ЛУЧ МИССИИ МАГ I
Фон

ЛУЧ МИССИИ МАГ

Энергия луча миссии Маг – это ЭНЕРГИЯ РАСКРЫТИЯ ПОТЕНЦИАЛА. Когда накоплен некий потенциал в ситуации, в человеке, в предмете и его нужно начать реализовывать – это происходит под энергией Мага. Этот же принцип нам обеспечил большой взрыв, он же обеспечивает то, как росток прорывается сквозь землю, когда появляется из семечка. Эти же принципы и эта энергия распространяются и на жизнь человека. Все начинания так или иначе происходят благодаря накопленному потенциалу, а если потенциала нет, то  ничего  не начнется и не получится, потому что у человека нет энергии. На примитивном уровне для того, чтобы начать что-то делать, нужно сначала аккумулировать время, силы, энергию, деньги, договоренности, придумать идею – найти потенциал куда это будет воплощаться. Маг прекрасно видит наличие или отсутствие потенциала в других людях или ситуациях.

Примеры персонажей с лучом Маг в литературе и в кино:

  • «Гарри Поттер»: Гермиона, Снейп, Беллатриса Лестрейндж;
  • «Марвел» и «DC»: Капитан Америка, Супермен, все помощники супергероев;
  • «Властелин колец»: Гэндальф, Сэм Гэмджи;
  • доктор Хаус, роботы: Терминатор, Оби Ван Кеноби.

Классические плакатные супергерои – Маги, чаще без особого внутреннего диалога, потому что они инструменты для общества, они полезны этому миру. Если вы хотите выделить в своем классе, группе в институте магов, то ищите похожих на Гермиону – всезнайка и сноб, не считающий всех остальных глупее себя, а только менее усидчивыми и более ленивыми, раз они учатся менее старательно, чем она. Человек, который был всегда идеально полезен другим.

Поскольку определить луч и подлуч может только лично сам человек при помощи определенного расклада, выполненного на специальной колоде  обученным тарологом, и данная информация является конфиденциальной, публикация которой без согласия человека неэтична, то в качестве примеров приведены только образы публичных людей и персонажи литературных произведений и кино, характерные черты которых раскрыты наиболее ярко для демонстрации проявлений лучевой энергии. Принадлежность того или иного персонажа или образа реального человека к определенному лучу является гипотетическим предположением и частным мнением автора.

СВОЙСТВА И ЛОВУШКИ ЛУЧА МИССИИ МАГ

Что касается людей, которые рождаются с этой энергией как одной из ведущих, существуют три свойства Магов и определенные «ловушки», то есть те самые свойства характера, которые полезно знать, если человек обладает этим лучом или общаешься с кем-то, кто родился с этой лучевой энергией. Любая специфика личности несет за собой и то, где она создает определенные сложности.

Первое свойство Мага – это стремление стать идеальным, полезным инструментом и полностью раскрыть свой потенциал в той или иной сфере, что рождает у мага такое качество, как перфекционизм. Все Маги по своей природе – перфекционисты, которым хочется, чтобы все было по максимуму, в лучшем варианте возможного, чтобы полностью раскрыть потенциал.

Первая ловушка – это страх неудачи, который является очень мощным стопором для мага. Если велик риск сделать «неидеально», то предпочитают этого не делать вообще. Вариант «сойдет и так»  для мага внутренне очень сложный. Иногда к нему приходится прибегать, но человек чувствует разочарование в деле, в других людях и прежде всего в себе, поскольку возникает ощущение, что он недостаточно хорош.

Вторая ловушка – это социальная желательность. У мага есть внутреннее стремление стать идеальным инструментом, действуя в контакте с мирозданием или с тем, с чем он контактирует. Маг чувствует, что, если он будет раскрывать свой потенциал в нужную сторону, оттуда будут приходить бонусы – та же самая энергия, только в виде денег и  одобрения социума, группы лиц, которая это поддерживает и которой это выгодно. По факту, если Маг действует по миссии, то он все это получает, но, как известно, наше сознание часто меняет местами причины и следствия. Когда Маг начинает искать одобрение вместо того, чтобы заниматься тем, что, действительно, его, то здесь начинаются проблемы. Социальная желательность – это та проблема, которая с юных лет и до значительного возраста, даже если Маг достаточно развит, продолжает его преследовать.

Второе свойство – это высокая обучаемость.  Так как Маги стремятся к раскрытию собственного потенциала и хотят быть еще и идеальным инструментом, то они легко и быстро учатся, причем стараются приобрести как можно больше навыков, которые могут оказаться полезным, даже чисто гипотетически. Магу доставляет удовольствие сам процесс обретения новых возможностей. Таким образом, пробуя новое и  разное, Маг раскрывает частички своего потенциала и ему за это дается энергия. Маг в этом процессе самоотвержен, он не просто обретает навыки, он становится именно таким, каким нужно быть, отсекая все, что мешает соответствовать идеалу, при этом часто ищет лучшие образцы – это клише, по которому надо себя выплавить.

Дело для Мага превыше всего. Для Мага очень важно ощущать себя специалистом, профессионалом. Причем, это касается всего,  в том числе  и личной жизни. Часто случается разочарование в образцах, поскольку все-таки это живые люди, у которых, безусловно, есть те или иные недостатки, а Маг воспринимает образец в комплексе и повторяет все условия успешности определенного действия – как положительные, так и отрицательные качества образца.

Маг обладает  великолепной пластичностью, но в комплекте с непередаваемым снобизмом. Маги не считают себя особенными, но  менять себя, что-то делать, осваивать какие-то инструменты и техники у Мага получается легко, благодаря тому, что на все это  энергию ему дает его Луч. Если он видит, что человек взялся что-то делать, но не может – для Мага это значит, что он недостаточно старается. Маг искренне считает, что если у тебя в этом нет потенциала, то нужно сменить сферу, поэтому Маги обожают коллекционировать бесполезные навыки. Самый яркий момент –  это раскрытие первичного потенциала:  они чувствуют, где у них он есть, а где – нет, но надо попробовать все, чтобы убедиться. Развиваться в чем-то серьезно Маг будет в двух вариантах: либо когда он чувствует, что там у него хороший потенциал, либо если у него это совсем не получается, потому что это значит, что он недостаточно старается и нужно постараться больше.

Чем выше уровень духовного развития, тем на большую глубину способен копать любой человек, вне зависимости от луча. Маги Оранжевого уровня собирают по верхам, Маги Желтого уровня прокапывают конкретные сферы, чтобы найти там что-то новое и раскрыть свой потенциал. Ему потребуется дополнительное усилие, чтобы остаться развивать эту тему, а не пойти искать что-то принципиально новое в другой сфере.

Третье свойство – это то, через что себя идентифицирует человек. Маг определяет себя через процесс. Маг – то, что он делает. До Желтого уровня духовного развития включительно – это помогает, это двигает Мага вперед. Работа –  это то, в чем он развивается, то потенциал чего он раскрывает. Болезненной бывает смена самоидентификации, особенно, если основная идентификации одна, но Маг умеет себя трансформировать под конкретную задачу и установки сформированного  образца, например, что талантливый художник обязательно должен быть голодным. Принципиальность Мага тоже подстраивается под условия конкретной задачи и меняется так, чтобы ей соответствовать.

Маг – это про действия и глаголы: я выращиваю детей, я забочусь о доме и о мужа, в свободное время я шью, я работаю… Маг ощущает, что, если достаточно постарается,  то может добиться успеха где угодно и делать что угодно. Вопрос только в том, где больший потенциал, где больше развития и где больше интерес. Маг – великолепный исполнитель, если правильно использовать его феноменальную работоспособность. До Желтого уровня у Мага есть определенные проблемы с индивидуальностью до момента, пока он не выбрал дело своей жизни, которое он способен стратегически реализовывать и вокруг которого нарастает очень мощная индивидуальность.

Главная ловушка, в которую попадает любой Маг – это быть нужным кому-то. Его легко можно перетянуть на свою сторону, сказав: «Видишь, как они к тебе относятся и не ценят. Ты мне нужен, твои способности и таланты там не раскрываются, а здесь раскроются», – потому что принципов у магов немного, за принципы отвечают другие лучи. Маги – очень полезные люди : если Маг стал тебе помогать, то он берет на себя очень многое, и  заменить его бывает, зачастую, невозможно.

По умолчанию у Мага не слишком хорошо с импатией, с чужими и своими переживаниями – он не понимает, что чувствует: «я думаю, что я чувствую…» Алекситимия им очень свойственна. Ждать от Мага сочувствия возможно только на высоких уровнях духовного развития. Чаще всего собственные эмоции воспринимаются как досадные недоразумения, которые мешают работать. Отношения в понимании Мага – это тоже работа. Для страданий выбирается конкретное время и образец того, как это необходимо делать, создаются все необходимые условия. В случае мага проживать переживания можно только в разрезе задачи стать хорошим «проживателем переживаний», желательно с конкретным примером того, кого можно взять за эталон. Маг бывает деятельным даже в клинической депрессии – ходить каждый день на работу, делать все дела по дому, быть при этом включенным и качественным. Есть проблемы  с ощущением собственного тела – зачастую Маг не понимает, что он голоден или устал. Очень часто маги плохо понимают собственные физические или иные потребности, потому что все это может мешать. При переходе на желто-зеленый уровень начинаются проблемы самоидентификации.  Маг осознает, что он – это не те процессы, которые он делает, в которых участвует, и тогда появляется вопрос: «Кто я?». Магу необходимо понять, что он – это он, просто человек.

ОСОБЕННОСТИ ДЕТСТВА ЛЮДЕЙ С ЛУЧОМ МАГ

До тех пор, пока ребенок себя еще не осознает, энергия все равно работает, поэтому про детство Мага можно сказать, что пока он в семейной системе – это идеальный ребенок. Такой, каким идеального ребенка представляет сначала мама, а потом, если подключается папа, то и идеальный с точки зрения папы. Если матери нужно «спасать» больного ребенка, то ребенок будет болеть, если в ее представлении ей нужен здоровый ребенок, который спит как по часам, живет как в инструкции – ребенок будет таким. Любой ребенок очень сильно зависит от мамы, поскольку младенец очень пластичен, а поскольку добавляется еще и лучевая пластичность Мага, то по младенческому периоду Мага можно легко понять, в чем именно нуждалась его мама в этот момент.

Поскольку у Мага есть внутренний «пунктик» быть полезным и это проявляется на уровне энергий, то младенец в достаточно благополучной семье полезен сначала только маме, потом, когда он подрастает, учится говорить и ходить – маме и папе, или тем, кто их заменяет. Когда маленький Маг начинает  ползать, ходить, говорить и делать что-то руками – он начинает раскрывать потенциал всего, с чем соприкасается. В этот момент нужно Магу вовремя скармливать новые развивающие игрушки. Если в семье это принято – Маг быстро учится читать, при этом ребенок Маг осваивает ту или иную деятельность быстро и качественно. Роль родителей для ребенка Мага особенно важна  в вопросе того, какие потенциалы стоит раскрывать, а какие нет. Ребенок Маг быстро учится и ему хочется, чтобы его хвалили – для него позитивная мотивация работает идеально.

К сожалению, для Мага безусловная любовь, которую могут дать родители непонятна.  Для него быть полезным и быть любимым – это одно и то же, даже, если он совсем маленький, поэтому в отличие от многих детей маги идеально помогают по дому.

До того момента, когда Маг идет в детский сад при нормальной семье обычно все хорошо. Процесс социализации для Мага сложен, потому что есть с одной стороны нормы  и оценочные суждения родителей, с другой стороны, ему непонятно, почему эти сверстники не могут сделать так, как он. Проблема в том, что Маг  не очень понимает разницу между социумами – семейным, детского сада, школы. Магам  свойственно то, что называется «сотрудничать с администрацией», потому что воспитатель и учитель равны по авторитету маме и папе,  они – «хорошие», потому что полезные, хорошо выполняют свою функцию и много всего умеют – показывают, как читать, писать и так далее. Понятно, что в глазах мага авторитет теряет тот взрослый, который оказывается хуже или не выполняет свою функцию.

Родители могут сильно навредить маленькому Магу «двойными» посланиями – это вредно для любого ребенка, но для Мага особенно. Фразы: «Ты, конечно, сделал плохо, но я тебя люблю» или «Ты не плохой, это ты плохо сделал» вводят маленького Мага в тупик. В его представлении все просто: сделал хорошо – будешь хорошим, сделал плохо – будешь плохим. Для него то, что он плохой в данный момент времени – это не проблема, если есть возможность переделать. С достаточно небольшого возраста  ответственность за родителей он берет на себя: если со мной плохо обращаются – это значит, что я  – плохой ребенок. Это свойственно многим детям, но у Магов зачастую гипертрофированно.

Если ребенок Маг что-то не хочет делать, значит ему недостаточно объяснили,  почему это нужно ему,  родителям и другим людям или недостаточно похвалили. При этом Маг – это тот ребенок, которого наказывать в общем-то необязательно – он прекрасно справится с этим самостоятельно, как только поймет, что он кого-то подвел или не оправдал чьих-то ожиданий.

Магам чаще всего нравится ходить в школу: там много разных предметов, в каждом из которых ты можешь стать лучшим – эта идеальна среда с точки зрения Мага. Мешают чаще всего одноклассники, на которых ориентируется учитель, который мог бы давать больше информации и знаний. Чаще всего Маги не понимают такую вещь, как «дать списать», если это не происходит в форме «ты мне так помогаешь, а я не способен». Тянуть и делать «домашку» за кого-то Маг не будет, скорее заставит высидеть все попытки Мага заставить раскрыть потенциал: «Сейчас я тебе объясню, как ты это сделаешь в следующий раз».

Маг может вписаться, если он находит, где он нужен в классе. Для этого ему нужно четко понимать свою роль и нишу, чтобы все остальные восхищались им в этой нише. Чаще всего этим развлекаются учителя, и из Магов получаются отличные старосты и стукачи.

ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ПЕРИОДА

Начинается ПУБЕРТАТ и остро встает вопрос сепарация от родителей, от семейной системы. Возможно  два варианта: либо маг не сепарируется от семейной системы и очень долго продолжает жить с родителями, действовать по их правилам, при этом родителей это не напрягает, либо маг находит себе какую-то другую тусовку, которая действует по другим правилам, где он находит себе место и начинает пытаться стать полезен там. Очень часто переходный возраст Мага проходит без истерик и скандалов.

Так как Маг очень любит авторитеты – тех, кто хорошо что-то умеет делать, то среди сверстников или среди старшеклассников находится какая-то группа, к которой Маг  присоединяется в качестве подруги или друга «Главного героя», то есть самого главного из них – лидера. Причем это могут быть как неформальные тусовки, так и более формализованные вещи типа спорта, каких-то секций и кружков. В любом случае, там будет некая старшая фигура, к которой Маг будет стремиться, для которой будет пытаться быть полезен, помогать и в общении с ней он примет те правила, которые действуют в группе, и станет тем, кто нужен именно этой группе.

У Мага отлично работает психологический механизм расщепления: он может дома оставаться пай-мальчиком или пай-девочкой,  а в тусовке быть «оторвой». Когда это разведено – все нормально, но если вдруг пересекается, и какой-нибудь залетный товарищ из тусовки оказался  в классе Мага, где он староста и отличник, или внезапно кого-то из его класса занесло в ту тусовку, то здесь будет проблема с социализацией.

Сложнее всего, когда «быть честным с родителями» считается полезным, обязательно возникает проблема, если конечно, вовремя кем-то не будет вброшена мысль, что в подростковом возрасте есть личная жизнь, есть личное пространство и Маг имеет право на собственные секреты. Чуть полегче, когда разведены понятия «врать» и «недоговаривать», в противном случае Маг начинает страдать, потому что хочет быть полезным везде. Сами по себе Маги не конфликтны – поссориться с Магом достаточно сложно. Маги необидчивы и очень удивляются, когда обижаются другие, что опять же мешает их общению со сверстниками.

Личная жизнь девочек и мальчиков подростков Магов отличается. У девочек возможно два варианта. Первый вариант, когда семья, спорт, школа и все остальные говорят о том, что тебе еще рано и сейчас нужно сосредоточиться на других делах и достижениях, тогда девочки Маги могут начать полноценную личную жизнь достаточно поздно, когда становится уже «надо». Второй вариант, если в социуме девочка находит того, кому она может быть полезна – это авторитетный человек ее возраста, но чаще кто-то по старше. Она будет учиться быть «хорошей» девушкой конкретно для него. Маги талантливы в этом. Они не застревают в таких «моделях» и дальше не пытаются быть такими же для каждого следующего партнера. Они понимают, что надо меняться, надо быть гибкой и они будут меняться под каждого конкретно партнера. При этом часто Маги-девочки вступают в близкие отношения потому, что ей объяснили, что «надо», а не потому что ей этого хочется самой.

Любой подросток считает, что он самый умный, но к сожалению не очень хорошо выстраивает стратегию и плохо понимает, что будет дальше. Девушка Маг видит потенциал партнера,  его возможности и начинает пытаться его подтолкнуть перейти на более высокие уровни, продвинуть и переделать. Повзрослев такие женщины умудряются совершенно «никудышных» мужей продвигать и направлять, делая из них вполне «успешных» мужчин. А в подростковом возрасте это чаще всего приводит к серьезным конфликтам и расставанию. Иногда бывают Маги-«спасательницы» из серии «если не я, то никто».

Мальчики в подростковом возрасте – это просто герои Френдзоны, потому что тех самых девочек-подростков они пытаются «кадрить» через то, что ценится, а именно через свои навыки и умения: «давай я тебе сделаю «домашку», давай я тебе помогу». Из Магов получаются идеальные Лучшие друзья.  Если каким-то образом Маг-подросток переходит к романтическим отношениям, то он все быстро осваивает, он техничен, качественен и даст все, что девушке нужно. При отсутствии каких-то дополнительных факторов, например, если Маг «квадратный»  другие лучи тоже особо не заточены под контакт или творческое взаимодействие – все будет очень технично, но без «души». Для Мага-подростка совершенно нормально в самый ненужный момент спросить: «Всё ли я правильно делаю?», но, если Магу объяснить, что спрашивать не нужно, то он больше никогда не задаст этот вопрос девушке. Он может спросить потом, провести работу над ошибками, узнать, как лучше сделать в следующий раз.  Маг – это тот, кто будет думать о том, чтобы партнеру было хорошо. Маги обожают инструкции, поэтому Маги – это те,  кто будут говорить обо всем.

Если в случае, когда тактический, а не стратегический потенциал отношений исчерпан, Магу-девочке становится скучно, и начинается поиск нового. Отношения могут существовать, если еще что-то можно построить внутри этих отношений – пойти на какие-то совместные занятия, куда-то продвинуться или продвинуть партнера. Если  развития нет, то даже если есть любовь – отношения будут закончены. У парней Магов это происходит реже попросту потому, что потенциал любой девушки практически неисчерпаем, и понять ее парню-Магу на данном этапе невозможно.

Часто выбор ВУЗа для Мага является проблемой, потому что он умеет многое и у него все получается. К этому моменту Маг успел походить по кружкам и секциям, но так как чаще всего к подростковому возрасту все «оранжевые», даже если в потенциале «желтые» и «зеленые», ему не до конца понятно, где же основной глубинный потенциал, где он нужен миру. Хуже всего то, что в этой ситуации Магу не могут помочь ни учителя, ни родители, ни наставники, потому что Маг все делает хорошо. Маг чаще выбирает то, что советуют родители, любимый учитель или то, что он сам или кто-то считает полезным и важным.

ПРОЯВЛЕНИЯ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ

Далее на примере ВЗРОСЛЫХ Магов, рассмотрим «потолки» разных уровней духовного развития и то, каким образом это отражается на проявлении характера и поведения в различных ситуациях. На Красном уровне духовного развития люди ориентированы на социум без ярко выраженной индивидуальности.  При чем это ориентация не на глобальный социум, а на семью, трудовой коллектив, группу друзей. «Красные» Маги – мастера на все руки, они умелые, у них получается то, что они делают, они готовы помочь, потому что хотят быть полезными и, в принципе, на этом уровне развития их любят. Какие-то конкретные проявления зависят от того, как положено в том или ином социуме, потому что Маг хочет соответствовать, хочет быть полезным и хочет быть лучшим в этом. Он все осваивает в лучшем варианте, исходя не из эгоизма или желания выделиться. Все «стахановские» движения – этого абсолютно в духе Мага, при этом ему не обязательно, чтобы за это как-то доплачивали.

«Красная» женщина-Маг – прекрасная жена, лучшая хозяйка и идеальная мать. Ее дети будут умыты, накормлены, но есть некоторая проблема с «долюбленностью», поскольку Маг пытается использовать с ними целевое мотивирование. Маги – это люди действия, поэтому женщина-Маг будет делать все, чтобы дети получились «хорошими», но она воспринимает «любовь» как функцию, поэтому часто возникают проблемы с эмоциональным контактом и сопереживанием.

На Оранжевом уровне у Мага начинаются проблемы, потому что они стараются все осваивать «по верхам», то есть чаще всего это отъявленные коллекционеры бесполезных навыков. Они умеют все по чуть-чуть. Больше всего окружающих раздражает то, что «оранжевый» Маг приходит куда-то, где люди чем-то занимаются долгие годы, и за три занятия осваивает до такого же уровня. Дальше наставник, преподаватель или работодатель рассчитывает на то, что «оражневый» Маг будет развиваться в этом дальше, но «оранжевым» Магам неинтересны длинные программы, они не копают вглубь, они собирают разные навыки.

«Оранжевые» Маги тоже ориентируются на микросоциум, но только каждый раз на разный, прыгая по разным социумам и становясь там полезными. Соответственно, те, кто на их уровне находятся, их не любят, потому что они «выскочки», а те, кто находится выше, не понимают, почему Маги не делают это своим делом, если у них так хорошо получается. А самому Магу, с одной стороны, интересно, а с другой стороны, грустно, что его не понимают и не так уж хвалят. Как и все «оранжевые» он ничего в итоге не достигает, остается «мастером на все руки» для выполнения разовых заданий. У «оранжевых» Магов обоих полов часто возникают проблемы с верностью. И отношения, естественно, нужно тоже попробовать максимально разные. Главный вопрос, который мучает «оранжевого» Мага: «А вдруг это не мое?». Нужно попробовать все, чтобы выбрать. Пока Маг «оранжевый» он не сможет выбрать, он будет продолжать пробовать.

Эгоистами «оранжевых» Магов обычно считают потому что Маг полностью включается  в то, чем он занимается и со временем создается ощущение, что «без него, как без рук», но в какой-то момент «оранжевый» Маг решает, что поскольку он все сделал то пора, и переключиться на что-то другое, а это воспринимается окружающими как эгоизм, нежелание думать о других. На самом деле, эгоизм Магов заключается не в том, что они не делают для людей, а в том, что он не переживает и не думает о том, как будет больно другим. Маг думает только о своих нуждах и интересах. Эмоциональному интеллекту и импатии Маги начинают учиться только на оранжево-желтом переходе. Чаще это происходит в подростковом возрасте, а кто-то начинает этому учиться значительно позднее. Не стоит путать духовный контакт с эгоизмом.

На Желтом уровне у Мага появляется Эго и главным становится принцип: «Все для дела!».  На Желтом уровне появляются стратегические программы. На этом этапе Маг или выбирает одного человека, которому будет полезен, или дело, где он чувствует свой самый большой потенциал. На «желтом» уровне Маги для души продолжают осваивать новые навыки. «Желтый» маг определяет себя через то дело, которым он занимается, и готов пожертвовать всем, что этому делу мешает,  даже в себе самом. Например, если через 15 лет брака выяснится что мужу нужна более социально-активная жена, то «желтый» Маг будет именно той матерью, которая родив пятерых детей и 10 лет сидя в декрете, сможет выйти на работу,  восстановить свои навыки, стать успешной.  Единственное, часто в этом случае потенциал мужа оказывается уже исчерпанным, и дальше женщина Маг Желтого уровня избавляется от него, как от балласта.

Маги отличаются от Звезд тем, что они – фанатики. У Магов нет цели, зачастую они ориентированы именно на процесс. Самый  страшный кошмар для «желтого» Мага, если дело заканчивается, поэтому нужно бесконечное дело, зачастую абсолютно бессмысленное – то, что нельзя победить в принципе, например, защита прав трудящихся,  борьба с бедностью, развивать бизнес. То, что можно делать бесконечно, пока есть потенциал и дело не упрется в некий «потолок», тогда возникает кризис самоидентификации. На «желтом» уровне обычно эти кризисы небольшие за счет объема навыков и наличия разных «дел жизни».

В основном, Маги – стартапщики. На «желтом» уровне Маг берет потенциальную энергию, раскрывает ее в этом деле, оно развивается, дальше Маг ищет другую точку, где раскрывает потенциал и такими микровзрывами идет к цели. Маг не может делать супер-длинные программы. Маги любят помогающие профессии: врачи, учителя, антикризисные менеджеры и так далее, потому что там есть постоянные изменения и разные дела, которые можно сделать и отпустить. Маги хорошо ведут тренинги и мастер-классы, а вот курсы на год-два-три для Мага слишком сложны. Любая длинная программа должна быть поделена на этапы. Если в каком-то деле начались проблемы, то нужно начать искать скрытые возможности или искать другое дело.

Желто-зеленый переход – это настоящий кризис самоидентификации, выраженный у Мага в осознании того, что он это не то, что он делает, а значит вся его жизнь – бессмысленна.  Он начинает понимать, что все то, чем он занимался раньше, его больше не включает вообще или только на очень короткие дистанции пока не раскрылся первичный потенциал. Это воспринимается Магом как деградация в «оранжевый». Проблема в том, что счастливо жить в этом режиме уже не получается. Постепенно Маг учится с этим жить и начинает видеть, где он всем своим набором навыков, свойств личности и прочим полезен мирозданию, выраженному в окружающем пространстве.  

На Зеленом уровне начинается поиск того, чем Маг может помочь миру. Поскольку все части жизни любого человека переходят не одновременно, у Мага на Голубой уровень чаще всего, в первую очередь, переходит работа, и он снова занят делом своей жизни. Уже не столь важна форма, но то, как он это делает, через что это делает, какие свои навыки при этом использует в нужный конкретный момент, становясь подходящим конкретно для этого дела, постоянно меняясь, но при этом на Голубом уровне он уже абсолютно точно находит себя и знает не только то, что он делает и какой он, а что ему свойственно как личности вне зависимости от того, что именно он делает. В этот момент Маг  и приобретает дополнительную безжалостность. Если на Желтом уровне сформировался социальный интеллект и Маг пытался соответствовать в этом вопросе образцу в сфере его деятельности то, на Голубом уровне он будет делать идеально, но не для людей, он не ждет благодарности от людей, он получает ее ресурсом, качеством своей жизни, тем, насколько он счастлив. Это тот самый случай, когда в прямом контакте с таким человеком другие люди ему очень благодарны и очень хорошо к нему относятся, но, когда он исчезает, выдыхают и надеются, что он больше никогда не понадобится.

Важно понимать, что, когда если человек полностью раскрыл себя на любом из уровней духовного развития – он счастлив и испытывает удовлетворение, если это его потолок. Если нет удовлетворения, значит или это не «потолок» этого уровня, или этот уровень не его «потолок». Когда Маг прошел желто-зеленый переход, тогда раскрывать себя заново и искать в себе новый потенциал ему интересно, он получает за это энергию. Желание сделать что-то, найти себя и сделать это делом своей жизни и на нем стратегически «копать» – это «желтый» уровень. Разные зоны, сферы, какие-то части личности развиваются с разной скоростью. Процесс духовного развития идет постепенно и при достижении «потолка» в какой-то из сфер кармические задачи переходят в другие области.

Проблема Магов заключается в том, что, с одной стороны, социум постоянно нуждается в Магах, поскольку все любят, когда их обслуживают и помогают решать проблемы, с другой стороны Магу тяжело, потому что невозможно удовлетворить всех сразу. При включении в то, где потенциала уже нет и Маг получает проблемы со здоровьем, из-за отсутствия энергии и необходимого уровня благодарности в том объеме, который необходим, чтобы поддерживать нормальную жизнь. Соответственно, Маг откажет достаточно жестко – это тот уровень эгоизма, который необходим Магу для выживания, поскольку зачастую такого «полезного» человека как Маг пытаются приватизировать – начальник, жена, друзья.  Маги, которые не умеют отказываться, зачастую влипает в тяжелые созависимые отношения или работы, откуда они не могут уйти, потому что он здесь якобы кому-то нужен, при этом он не чувствует энергии и удовлетворения.

В данной концепции, основоположниками которой являются Маргарита Корсакова и Василий Дубинин (проект Silver and Kaina), именно таким образом могут быть выражены основные особенности человеческой психики и характера с лучом миссии Маг. В типологии лучей, в отличие от многих других, не отрицается набор индивидуальных травм, социальных обстоятельств и личностных особенностей. В ней описываются лишь фундаментальные принципы того, как эту энергию в конкретное время, место или дело человек проводит.