ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЛУЧА/ПОДЛУЧА МИССИИ: 1. Я – это (определение себя через):
особенный, не такой как все. Восприятие себя через противопоставление себя чему-то в формате «Я – тот, кто не…»
такой же «простой» человек, как все. Не могу себя чему-то противопоставить, поскольку могу отнести себя ко всем группам одновременно
те с кем я общаюсь – определение себя через связи, контакты и взаимодействия с другими людьми
те идеи, за которые я борюсь. Все, что делаю идет через набор концепций и собственных представлений о своей жизни
те системы, частью которых являюсь, например, «мы – корпорация». Отождествляю себя с «винтиком» без которого они не будут работать
те сценарии и сюжеты, в которых участвую, и те роли, которые в них исполняю. Например, мать для ребенка, жена в семье, член коллектива
тот набор внешних образов и внутреннего образа самого себя, которые создаю и транслирую, например, жена и мать или работник завода
те цели, к которым стремлюсь, и тот эгрегор, который представляю. Восприятие себя через дело, работу или через отношения
те социальные группы, к которым принадлежу, например, «мы – друзья», «мы – научные сотрудники технических институтов» и т.д.
то, от имени чего или кого я говорю, «рупором» какого информационного канала являюсь, например, от лица компании
те смыслы, которые я нахожу, и та картина мира, в которой живу и в которую верю
то, что я делаю – определение через процесс: воспитываю детей, лечу людей, учу студентов, работаю и т.д.
2. Для меня самое важное в любом действии или процессе:
стремление сделать или добиться результата, умение брать ответственность за свой выбор
честность, информированность и объективность
нестандартность и драйв, искреннее желание получить что-то
поставленная цель и полученный результат
гармоничность и красота, удача и везение - умение чувствовать нужный момент для действия
глобализация – смотреть на ситуацию шире
естественность взаимодействий, использование естественных свойств и талантов
эмоциональный фон, методичность и нужное состояние
искренне верить в то, что делаешь
полезность, нужность, интерес к происходящему
выбор правильного сценария и верное распределение ролей
система планирования, работа на результат, эффективность
3. Я тот, кто:
чувствует ложь, знает где найти нужную информацию и кому ее передать
обладает мощной силой воли и принимает решение за других
чувствует на что он способен человек, как с ним можно провзаимодействовать в конкретной ситуации максимально естественным способом
знает, как будет развиваться ситуация, видит культурные сценарии и сюжеты, которые актуальны для конкретного места и конкретных людей
умеет прогнозировать, видит скрытое, подтекст и смысл происходящего, его символическое наполнение и влияние на подсознание
стремиться все улучшать и оптимизировать, видит мир как совокупность систем, где каждый выполняет свою задачу
видит потенциал, который можно раскрыть в процессе или человеке
всегда нарушает правила, видит где нужно добавить драйва, энергии и те ограничения, которые мешают сделать невозможное возможным
чувствует чужую боль, эмоции и состояния, сопереживая их как свои, может своей методичностью справится с любой критической ситуацией
знает как сделать все идеально, ярко и красиво, стремится сделать так, чтобы все находилось в неком идеальном состоянии гармонии
ведет за собой других людей к цели, находит варианты решений для поставленных задач в конкретный момент времени
обращает внимание на аналогии, видит связи между разными системами и людьми, у которых, на первый взгляд, пересечений нет
4. Больше всего я люблю:
узнавать новую информацию, читать все подряд – от книги до этикетки на освежителе.
помогать людям найти их естественный талант и проявлять свои естественные свойства, например, подбор одежды для человека
распределять задачи или мотивировать других, чтобы каждый занял свое место и выполнил свою задачу максимально эффективно
прогнозировать будущее, достраивая недостающую информацию из аналогий, ассоциаций и опыта, наделять дополнительными смыслами
разбивать любую деятельность на короткие участки с конкретными целями, к которым двигаюсь как по ступеням
свободу, возможность нарушать принципы и правила в формате «личного» исключения, а не общего разрешения это делать
находить аналогии и зависимости, выстраивать непрямые взаимосвязи между людьми, процессами и явлениями (приметы)
осваивать и совершенствовать навыки, терпеливо обучать других тому, что умею, вводя их в нужное состояние
ритуализированные подходы, чтобы найти тот сценарий, который доведет до получения необходимого результата
когда все соответствует тому эталонному образу, который построен, например, образцово-показательные дети в «идеальной» семье
иметь возможность менять свою реальность согласно своей собственной воле, принимать решения и делать выбор за других
изучать новое, приобретать новые навыки и умения, которые могут оказаться полезными, даже гипотетически
5. Самая большая проблема в коммуникации с другими людьми возникает из-за того, что :
я не хочу делать что-то, что считаю бесполезным или неинтересным
люди считают, что мне все легко дается, что часто сам себе организую сложности, чтобы добавить драмы в сюжет своей жизни
отношение окружающих неоднозначное и зависит от сюжета и соответствует той роли, которую я отыгрываю в социуме
нарушаю правила и запреты, разрушаю ограничения и границы, которые мешают развитию, что воспринимается другими как «пакости»
люди воспринимают меня высокомерным и смотрящим на других «свысока», даже если фактическое поведение максимально тактично
люди, встроенные в систему, например, семью, ведут себя нестабильно, особенно там где нет четко установленных правил
могу обидеть, так как часто говорю лишнее или потому что люди не хотят слышать правду
люди не понимают, как жить «правильно» и не видят всего, что скрыто, заблуждаются или неспособны познать истину
делаю что-то выходящее за границы допустимого, не всегда чувствую личные границы и их нарушаю или занимаюсь «уравниловкой»
другие люди пытаются бессовестно использовать в своих целях или делают подлости
люди подавляют свои естественные порывы и желания, соблюдая поведенческие и социальные нормы в обществе
есть сомнения в искренности их намерений и отсутствия желания получить выгоду, манипулировать или ударить в больное место
7. Больше всего мне не нравится, когда другие люди:
действуют стандартно и без драйва, ограничивают мою свободу
не делают то, что диктует их социальная или профессиональная роль, вносят хаос и ломают работающие правила
не чувствуют гармонию внешнего образа и уместности его проявлений при общении с окружающими людьми
халтурят, совершают бесполезные действия, нарушают правила
не задумываются о чувствах других людей, показывают непрофессионализм или неадекватное поведение, не хотят учиться чему-то
не хотят учиться, бесполезны, заставляют делать то, что мне не интересно
не могут найти общий язык друг с другом, требуют сделать что-то так и никак иначе, каким-то единственно верным способом
врут и заставляют лгать других людей, ведут формальные разговоры, не подразумевающим передачу информации и развернутых ответов
что-то изображают из себя, ведут себя неестественно, подавляют свои естественные свойства, порывы и желания
пытаются обвинить во лжи, не понимая подоплеку всего того, что на самом деле происходит
лицемерят, имеют двойные стандарты, не соответствуют тем идеалам, которые навязывают другим
нарушают договоренности, заставляют меня действовать по инструкции или в жестких рамках контроля, мешает выполнению задачи
8. Главное отрицательное качество, которое меня раздражает в окружающих:
люди-«параграфы», живущие скучно и исключительно по правилам
лень, отсутствие желание делать по максимуму то, что возможно, чтобы соответствовать идеалу или образцу
требование сделать так и никак иначе, узколобость, нежелание взглянуть на ситуацию шире и глобальнее
хаотичность, нежелание работать или выполнять свой функционал, несоблюдение правил системы
неспособность понять настоящий смысл того, что происходит
невыполнение своих обязательств в рамках социальных ролей
неестественность, нежелание коммуницировать и общаться
бессовестность и подлость людей, которые делают это целенаправленно
навязывание своего представления о шаблонах красоты, гармоничности, и уместности тех или иных проявлений образа человека
нежелание узнавать новое, делиться информацией
невыполнение своих обещаний, особенно, если это касается условий выполнения поставленных задач
двуличность, лицемерие, использование «двойных» стандартов, стремление «несовершенных» людей управлять обществом
9. Мое главное положительное качество:
ум, интеллектуальность, упорство, харизматичность, честность, умение принимать решения за всех и нести ответственность за свой выбор
умение идеально вписываться в сценарий любого сообщества, считывают варианты развития событий, модерируя происходящее
направляют внимание на то, что похоже, отсекая то, что различно, не замечают социальную иерархию и все наносное
объективность, честность, умение дать совет или найти вариант решения
хорошо чувствуют вероятности и умеют их корректировать, разрушают ограничения и рамки мешающие развитию процесса
исполнительность, работоспособность, старательность, пластичность, большой круг интересов и навыков
работоспособность, умение адаптироваться под задачу, гибкость и способность меняться ради цели и победы, вдохновлять других и себя
общительность, хороший контакт со своими переживаниями и со своим телом, эмоции ярко-ситуативные, но всегда искренние
способность вовлекать в свою веру других, менять не только собственные воспоминания, но и воспоминания окружающих людей
упорство, отходчивость, терпение и сопереживание другим, адаптивность, перфекционизм, обучение через повторение
умение работать в команде, трудолюбие и усидчивость, осознанный или неосознанный системный подход
желание сделать себя и этот мир красивее, лучше и гармоничнее, чем есть на данный момент, добавить эпичности в любое событие
10. Людям во мне не нравится:
желание сделать по-своему всегда и во всем, жертвование тем, что искренне любит, если оно противоречит концепции и идеалам
черствость, безэмоциональность, снобизм, всезнайство, желание говорить правду не вовремя, сплетничество, манипуляция фактами
неумение контролировать и перекладывание ответственности за свои эмоции на внешние обстоятельства, неразборчивость в связях и методах
безапелляционные жесткие моральные принципы, консерватизм и нежелание менять налаженные сценарии жизни
газлайтинг, мнительность и постоянный поиск «вселенских» заговоров, жизнь в иллюзиях, деление людей «свой-чужой»
высокомерность, пафосность, игнорирование переживания других людей и изменение морали и социальных установок под цель и задачу
занудство и дотошность, перфекционизм – идеальным в чем-то можно только если раз за разом это повторяя
хвастовство и преувеличение всего, что происходит в жизни, желание выглядеть ярче или лучше других людей
«влипание» и втягивание окружающих во всякие неприятности, саботаж и разрушение всего, что уже было отстроено
безэмоциональность, «механистическое» отношение к окружающим – первостепенна забота о работоспособности самой системы, а не человек
панибратство, не соблюдение социальной иерархии, нарушение личных границ людей, попытки «учить» жизни, заниматься «уравниловкой»
стремление стать идеальным, отказ от того, что мешает соответствовать идеалу, высокомерность, перфекционизм, индивидуализм
11. Семья, любовь, отношения:
отсутствует сверх-важность сексуальных отношений, нет четких границы собственной семьи и различия между своими и соседскими детьми
любовь – это подвиги, которые делаются ради партнера, «спасательство» или «служение», «тыл» должен помогать в выполнении задач
эмоциональный контакт важнее секса, удовольствие партнера и эмоциональный комфорт – мое удовольствие
любовь – это то, что я делаю для партнера. Отношения – это тоже работа.
семья – это система с выстроенными целями, где партнеры выполняют определенную функцию. Секс – технично и качественно
знаю как будет лучше для партнера и только сам могу с ним делать то, что всем остальным не позволительно. Секс – это акт доминации
любовь – это красивые жесты и поступки. Партнеры подбираются под конкретный типаж и образ с неким набором обязательных параметров
любовь – это эмоциональная искренность по отношению друг к другу. Секс – обычная физиологическая потребность, как сон или голод
это конструктивный диалог, честность по отношению друг к другу и постоянный обмен информацией с партнёром
семья – это «островок стабильности и безопасности», окруженный враждебным миром. Любовь – это общее мировоззрение и картина мира
семья – это объединение близких людей, обладающее выстроенными границами, общими идеями и целями, повторяющимися сценариями
отношения и сексуальная жизнь может быть разной, но всегда отличной от общепринятой в среде, которая человека окружает
12. Для комфорта мне нужно:
делать то, что мне интересно, быть нужным, полезным, осваивать новые навыки
чтобы меня окружал позитивный эмоциональный фон, поскольку все эмоционально пропускаю через себя
отсутствие ограничений, мешающих естественному течению событий и удовлетворению естественных потребностей, например, режима
отсутствие неожиданных факторов, которые невозможно предусмотреть, соблюдение привычных ритуалов и культурных норм
иметь четкую достижимую цель, к которой стремиться, получать обещанные вознаграждения при выполнении квестов и решении задач
чтобы жизнь состояла из неких постоянно повторяемых ритуалов, имела четкие рамки и правила
иметь свободу воли, чтобы иметь возможность продвигать свои идеи и принимать собственные решения
постоянно получать и передавать новую информацию: через чтение, через прослушивание, через разговоры
возможность действовать нестандартно, разрушая стереотипы и изменяя влияния вероятностей
делать что-то в свободном формате с самостоятельным поиском информации и самостоятельным выбором способов выполнения
иметь круг близких людей и друзей – зрителей и слушателей, для ощущения через призму их восприятия собственного образа и успехов
чтобы окружающие и близкие люди понимали меня и верили в то же самое, что и я
13. Больше всего я боюсь:
собственного негативного эмоционирования, которое заставляет испытывать чувство вины и мешает поиску ответов на запросы
не иметь или не достичь цели, быть бесполезным
одиночества – быть отторгнутым социумом из-за своей «невезучести» и невозможности жить «нормально, как все люди»
быть непонятым
кардинальной смены окружения
быть бесполезным, страх неудачи
быть неуместным и нелепым, выглядеть «некрасиво», быть высмеянным. Пренебрежение и отсутствие внимания – крайне болезненны
хаоса, незапланированных перемен и непредусмотренных сценарием событий, отсутствия ограничений, правил и условий
ощущения «пустоты» – когда человек одновременно «везде» и «нигде», стоящий как бы одной ногой за границами социума
причинить боль и эмоциональные страдания другим людям
отпустить контроль над собой и системой, в которую встроен, разрушения планов, необходимость их менять из-за случайных факторов
собственного бессилия, предательства близких людей, которым доверял
14. Девиз:
«Такое может случиться с каждым», «Это не я – это случайность», «Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему своих планах»
«Если я с ним общалась, то кто я после этого?»
«Государство – это я», «Мы подумали, и я решил»
«Как это можно не знать?»
«Чья здесь власть?», «Я объясню тебе почему и ты поймешь, что нужно делать именно так»
«Вижу цель, не вижу препятствий», «Все для фронта, все для победы», «Так нужно», «Я буду тебе помогать, несмотря ни на что»
«Так делают все люди!», «С любым человеком можно договориться»
«Что это значит?», «Что за этим скрыто?»
«Я понимаю, что ты чувствуешь»
«Не нужно быть, нужно казаться»
«Такое случается», «Новое не означает лучшее»
«Нужно больше стараться!»
15. Моя основная проблема:
достаточно мнителен и несколько параноидален, поскольку часто начинаю видеть скрытые смыслы там, где на самом деле их нет
если что-то нельзя сделать идеально и красиво, то лучше вообще не делать. Потребность произвести впечатление – образ важнее, чем цель
эмоциональная холодность, отстранённость, отсутствие контакта с собственными переживаниями, неумение врать на «прямой вопрос»
физические потребности, собственные эмоции и переживания воспринимаются как досадные недоразумения, который мешают работать
не ощущаю допустимость тех или иных действий – что не запрещено, то разрешено. Экстраполирую свой опыт на все аналогичные ситуации
эмоции доминируют над разумом, свойственна экстраполяция ситуаций на все случаи, неумение изобразить не то, что чувствуешь
застревание в сценариях и ролях, склонность к созависимостям. Сложно разделить что нужно тебе самому, а не твоим ролям и сюжетам
могу видеть систему там, где есть только набор случайных факторов, путать формальные и реальные задачи, закапываясь в мелочах
есть два основных переживания, идущие через всю жизнь – это гнев и стыд. Сложно не проявлять волю, позволяя другим делать ошибки
выбираю самый сложный путь достижения цели, обесцениваю свои достижения, жизнь протекает циклами подъемов и депрессии
чтобы заставить что-то сделать нужно сказать, что это запрещено. Требую от окружающих соблюдения правил, которые сам нарушаю
трудно разделить собственные и чужие эмоции и переживания, поэтому часто попадаю в созависимые отношения