СОЧЕТАНИЯ ЛУЧА МИССИИ МИР
Фон

СОЧЕТАНИЯ ЛУЧА МИССИИ МИР

Девиз: «Новое не означает лучшее»

Главная мотивация и цель (луч) –  создание, развитие и гармонизация эгрегоров, сценариев и сюжетов, где все будет происходить как бы само собой, но при этом человек с лучом Мир будет выступать модератором, осуществляя координацию и скрытое управление. Стремление выстраивать эффективные сценарии с собственным участием, поддерживать определенную атмосферу и распределять роли между участниками. Проблема (конфликт) –  застревание в сценариях, сюжетах и ролях, в которые он включается. Считывание планов окружающих людей и событий, встраивание в их сценарии для модерирования и координации. При этом играет роль канонического персонажа эгрегора – образ с динамикой, но не на первых ролях. Серый кардинал, геомант. Видят некие культурные сценарии, правила, паттерны и сюжеты, которые актуальны для конкретного места и конкретных людей. Поскольку мораль – это продукт эгрегора и культуры, то Мир берет сценарий определенных ограничений, которые подразумевают список того, что «нельзя», выстраивая жесткие моральные принципы, которые по жесткости могут соревноваться с принципами Дьявола. Определяет себя через совокупность тех сценариев и сюжетов, в которых они участвуют. Методы (подлуч) – создание или присоединение к эгрегору или сценарию, реализация задачи луча с помощью создания полей пространства и возможностей. Особенно на высоких уровнях развития Миры выглядят как геоманты – люди, чувствующие гармонию мира и управляющие вероятностями путем совершения действий, не связанных с желаемым событием несвязанных. Они чувствуют, как организовать деятельность не напрямую, а так чтобы задуманное могло случиться само по себе в рамках существующего сюжета. Осознанно или неосознанно Мир выстраивает многоходовую операцию, чтобы все удачно сложилось и было гармонично. Если требуются прямые действия, то Мир должен создать поле вероятностей, где он по сюжету с может действовать обоснованно.
XXI аркан Мир
Луч Мир
I аркан Маг
Подлуч Маг
Луч Мир – Подлуч Маг: создание, развитие и гармонизация эгрегоров, полезных сценариев и сюжетов, где все будет происходить как бы само собой, раскрывая потенциалы участников и эгрегора. При этом человек с лучом Мир будет выступать модератором, осуществляя координацию и скрытое управление. Сценарии строятся через раскрытие потенциалов участников и всей группы в целом, доставая из людей то, наличие чего они даже не предполагали. Динамичность энергии Мага будет компенсировать статичность энергии Мира, заставляя человека выходить из сценария в моменты, когда потенциал развития исчерпан. Поскольку Магу более интересно раскрытие новых потенциалов, то он теряет интерес в моменты, когда, спустя какое-то время ситуации, входят в привычную колею, вызывая желание что-то модернизировать или вообще уйти.  Пример: Северус Снейп «Гарри Поттер»
XXI аркан Мир
Луч Мир
II аркан Верховная Жрица
Подлуч Жрица (Папесса)
Луч Мир – Подлуч Жрица: стремление создания, развития и гармонизации эгрегоров, сценариев и сюжетов для передачи, распространения и работы с актуальной информацией и информационным каналом. Все происходит как бы само собой, но при этом человек с лучом Мир становится «проводником» информации и модератором, осуществляя координацию и скрытое управление. Стремление выстраивать эффективные проекты с собственным участием, поддерживать определенную атмосферу и распределять роли между участниками. При этом мотивацию любых действий Мир-Жрица будет оценивать с точки зрения того, насколько качественно будет распределена информационная составляющая, независимо от желания окружающих. Энергия Жрицы отвечает за сопоставление  происходящего в реальности с тем, что есть в информационном поле – все должно быть максимально объективно, насколько это возможно. Энергия Мира будет требовать, чтобы информация перетекала по конкретными сюжетным схемам, например, создание пространства, где определенный круг лиц обменивается информацией – различные информационные системы. Осознанно или неосознанно Мир-Жрица будет выстраивать многоходовую операцию, чтобы в конце концов все сложилось гармонично. Если требуются прямые действия, то Мир должен создать поле вероятностей, где он по сюжету может функционировать обоснованно. Поскольку человек привыкает с самого детства жить по программам, то определение истинности информации происходит из заложенного в сценарии, исключая другие точки зрения – даже объективно более соответствующие действительности. Это приводит к тому, что передаваемая информация по энергии Жрицы не всегда актуальна и корректна в полном объеме, а только лишь – в рамках сценария. Так возникает внутренний конфликт энергий луча и подлуча. Субъективное ощущение подлучевой Жрицы, что она обладает всей информацией, в любой момент времени наталкивается на потребность луча Мира проработать ее внутри собственных сценариев,  снижает актуальность информации на выходе. Например, если такой человек решит написать книгу, то это будет художественное произведение, популизирующее фундаментальные знания в игровой форме, но скорее всего в нем не будет не хватать эмоциональной составляющей. Мир-Жрица воспринимает людей в большей степени только как носителей информации.
XXI аркан Мир
Луч Мир
III аркан Императрица
Подлуч Императрица
Луч Мир – Подлуч Императрица: стремление выстраивать эффективные сценарии с собственным участием, поддерживать определенную атмосферу и распределять роли между участниками. Создание или присоединение, развитие и гармонизация эгрегоров, сценариев и сюжетов, где все будет происходить как бы само собой, но при этом человек с лучом Мир будет выступать модератором, выполняя координацию и скрытое управление. Это возможно осуществить через наиболее естественные способы взаимодействий с людьми, через социальные процессы, эмоции и физиологию. Мир-Императрица борется за право быть таким, какой он есть, несмотря на социальные ограничения. Чаще всего сценарии и сюжеты, которые он воплощает, не имеют глобальной цели развития, но раскрывают все возможные грани взаимодействий между всеми участниками эгрегора. Человек с таким сочетанием чувствует, что именно нужно сделать косвенным методами, чтобы задуманное могло случиться само по себе в рамках существующего сюжета. Осознанно или неосознанно Мир-Императрица выстраивает многоходовую операцию, чтобы все происходящее сложилось естественно и гармонично для себя и окружения. Необходимо организовать все возможные взаимоотношения между людьми, предметами или элементами в своей собственной жизни и жизни других людей. Цель – показать через общение естественные состояния, настроения и способности людей. Если требуются прямые действия, то Мир должен создать поле вероятностей, где он по сюжету может действовать обоснованно. Пример: Маша из «Еще один великолепный МИФ»
XXI аркан Мир
Луч Мир
V аркан Иерофант
Подлуч Жрец (Папа)
Луч Мир – Подлуч Жрец: стремление выстраивать эффективные сценарии с собственным участием, поддерживать определенную атмосферу и распределять роли между участниками. Создание или присоединение, развитие и гармонизация эгрегоров, сценариев и сюжетов, где все будет происходить как бы само собой, но при этом человек с лучом Мир будет выступать модератором, выполняя координацию и скрытое управление. Это осуществляется через приобретение, освоение и совершенствование свойств и навыков, эмпатию и эмоциональный контакт с другими людьми. Попытки научить адаптироваться себя и других людей под происходящее таким образом, чтобы быть наиболее стрессоустойчивым к окружающим условиям не только в бытовом плане, но и духовно. Они чувствуют, что именно нужно сделать непрямыми методами, чтобы задуманное могло случиться само по себе в рамках существующего сюжета. Осознанно или неосознанно Мир выстраивает многоходовую операцию, в результате которой складывается гармоничная ситуация. Если требуются прямые действия, то Мир должен создать поле вероятностей, где он по сюжету может действовать обоснованно. Необходимость учить других людей возникает ближе к Желтому уровню, хотя Жрец всегда считает, что сам знает недостаточно, чтобы учить других. Обучение через введение в нужное состояние, повторение и общение, чтобы ученик изменился сам в соответствии с процессами, которые происходят вокруг. Человек с таким сочетанием луча и подлуча может оставаться на одном месте, задерживаться в одной и той же компании очень долгий срок даже на «оранжевом» уровне. На «желтом» уровне он будет создавать команды и коллективы для адаптации начинающих участников, обучая людей в игровой форме. Из Миров-Жрецов получаются очень успешные и любимые учениками учителя, поскольку преподавая из года в год одно и то же, они будут делать это все лучше и интереснее, находя к каждому ученику свой подход. В зависимости от того, какой социальный сценарий человек для себя применит, настолько успешно будет отыгрываться его роль, даже и без яркого карьерного стремления, если это не заложено в сюжет. Поскольку подлучевой Жрец – человек эмпатичный и чувствует чужую боль, как свою собственную, то он не будет строить свою карьеру через интриги, ущемляя интересы других людей или «идя по головам». Пример: C-3PO, Гесер «Ночной дозор», Саруман «Властилин колец»
XXI аркан Мир
Луч Мир
XI аркан Сила
Подлуч Сила
Луч Мир – Подлуч Сила: выстраивание эффективных сценариев и распределение ролей, с собственным участием и модерированием происходящего с использованием методов энергии Сила так, чтобы в целом система была максимально эффективна для достижения цели. Человек с лучом Мир включается в эгрегор, которому принадлежит, отвечая всем настройкам и духу, например, корпоративным идеалам. В таком сочетании на низких и средних уровнях духовного развития человеку сложно выстраивать близкий контакт с окружающими людьми, поскольку для лучевого Мира другой человек – это роль с возможной сменой актера, который ее исполняет, а подлучевая Сила считает людей «шестеренками» в механизме. У «квадратного» Мира присутствует определенное внимание к актерам, чтобы они идеально исполняли нужные роли, то энергия подлуча Силы диктует более механистичный подход: цель и эффективность важнее, чем состояние человека, который выполняет определенную функцию. Мир-Сила создает очень «тесные» рамки для самого себя и людей, которых он вовлекает в свои сценарии, поэтому он часто сталкиваются с бунтами «актеров», разрушающих построенные системы. В представлении лучевого Мира, в идеально выстроенной структуре каждая роль – вечна, поскольку нет незаменимых актеров, хотя в реальности с подбором идеального исполнителя часто возникают проблемы. Человек с подлучевой энергией Силы зачастую не учитывает все факторы, а так же стремится к разделению по разным сферам восприятия других людей, требуя от них эффективного выполнения своих ролей в каждой из сфер, например, на работе – специалист, в семье – женщина, с друзьями – подруга. Может возникать и «внутренний» бунт самого Мира-Силы, который чувствует, что его место в системе не позволяют свободно исполнять его собственную роль. По мере духовного развития такой человек постепенно учится видеть других людей как «живые» цельные структуры со всем множеством неразделимых параметров, например, каким специалистом является – зависит  от того, что происходит с ним дома. На высоких уровнях развития Мир-Сила становится намного более понимающим, принимающим и учитывающим все человеческие особенности. Он создает действительно эффективные сценарии, способные дать развитие компании, группе или личностно другому человеку, но с сохранением постоянной тяги к дальнейшему улучшению системы. Поскольку лучевой Мир стремится оставаться в созданных структурах как можно дольше, то это вызывает некий внутренний конфликт с желанием подлуча Силы разрушить систему, если ее невозможно улучшить, поэтому очень важно, чтобы в том деле, которым этот человек занимается, существовали «окна» роста – в них он будет в эти моменты проходить. Пример:  Майкрофт Холмс
XXI аркан Мир
Луч Мир
XV аркан Дьявол
Подлуч Дьявол
Луч Мир – Подлуч Дьявол: выстраивание эффективных сценариев и распределение ролей, с собственным участием и модерированием происходящего, в зависимости от того, на каком уровне духовного развития человек находится, через волевые проявления себя, лидерскую позицию, трансляцию своей воли на других людей, чтобы действия совершались по его правилам.  За счет энергии Мира правила в концепциях и проявлений воли, будут для такого человека максимально принципиальными. В случае попадания в эгрегор, где правила уже существуют, надо их принять или адаптировать под себя, или установить собственные и навязать их остальным членам эгрегора. До тех пор пока человек находится в пределах своего Эго, делит мир на «хорошее» и «плохое» и не видит всей полноты картины мироздания, – для него свободное творческое пространство, где нет правил и границ, будет крайне некомфортным. Дело в том, что ему необходимы рамки сценариев, за которые никто не будет выходить, и четкое распределение ролей. Если кто-то будет выходить за рамки или отказываться от своей роли, то Мир-Дьявол будет своей волей его возвращать обратно или втягивать другого человека, который сможет занять это место в проекте. Попав в некий сценарий, например, родительский или социальный, такой человек может волевым усилием заставлять себя находиться там, не прислушиваясь к собственной оценке адекватности своей роли в нем. Если постулаты, на которые обычно опирается Дьявол в других сочетаниях луча и подлуча, более мобильны, поскольку они – теоретические, то в случае Мира-Дьявола концепции всегда подтверждаются сценарием. В идеальном варианте – это программа успеха, радости и счастья. Независимо от выбранной концепции и сюжетной схемы, воля Мира-Дьявола будет считываться другими людьми, даже если для него выбрана пассивная роль жертвы. Хотя такому человеку намного больше подходят роли, где волевое усилие подразумевается сюжетной линией и направлено наружу. На высоких уровнях духовного развития наличие мощного волевого компонента позволяет расширять и экстраполировать сценарии, делать их успешными и привлекать максимальное число людей в них. Пример: Завулон «Ночной дозор», Дамблдор «Гарри Поттер»
XXI аркан Мир
Луч Мир
XVII аркан Звезда
Подлуч Звезда
Луч Мир – Подлуч Звезда: выстраивание эффективных сценариев и распределение ролей, с собственным участием и модерированием происходящего, через постановку и самый сложный путь достижения цели. На низких уровнях развития сюжеты будут героическими, но короткими. Жизнь такого человека разбита на определенные «истории» с ощутимым героическим оттенком, где есть преодоление трудностей на пути к достижению цели. Сценарии «успехов» и «провалов» могут пересекаться или переключаться по ходу выполнения квеста, главное – человек должен понимать, что все проекты – в его руках и «застревать» в них не стоит. Мир-Звезда часто действует резким рывком по принципу «если не я, то кто» с ощущением, что его должны в этом поддержать окружающие. Но лидерские качества и «звездная» способность вдохновлять в этом сочетании луча и подлуча работают плохо. Поэтому, если сценарий не предполагает подвигов от всех участников, то они не выдерживают тот темп, который задает Мир-Звезда, и выпадают из проекта и своих ролей. Для Мира-Звезды это крайне болезненно, поскольку он рассчитывает, что каждый выложится полностью ради той роли, которая отведена для него в сценарии. Постепенно, по мере взросления, поднимаясь по уровням развития, у Мира-Звезды появляется терпимость к тому факту, что люди могут не выполнять свои функции в жизни и не отыгрывать положенные порученные им роли. Приходит осознание, что любой человек слаб – и может подвести в самый ответственный момент, изначально в проект должно быть заложено время на отдых, лень, рефлексию и т.д. Пример: Арагорн «Властилин колец»
XXI аркан Мир
Луч Мир
XVIII аркан Луна
Подлуч Луна
Луч Мир – Подлуч Луна: стремление выстраивать эффективные сценарии с собственным участием и модерированием происходящего, а также поддержанием определенной атмосферы, распределением ролей, наполнением происходящего более глубоким смыслом, чем было заложено изначально. Когда развитие сценария происходит без особой внешней активности, то такие люди могут быть излишне погружены в себя. Хорошо, если у Мира-Луны есть творческие способности, позволяющие создавать свои фантазийные миры в литературе, кинематографе или изобразительном искусстве. Обе энергии луча и подлуча создают условия для застревания в фантазиях и собственных представлениях о том, что происходит и как это может развиваться в полном отрыве от истинной реальности. Особенно, если энергия Луны базируется на неконструктивных установках, ориентируя человека на поиск внешней угрозы и мотивирование других участников эгрегора через страх и необходимость противостоять всему внешнему миру для защиты от атак и агрессии извне. Такому человеку важно научиться использовать инструментарий энергии Луны в познании реальности, изучении смыслов и символики, вплоть до невербальных сигналов, чтобы иметь возможность смотреть на мир более широким взглядов и более тонко выстраивать сценарии. Из людей с таким сочетанием получаются отличные создатели рекламы, которые могут наполнить особой атмосферой рекламную компанию, заставляя других людей поверить, что именно этот продукт наполнит радостью их жизнь и сделает ее идентичной той, которая показана в рекламных роликах. Они мотивируют человека делать то, что поможет улучшить его жизнь, а не только купить товар, поскольку это будут те бренды, девизы и слоганы, которые реально работают, а не обманывают потребителя.
XXI аркан Мир
Луч Мир
XIX аркан Солнце
Подлуч Солнце
Луч Мир – Подлуч Солнце: стремление выстраивать эффективные сценарии с собственным участием, поддержанием определенной атмосферы и распределением ролей между окружающими людьми, создание или присоединение, развитие и гармонизация эгрегоров, сценариев и сюжетов, где все будет происходить как бы само собой. Но в то же время человек с лучом Мир будет выступать модератором, осуществляя координацию и скрытое управление, делая это эпично с максимальным количеством зрителей, при этом органично и уместно. За счет энергии луча Мир на первый план выходит не образ самого человека, а образ эгрегора или сюжет, который он выстраивает и в котором занимает наиболее подходящее место. Человека будут привлекать максимально эффектные сценарии, истории и системы взаимодействия людей с эпитетом «самый лучший», например, работа в самой успешной компании на рынке или блестящий сценарий собственной жизни. У Мира-Солнца жизнь похожа на комикс, в котором он, исполняя даже эпизодическую роль, всегда является сюжетообразующим персонажем. Он чувствует, что нужно сделать непрямыми методами, чтобы задуманное могло случиться в самый удачный момент само по себе в рамках существующего сюжета. Осознанно или неосознанно Мир выстраивает многоходовую операцию, чтобы в результате все сложилось гармонично. Если требуются прямые действия, то Мир должен создать поле вероятностей, где он по сюжету может действовать обосновано.
XXI аркан Мир
Луч Мир
0 аркан Шут
Подлуч Шут
Луч Мир – Подлуч Шут: энергия Мира будет обеспечивать стремление выстраивать эффективные сценарии с собственным участием и модерированием происходящего, а также поддержанием определенной атмосферы и распределением ролей. Энергия Шута будет делать действия человека крайне нестандартными. Эгрегоры для участия такой человек будет выбирать тоже необычные, идущие в чем-то наперекор социуму, традициям и правилам. Это сочетание на ранних этапах духовного развития достаточно сложное, потому что сценарии Мира с определенными рамками и границами будут подвергаться постоянным попыткам Шута канву сюжета это переделать или разрушить. Создается внутренний конфликт этих двух энергий. Энергия подлуча Шута наделяет человека желанием перестать быть «особенным», адаптируя собственные сценарии под общечеловеческую или социальную «норму», в которые потом ему самому становится сложно вписаться. Вот почему он часто меняет эгрегоры и процессы, в которых находится, пытаясь найти компании, где необычность сочетается с относительной нормой. На высоких уровнях духовного развития такие люди могут быть весьма успешными. Они принимают неожиданные и нестандартные решения, используя умение Шута добавлять в происходящее энергию в нужном месте в нужный момент и использовать те инструменты, которые до него никто в этом направлении не использовал. Это более динамичные люди, чем «квадратные» Миры. Пример: R2D2 «Звездные войны»
XXI аркан Мир
Луч Мир
Белая карта
Подлуч Белая карта
Луч Мир – Подлуч БК: энергия Мира будет обеспечивать стремление выстраивать эффективные сценарии с собственным участием и модерированием происходящего, а также поддержанием определенной атмосферы и распределением ролей. Энергия БК отвечает за проницаемость границ для человека, проведение аналогий, которые могут быть полезны для каких-то целей и синтез тех элементов, которые друг с другом не связаны напрямую. Сочетание Мир-БК сложно для проживания, так как сразу после попадания в какой-либо эгрегор человеку начинает казаться, что эгрегор аналогичен всем предыдущим, в нем нет ничего нового, особенного или требуется включения каких-то несовместимых элементов. У людей с подлучевой энергией БК часто возникают проблемы с мотивацией, а в сочетании с энергией Мира добавляется постоянная неудовлетворенность результатом своих действий и отсутствие ощущения полноты включенности в происходящее. Часто развитие событии воспринимается как бессмысленная игра, в которой сценарий может быть любым, и тогда Мир-БК объединяет всевозможные сценарные ходы и сюжеты из абсолютно разных областей и сфер, создавая нечто своеобразное и самобытное. Пример: Шекспир, Сэр Макс «Лабиринты Эхо», директор Фьюри «Мстители»
Поскольку определить луч и подлуч может только лично сам человек при помощи специального расклада, выполненного на определенной колоде прошедшим обучение тарологом и данная информация является конфиденциальной, публикация которой без согласия человека неэтична, то в качестве примеров далее будут приведены только образы публичных людей и персонажи литературных произведений и кино, характерные черты которых раскрыты наиболее ярко для акцентуации характеров и демонстрации проявления лучевой энергии. Принадлежность к определенному лучу миссии того или иного персонажа или образа реального человека является гипотетическим предположением и частным мнением автора. В данной концепции, основоположниками которой являются Маргарита Корсакова и Василий Дубинин (проект Silver and Kaina), именно таким образом могут быть выражены основные особенности человеческой психики и характера, при этом не отрицается набор индивидуальных травм, социальных обстоятельств и личностных особенностей. В ней описываются лишь фундаментальные принципы того, как энергию Луча и Подлуча миссии в конкретное время, место или дело человек проводит.

Fatal error: Uncaught wfWAFStorageFileException: Unable to verify temporary file contents for atomic writing. in /var/www/u1163119/data/www/unielementum.ru/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php:52 Stack trace: #0 /var/www/u1163119/data/www/unielementum.ru/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php(659): wfWAFStorageFile::atomicFilePutContents('/var/www/u11631...', '<?php exit('Acc...') #1 [internal function]: wfWAFStorageFile->saveConfig('livewaf') #2 {main} thrown in /var/www/u1163119/data/www/unielementum.ru/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php on line 52