком-нибудь событии участвовало Солнце и ещё ряд товарищей, то рассказе об этом событии при очевидцах Солнце подаст факты так, чтобы «солнечная» версия со слегка смещенными акцентами и гиперболизированными успехами понравилась участникам и была ими взята на вооружение, поскольку в этой интерпретации она всегда выглядит намного более героической. И дальше уже сами очевидцы помнят и пересказывают это событие именно так.

Поскольку экзальтация – один из любимых методов Солнца, то энергия луча/подлуча Солнца часто помогает более ярко проявлять другой вид энергии, который был дан человеку при рождении, например, при сочетании Солнца со Звездой человек будет транслировать образ эталонной Звезды во всех самых ярких ее проявлениях и т.д. Людей с лучом Солнца всегда тянет в публичные профессии. Есть профессиональные среды, которые построены по «солнечному» принципу: «не нужно быть, нужно казаться», но не все, кто там находится, являются лучевыми Солнцами. Например, это большинство актерских сред (театр, кино, телевидение), где востребован эксцентричный образ. Это зоны, где Солнца преуспевают, но нужно помнить, что все энергии доступны всем людям, в том числе и людям с другими лучами, но лучевая энергия деформирует поведение человека под конкретные задачи, и лучевому Солнцу в этих средах наиболее комфортно и естественно из-за глубинной органичности. Людям с любыми лучами открыта дорога в любую профессию. Энергия луча влияет лишь на способ работы и стиль.

ОСОБЕННОСТИ ДЕТСТВА ЛЮДЕЙ С ЛУЧОМ СОЛНЦЕ

Основная особенность заключается в том, что если Солнце рождается в семье, где у родителей примерно тот же уровень духовного развития, который у Солнца есть в потенциале, то ребенок развивается хорошо и гармонично. Например, если потенциально «желтое» Солнышко рождается в семье «желтых» родителей, где есть ориентация на результат и приветствуется проявление Эго, или  потенциально «оранжевое» Солнце рождается в «оранжевой» семье и вместе с ними колесит по миру. Проблемы начинаются в тот момент, когда эти уровни не совпадают, например у маленького Солнца потенциал «желтый» и нужно проявлять свое Эго и взращивать свой личность, а семья – «красная», которая считает, что выделяться нельзя и нужно быть как все. Солнце на Красном уровне  – эталонное в своей среде, например, эталонный работник завода, которого невозможно представить на другом месте, поскольку он туда вписывается идеально. Идеальный шаблонный человек – как в кино и сериалах – с четким расписанием жизни и всеми проблемами, которые идут в комплекте с выбранным образом. «Красные» Солнца были крайне популярны в советское время – их часто выводили на трибуны в качестве представителя народа. Это та самая кухарка, которая должна управлять государством.

Проблема из-за несовпадения уровня родителей и потенциала Солнца заключается в том, что маленькому Солнышку неоткуда взять тот самый образ, который он должен для себя строить. Взяв образ своих родителей, ребенок интуитивно прикладывает к себе эту картинку, например, ребенка строителей коммунизма, и дальше в соответствии с этим образом понимает, каким он должен быть в идеале, чтобы соответствовать образу семьи. При этом у всех маленьких Солнц возникает желание выйти на сцену, например, рассказать стихи в постановке в детском саду или сыграть в ней главную роль, например, Снегурочку. Поскольку в случае детей роль тем лучше сыграна, чем она более яркая и органичная, то Солнышкам это практически всегда отлично удается, они притягивают максимум внимания и зачастую весь спектакль строится вокруг них, даже если им досталась второстепенная роль.

Поскольку Эго еще не сформировано, то у маленького Солнца пока нет возможности включить своего внутреннего наблюдателя, и, соответственно, постоянно нужен наблюдатель внешний, то есть зрители и слушатели. Солнышко будет привлекать внимание окружающих людей любым доступным ему способом, чтобы говорили о нем или смотрели на его выступление. Если родители заняты и не дают необходимого внимания, то Солнце осознанно может совершать какие-то проступки, чтобы получить требуемое даже в виде наказания. В современном, ориентированном на детей обществе, маленькие Солнышки чувствуют себя прекрасно, поскольку все внимание родителей и все их действия сконцентрированы вокруг ребенка. Проявления маленького Солнца зависят от того образа, который на него спроецировали родители.  Если у ребенка есть внутреннее интуитивное ощущение несоответствия образу, то возникают проблемы, например, может появиться неврастения.

В детском саду Солнце требует внимания от всех. Социализируется Солнце очень хорошо, если находит свое место в коллективе, чтобы постоянно находиться в центре внимания.  Проблемы в социализации могут возникать в случае, если Солнышку воспитатели уделяют намного больше внимания, чем другим детям. Например, солнышко очень часто участвует во всевозможных шалостях и не попадается, потому что чувствуют своевременность момента, а это может вызывать у сверстников неприятие, зависть и даже ненависть. Здесь все зависит от того, соберет ли Солнце вокруг себя компанию, насколько сильными будут последствия его действий для сверстников и так далее. Ненависть и зависть чаще преследует Солнце уже в школе, поскольку в возрасте детского сада память его товарищей еще не длинная, все эти моменты быстро забываются и дети часто не отслеживают факт того, что именно Солнышко подбило остальных на шалость, а в результате наказали всех, кроме него. Отношение к маленькому Солнцу зачастую полярно – или его все обожают, или наоборот относятся крайне негативно. Дело в то, что лучевые особенности вынуждают его сделать все так, чтобы привлечь как можно больше внимания и суметь невероятными способами избежать наказания. Хвастливость и желание приврать добавляют эпичности его рассказу. Если концепция социума – «не выделяйся», то Солнцу приходится выдерживать давление окружающих,  часто он подвергается гонениям и насмешкам.

В школе начинаются эпичные истории, где Солнце попадает в различные приключения, похожие на описанные в книге В.Драгунского «Денискины рассказы» или фильма «Один дома». В жизни Солнца начинают случаться достаточно опасные ситуации, из которых он выходит каждый раз каким-то чудесным, с точки зрения окружающих, способом. Вполне возможно, что сами ситуации могут быть вполне обычными для всех детей его возраста, но за счет «солнечной» подачи и того, как он будет об этом рассказывать – это всегда будет нечто, вызывающее смесь недоумения и восхищения. Солнце из года в год все лучше и лучше учится чувствовать аудиторию – кому и как что-то хорошо рассказать, потому что с самого детства для Солнца имеет значение не оценка «плохой-хороший» или «правильно-неправильно», а «уместно-неуместно». Самое страшное для маленького Солнца – выглядеть «некрасиво», быть высмеянным. Поскольку энергия луча спонсирует Солнце именно за умение попадать в нужные ситуации и им соответствовать. Самое страшное для Солнца в школьном возрасте – быть героем плохой комедии, где все попадают в дурацкие ситуации. Травматичные ситуации возникают тогда, когда есть желание все сделать как можно лучше и красивее, но в данный конкретный момент это неуместно. Вот почему маленькое Солнце в начальной и средней школе начинает искать те ситуации, те места, где это будет уместно, например, театральные кружки и творческие студии, где можно себя показать ярко, и это будет хорошо воспринято окружающими. Чем старше становится Солнце, тем больше на этих тренировочных ситуациях они учатся так жить. То, какой сценарий будет взят за основной – показное страдание или счастье – зависит от семьи, в которой Солнце выросло, характера и подлуча. Поскольку в социуме показательно постоянно счастливый человек часто вызывает у окружающих агрессию, то Солнцу гораздо проще взять образ страдающей глубокой личности, даже  в действительности глубины там нет, потому что на это обращают внимание, ценят и уважают. Не все Солнца – творческие люди, но в той или иной степени в подростковом возрасте они очень продуктивны в творческих проявлениях.

ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ПЕРИОДА

В подростковом возрасте на фоне перепадов гормонального фона у Солнца возникает постоянное переключение образов, так как эмоции являются основной мотивацией, которая задает тональность образу и вокруг которых он строится. Например, когда образ благородного рыцаря «без страха и упрека», который сменяется под воздействием других эмоций на немотивированную агрессию образа гопника.  Ключевым моментом становится эпичность: начинаются эпичные в подаче Солнца романтические истории, построенные на банальной фабуле и стандартном сюжете. Для Солнца лучше, чтобы его возненавидели и посчитали самым отвратительным на свете, чем просто не заметили. Пренебрежение и отсутствие внимания для Солнца, особенно в подростковом возрасте, крайне болезненны. Они готовы идти на любой риск, поскольку самая плохая репутация для них – это отсутствие репутации. При нормальном контакте со своей лучевой энергией у них получается выкарабкиваться из практически непреодолимых стечений обстоятельств за счет того, что Солнце подсознательно чувствует для этого необходимый момент. Таким образом Солнце производит впечатление дико везучего человека. Например, проехать на велосипеде по крышам едущих грузовиков.

Это же касается Солнца на Оранжевом уровне – надо попробовать сделать все так, чтобы это было красиво и эпично. Чем больше эталонных ярких впечатлений и образов Солнце сможет создать, тем лучше. При этом «оранжевое» Солнце не застревает в них, например, сегодня- это любимая девушка рок-музыканта в комплекте с полным отрывом, алкоголем и сомнительными знакомствами, а завтра – это идеальная студентка, которая думает только об учебе и не расстается с книгами. У парней Солнц на этом этапе специфика выбора партнерши для романтическо-сексуальных отношений основана на цельности внешнего и внутреннего образа партнёра, при этом это может быть абсолютно непонятный для окружающих выбор, например, парень, производящий в своей среде яркое впечатление парень выбирает кого-то крайне нестандартного внешне, но органичного в этом образе и выделяющегося на фоне остальных людей. Чем моложе и чем более «оранжевое» Солнце, тем его больше привлекает эклиптика.  Для них все яркое – безусловно, красиво. Чем взрослее Солнце по уровню духовного развития, тем меньше ошибок в сочетаниях и тем более целостными становятся образы.  У девочек все  зависит от среды, культуры, от  доступа к ресурсам, от того, кто привлечет внимание своей яркостью, например самый отпетый хулиган или физик-ядерщик. Подросткам свойственен максимализм, поэтому образ прекрасной дамы, который есть в голове у парня Солнца, накладывается по каким-то параметрам на реальную девушку, и с этим образом Солнце начинает свою эпичную историю любви. Поскольку реальная девушка в своих естественных проявлениях зачастую не соответствует этому виртуальному образу, то вызывает у Солнца разочарование и несмотря на то, что до этого момента он любил и не давал ей прохода, разрывает эти отношения. Причем причины разрыва с точки зрения окружающих людей вызывают полное недоумение, например, партнер слушает не ту музыку или общается с родителями не так, как это соответствует образу. У девушек Солнц часто возникает типаж – образ с неким набором обязательных параметров, которые должны быть у партнера в качестве оболочки. Например, конкретный цвет волос, физические параметры, профессия или имя. Конкретные партнеры подбираются под этот конкретный типаж – люди меняются, а образ остается. По факту Солнце выстраивает отношения как сериал с собой в главной роли, в котором роль партнерши главного героя играют разные актрисы в рамках одной и той же истории, одно и того же сюжета. Фактически все бывшие становятся «одним» человеком, соответствующим образу того, кто рядом с Солнцем. Партнер воспринимается Солнцем как сценический инструмент, который подчеркивает его качества и привлекает внимание. 

ПРОЯВЛЕНИЯ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ

Солнце на Красном уровне  – эталонное в своей среде, например, эталонный работник завода, которого невозможно представить на другом месте, поскольку он туда вписывается идеально. Идеальный шаблонный человек – как в кино и сериалах – с четким расписанием жизни и всеми проблемами, которые идут в комплекте с выбранным образом. «Красные» Солнца были крайне популярны в советское время – их часто выводили на трибуны в качестве представителя народа. Это та самая кухарка, которая должна управлять государством.

При нормальном контакте со своей лучевой энергией у них получается выкарабкиваться из практически непреодолимых стечений обстоятельств за счет того, что Солнце подсознательно чувствует для этого необходимый момент. Таким образом Солнце производит впечатление дико везучего человека. Это же касается Солнца на Оранжевом уровне – надо попробовать сделать все так, чтобы это было красиво и эпично. Чем больше эталонных ярких впечатлений и образов Солнце сможет создать, тем лучше. 

Солнце – это тот луч, которому бывает сложнее, чем другим проходить Желтый уровень, поскольку для Солнца некий образ себя важнее, чем цель. Принимая во внимание, весь Желтый – уровень про достижение целей и проявление воли, а «желтое» Солнце, в случае несовпадения выстроенного образа и реальности при подходе к цели, либо начинает откладывать  достижение цели, пока не создаст соответствующий образ, либо страдает от их несоответствия. Например, нельзя заработать миллион долларов, пока не будешь выглядеть как миллионер, или на яхте должно быть вино определенного года и урожая, иначе отдых будет испорчен. Несмотря на то, что Эго достаточно простроено и потребность добиться цели есть, Солнце не так сильно радуется, как остальные люди, при достижении своих целей, зачастую весьма трагично рассказывая об этих несовпадениях образа и реальности.

Если на Желтом уровне многие другие лучи разделяют свои успехи по разным сферам своей жизни, например, успешная работа, при некоторых проблемах с семьей и родственниками, то у Солнца все должно соответствовать тому образу, который построен. Например, если выстраивается образ успешного политика, то жена должна быть такая, чтобы полностью соответствовать картинке с плаката счастливой семьи и воспитать образцово-показательных детей, которые при несоответствии могут быть заменены на более подходящих. Такой же подход присутствует в эталонах того, каким образом необходимо обращаться с конкурентами, даже если на самом деле требуется другой стиль общения. Попытка уследить сразу за всем значительно снижает эффективность Солнца на Желтом уровне. Зацикленность Солнца на образности и на том, чтобы все всему соответствовало в мельчайших деталях, вплоть до того, какая конкретно ваза должна стоять на столе, мешает им завоевать этот мир, несмотря на всю их везучесть и врожденное умение быть успешным: «пришел, увидел и в нужный момент победил». Если Солнце хочет стать более успешным, то нужно начать отыгрывать соответствующий этому статусу образ, а дальше реальность подтянется под него на необходимый уровень. Например, если Солнце хочет больше денег, то нужно взять образ богача и начать так жить, тогда и финансы появятся практически без усилий сами собой. Естественно, многое зависит от среды и того, что Солнце считает идеальным. Например, это может быть образ идеальной домохозяйки при муже или девушки-феминистки, которая строит карьеру, но в любом случае – это уникальный личный образ, отличающийся от других людей. При этом чаще всего «желтые» солнца – глубоко несчастные люди, потому что являются заложниками своего образа и того, что мир – несовершенен и слишком быстро меняется.  Вечная трагедия «желтого» Солнца, что мир – не такой, как он должен быть, и это вызывает «солнечные» страдания, которые окружающими воспринимаются как хвастовство. Например, что слишком часто приходится летать за границу и это – трагедия всей жизни, поскольку утомляет и заставляет носить неудобные дизайнерские туфли вместо тапочек.

На желто-зеленом переходе Солнце начинает обращать внимание на момент «здесь и сейчас». Переход на Зеленый уровень дается Солнцу тяжело, потому что разрушается не только окружающая его реальность, но и образ себя, который Солнце считало настоящим. Долгое время Солнце охраняло от всех свой внутренний портрет, считая, что это и есть истинный он. На желто-зеленом переходе Солнце понимает, что это не так, и задается вопросом: «а кто же я?», понимая, что никто не видит его настоящим, даже он сам, И вообще оказывается, что смотреть со стороны – это не очень правильно, что нужно сойти со сцены и начать просто жить. В «солнечном» кризисе Солнце очень любит размышлять и рассказывать друзьям о самоубийстве, о том, как разочаровала его жизнь, и насколько он готов умереть.  Чаще всего это только очередной образ, плюс Солнце останавливает то, что ни один способ самоубийства не является эстетично красивым. Это не говорит о том, что им не нужна в этой ситуации помощь психолога или психиатра, поскольку есть процент демонстративного суицида, который может привести к фатальному результату, несмотря на то, что Солнце находит наилучший момент, чтобы его вовремя спасли.

В тот момент, когда «зеленеющее» Солнце расслабляется и перестает отслеживать этот свой образ, увлекшись чем-то, оно входит в резонанс с мирозданием и наполняется энергией, ощущая, что, действительно, это – лучшее что может быть для него такого, какой он есть в данный момент. Проблема в том, что при этом все концепции и опыт начинают указывать Солнцу на то, что он – не тот, кому вот это должно подходить. Тогда происходит обесценивание и откат, что мешает стать счастливым. Достаточно большой промежуток времени уходит у Солнца на то, чтобы избавиться от этих внутренних установок и научиться входить в это состояние гармонии с миром, несмотря на все несоответствия образа и происходящего.

На Зеленом уровне идет поиск и все больше в жизни проявляются состояния, когда Солнцу безразличен образ, поскольку он перестает быть доминирующей фигурой, а становится приятным дополнением, добавляющим ярких красок. У Солнца появляется понимание адекватности красоты момента, например, если в какой-то момент надо не выпячиваться и «не тянуть одеяло на себя», Солнце спокойно останется «в тени».

В тех сферах где уже достигнут Голубой уровень, например, в работе начинает все складываться одно к одному, и Солнце может одним своим присутствием менять ситуацию за счет привнесения или изменения каких-то мелочей в нужный момент, чтобы она заработала гармонично и красиво. На Голубом уровне у Солнца исчезает понимание шаблонов красоты. То, что раньше было бы вычеркнуто сознанием из понятия «красоты» по умолчанию, на Голубом уровне уже не отрицается, поскольку приходит понимание того, что все может быть красивым в конкретный момент времени и ситуации для конкретного человека. «Голубое» Солнце начинает быть творцом.

В данной концепции, основоположниками которой являются Маргарита Корсакова и Василий Дубинин (проект Silver and Kaina), именно таким образом могут быть выражены основные особенности человеческой психики и характера с лучом миссии Солнце. В типологии лучей, в отличие от многих других, не отрицается набор индивидуальных травм, социальных обстоятельств и личностных особенностей. В ней описываются лишь фундаментальные принципы того, как эту энергию в конкретное время, место или дело человек проводит.