ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЛУЧА/ПОДЛУЧА МИССИИ: 1. Я – это (определение себя через):
те с кем я общаюсь – определение себя через связи, контакты и взаимодействия с другими людьми
такой же «простой» человек, как все. Не могу себя чему-то противопоставить, поскольку могу отнести себя ко всем группам одновременно
тот набор внешних образов и внутреннего образа самого себя, которые создаю и транслирую, например, жена и мать или работник завода
те социальные группы, к которым принадлежу, например, «мы – друзья», «мы – научные сотрудники технических институтов» и т.д.
те сценарии и сюжеты, в которых участвую, и те роли, которые в них исполняю. Например, мать для ребенка, жена в семье, член коллектива
то, от имени чего или кого я говорю, «рупором» какого информационного канала являюсь, например, от лица компании
те идеи, за которые я борюсь. Все, что делаю идет через набор концепций и собственных представлений о своей жизни
то, что я делаю – определение через процесс: воспитываю детей, лечу людей, учу студентов, работаю и т.д.
те смыслы, которые я нахожу, и та картина мира, в которой живу и в которую верю
те системы, частью которых являюсь, например, «мы – корпорация». Отождествляю себя с «винтиком» без которого они не будут работать
особенный, не такой как все. Восприятие себя через противопоставление себя чему-то в формате «Я – тот, кто не…»
те цели, к которым стремлюсь, и тот эгрегор, который представляю. Восприятие себя через дело, работу или через отношения
2. Для меня самое важное в любом действии или процессе:
стремление сделать или добиться результата, умение брать ответственность за свой выбор
естественность взаимодействий, использование естественных свойств и талантов
честность, информированность и объективность
нестандартность и драйв, искреннее желание получить что-то
гармоничность и красота, удача и везение - умение чувствовать нужный момент для действия
искренне верить в то, что делаешь
эмоциональный фон, методичность и нужное состояние
поставленная цель и полученный результат
выбор правильного сценария и верное распределение ролей
глобализация – смотреть на ситуацию шире
система планирования, работа на результат, эффективность
полезность, нужность, интерес к происходящему
3. Я тот, кто:
чувствует на что он способен человек, как с ним можно провзаимодействовать в конкретной ситуации максимально естественным способом
умеет прогнозировать, видит скрытое, подтекст и смысл происходящего, его символическое наполнение и влияние на подсознание
обращает внимание на аналогии, видит связи между разными системами и людьми, у которых, на первый взгляд, пересечений нет
ведет за собой других людей к цели, находит варианты решений для поставленных задач в конкретный момент времени
видит потенциал, который можно раскрыть в процессе или человеке
всегда нарушает правила, видит где нужно добавить драйва, энергии и те ограничения, которые мешают сделать невозможное возможным
чувствует ложь, знает где найти нужную информацию и кому ее передать
знает как сделать все идеально, ярко и красиво, стремится сделать так, чтобы все находилось в неком идеальном состоянии гармонии
стремиться все улучшать и оптимизировать, видит мир как совокупность систем, где каждый выполняет свою задачу
знает, как будет развиваться ситуация, видит культурные сценарии и сюжеты, которые актуальны для конкретного места и конкретных людей
обладает мощной силой воли и принимает решение за других
чувствует чужую боль, эмоции и состояния, сопереживая их как свои, может своей методичностью справится с любой критической ситуацией
4. Больше всего я люблю:
ритуализированные подходы, чтобы найти тот сценарий, который доведет до получения необходимого результата
когда все соответствует тому эталонному образу, который построен, например, образцово-показательные дети в «идеальной» семье
свободу, возможность нарушать принципы и правила в формате «личного» исключения, а не общего разрешения это делать
помогать людям найти их естественный талант и проявлять свои естественные свойства, например, подбор одежды для человека
прогнозировать будущее, достраивая недостающую информацию из аналогий, ассоциаций и опыта, наделять дополнительными смыслами
распределять задачи или мотивировать других, чтобы каждый занял свое место и выполнил свою задачу максимально эффективно
иметь возможность менять свою реальность согласно своей собственной воле, принимать решения и делать выбор за других
узнавать новую информацию, читать все подряд – от книги до этикетки на освежителе.
находить аналогии и зависимости, выстраивать непрямые взаимосвязи между людьми, процессами и явлениями (приметы)
разбивать любую деятельность на короткие участки с конкретными целями, к которым двигаюсь как по ступеням
осваивать и совершенствовать навыки, терпеливо обучать других тому, что умею, вводя их в нужное состояние
изучать новое, приобретать новые навыки и умения, которые могут оказаться полезными, даже гипотетически
5. Самая большая проблема в коммуникации с другими людьми возникает из-за того, что :
делаю что-то выходящее за границы допустимого, не всегда чувствую личные границы и их нарушаю или занимаюсь «уравниловкой»
люди, встроенные в систему, например, семью, ведут себя нестабильно, особенно там где нет четко установленных правил
могу обидеть, так как часто говорю лишнее или потому что люди не хотят слышать правду
другие люди пытаются бессовестно использовать в своих целях или делают подлости
я не хочу делать что-то, что считаю бесполезным или неинтересным
нарушаю правила и запреты, разрушаю ограничения и границы, которые мешают развитию, что воспринимается другими как «пакости»
люди считают, что мне все легко дается, что часто сам себе организую сложности, чтобы добавить драмы в сюжет своей жизни
люди не понимают, как жить «правильно» и не видят всего, что скрыто, заблуждаются или неспособны познать истину
отношение окружающих неоднозначное и зависит от сюжета и соответствует той роли, которую я отыгрываю в социуме
люди подавляют свои естественные порывы и желания, соблюдая поведенческие и социальные нормы в обществе
люди воспринимают меня высокомерным и смотрящим на других «свысока», даже если фактическое поведение максимально тактично
есть сомнения в искренности их намерений и отсутствия желания получить выгоду, манипулировать или ударить в больное место
7. Больше всего мне не нравится, когда другие люди:
не чувствуют гармонию внешнего образа и уместности его проявлений при общении с окружающими людьми
пытаются обвинить во лжи, не понимая подоплеку всего того, что на самом деле происходит
не могут найти общий язык друг с другом, требуют сделать что-то так и никак иначе, каким-то единственно верным способом
не хотят учиться, бесполезны, заставляют делать то, что мне не интересно
не задумываются о чувствах других людей, показывают непрофессионализм или неадекватное поведение, не хотят учиться чему-то
лицемерят, имеют двойные стандарты, не соответствуют тем идеалам, которые навязывают другим
что-то изображают из себя, ведут себя неестественно, подавляют свои естественные свойства, порывы и желания
действуют стандартно и без драйва, ограничивают мою свободу
нарушают договоренности, заставляют меня действовать по инструкции или в жестких рамках контроля, мешает выполнению задачи
врут и заставляют лгать других людей, ведут формальные разговоры, не подразумевающим передачу информации и развернутых ответов
не делают то, что диктует их социальная или профессиональная роль, вносят хаос и ломают работающие правила
халтурят, совершают бесполезные действия, нарушают правила
8. Главное отрицательное качество, которое меня раздражает в окружающих:
неспособность понять настоящий смысл того, что происходит
люди-«параграфы», живущие скучно и исключительно по правилам
неестественность, нежелание коммуницировать и общаться
бессовестность и подлость людей, которые делают это целенаправленно
двуличность, лицемерие, использование «двойных» стандартов, стремление «несовершенных» людей управлять обществом
хаотичность, нежелание работать или выполнять свой функционал, несоблюдение правил системы
навязывание своего представления о шаблонах красоты, гармоничности, и уместности тех или иных проявлений образа человека
требование сделать так и никак иначе, узколобость, нежелание взглянуть на ситуацию шире и глобальнее
лень, отсутствие желание делать по максимуму то, что возможно, чтобы соответствовать идеалу или образцу
нежелание узнавать новое, делиться информацией
невыполнение своих обещаний, особенно, если это касается условий выполнения поставленных задач
невыполнение своих обязательств в рамках социальных ролей
9. Мое главное положительное качество:
умение идеально вписываться в сценарий любого сообщества, считывают варианты развития событий, модерируя происходящее
умение работать в команде, трудолюбие и усидчивость, осознанный или неосознанный системный подход
упорство, отходчивость, терпение и сопереживание другим, адаптивность, перфекционизм, обучение через повторение
хорошо чувствуют вероятности и умеют их корректировать, разрушают ограничения и рамки мешающие развитию процесса
общительность, хороший контакт со своими переживаниями и со своим телом, эмоции ярко-ситуативные, но всегда искренние
работоспособность, умение адаптироваться под задачу, гибкость и способность меняться ради цели и победы, вдохновлять других и себя
объективность, честность, умение дать совет или найти вариант решения
исполнительность, работоспособность, старательность, пластичность, большой круг интересов и навыков
желание сделать себя и этот мир красивее, лучше и гармоничнее, чем есть на данный момент, добавить эпичности в любое событие
направляют внимание на то, что похоже, отсекая то, что различно, не замечают социальную иерархию и все наносное
способность вовлекать в свою веру других, менять не только собственные воспоминания, но и воспоминания окружающих людей
ум, интеллектуальность, упорство, харизматичность, честность, умение принимать решения за всех и нести ответственность за свой выбор
10. Людям во мне не нравится:
хвастовство и преувеличение всего, что происходит в жизни, желание выглядеть ярче или лучше других людей
желание сделать по-своему всегда и во всем, жертвование тем, что искренне любит, если оно противоречит концепции и идеалам
безапелляционные жесткие моральные принципы, консерватизм и нежелание менять налаженные сценарии жизни
газлайтинг, мнительность и постоянный поиск «вселенских» заговоров, жизнь в иллюзиях, деление людей «свой-чужой»
высокомерность, пафосность, игнорирование переживания других людей и изменение морали и социальных установок под цель и задачу
черствость, безэмоциональность, снобизм, всезнайство, желание говорить правду не вовремя, сплетничество, манипуляция фактами
безэмоциональность, «механистическое» отношение к окружающим – первостепенна забота о работоспособности самой системы, а не человек
неумение контролировать и перекладывание ответственности за свои эмоции на внешние обстоятельства, неразборчивость в связях и методах
занудство и дотошность, перфекционизм – идеальным в чем-то можно только если раз за разом это повторяя
панибратство, не соблюдение социальной иерархии, нарушение личных границ людей, попытки «учить» жизни, заниматься «уравниловкой»
«влипание» и втягивание окружающих во всякие неприятности, саботаж и разрушение всего, что уже было отстроено
стремление стать идеальным, отказ от того, что мешает соответствовать идеалу, высокомерность, перфекционизм, индивидуализм
11. Семья, любовь, отношения:
семья – это объединение близких людей, обладающее выстроенными границами, общими идеями и целями, повторяющимися сценариями
эмоциональный контакт важнее секса, удовольствие партнера и эмоциональный комфорт – мое удовольствие
отсутствует сверх-важность сексуальных отношений, нет четких границы собственной семьи и различия между своими и соседскими детьми
семья – это система с выстроенными целями, где партнеры выполняют определенную функцию. Секс – технично и качественно
любовь – это эмоциональная искренность по отношению друг к другу. Секс – обычная физиологическая потребность, как сон или голод
знаю как будет лучше для партнера и только сам могу с ним делать то, что всем остальным не позволительно. Секс – это акт доминации
любовь – это то, что я делаю для партнера. Отношения – это тоже работа.
любовь – это подвиги, которые делаются ради партнера, «спасательство» или «служение», «тыл» должен помогать в выполнении задач
любовь – это красивые жесты и поступки. Партнеры подбираются под конкретный типаж и образ с неким набором обязательных параметров
это конструктивный диалог, честность по отношению друг к другу и постоянный обмен информацией с партнёром
отношения и сексуальная жизнь может быть разной, но всегда отличной от общепринятой в среде, которая человека окружает
семья – это «островок стабильности и безопасности», окруженный враждебным миром. Любовь – это общее мировоззрение и картина мира
12. Для комфорта мне нужно:
отсутствие неожиданных факторов, которые невозможно предусмотреть, соблюдение привычных ритуалов и культурных норм
иметь четкую достижимую цель, к которой стремиться, получать обещанные вознаграждения при выполнении квестов и решении задач
отсутствие ограничений, мешающих естественному течению событий и удовлетворению естественных потребностей, например, режима
иметь круг близких людей и друзей – зрителей и слушателей, для ощущения через призму их восприятия собственного образа и успехов
иметь свободу воли, чтобы иметь возможность продвигать свои идеи и принимать собственные решения
возможность действовать нестандартно, разрушая стереотипы и изменяя влияния вероятностей
чтобы жизнь состояла из неких постоянно повторяемых ритуалов, имела четкие рамки и правила
постоянно получать и передавать новую информацию: через чтение, через прослушивание, через разговоры
чтобы меня окружал позитивный эмоциональный фон, поскольку все эмоционально пропускаю через себя
чтобы окружающие и близкие люди понимали меня и верили в то же самое, что и я
делать что-то в свободном формате с самостоятельным поиском информации и самостоятельным выбором способов выполнения
делать то, что мне интересно, быть нужным, полезным, осваивать новые навыки
13. Больше всего я боюсь:
хаоса, незапланированных перемен и непредусмотренных сценарием событий, отсутствия ограничений, правил и условий
быть неуместным и нелепым, выглядеть «некрасиво», быть высмеянным. Пренебрежение и отсутствие внимания – крайне болезненны
отпустить контроль над собой и системой, в которую встроен, разрушения планов, необходимость их менять из-за случайных факторов
быть непонятым
собственного негативного эмоционирования, которое заставляет испытывать чувство вины и мешает поиску ответов на запросы
ощущения «пустоты» – когда человек одновременно «везде» и «нигде», стоящий как бы одной ногой за границами социума
не иметь или не достичь цели, быть бесполезным
кардинальной смены окружения
быть бесполезным, страх неудачи
причинить боль и эмоциональные страдания другим людям
одиночества – быть отторгнутым социумом из-за своей «невезучести» и невозможности жить «нормально, как все люди»
собственного бессилия, предательства близких людей, которым доверял
14. Девиз:
«Такое может случиться с каждым», «Это не я – это случайность», «Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему своих планах»
«Вижу цель, не вижу препятствий», «Все для фронта, все для победы», «Так нужно», «Я буду тебе помогать, несмотря ни на что»
«Не нужно быть, нужно казаться»
«Что это значит?», «Что за этим скрыто?»
«Такое случается», «Новое не означает лучшее»
«Если я с ним общалась, то кто я после этого?»
«Чья здесь власть?», «Я объясню тебе почему и ты поймешь, что нужно делать именно так»
«Нужно больше стараться!»
«Так делают все люди!», «С любым человеком можно договориться»
«Государство – это я», «Мы подумали, и я решил»
«Как это можно не знать?»
«Я понимаю, что ты чувствуешь»
15. Моя основная проблема:
есть два основных переживания, идущие через всю жизнь – это гнев и стыд. Сложно не проявлять волю, позволяя другим делать ошибки
могу видеть систему там, где есть только набор случайных факторов, путать формальные и реальные задачи, закапываясь в мелочах
эмоциональная холодность, отстранённость, отсутствие контакта с собственными переживаниями, неумение врать на «прямой вопрос»
если что-то нельзя сделать идеально и красиво, то лучше вообще не делать. Потребность произвести впечатление – образ важнее, чем цель
выбираю самый сложный путь достижения цели, обесцениваю свои достижения, жизнь протекает циклами подъемов и депрессии
достаточно мнителен и несколько параноидален, поскольку часто начинаю видеть скрытые смыслы там, где на самом деле их нет
физические потребности, собственные эмоции и переживания воспринимаются как досадные недоразумения, который мешают работать
эмоции доминируют над разумом, свойственна экстраполяция ситуаций на все случаи, неумение изобразить не то, что чувствуешь
застревание в сценариях и ролях, склонность к созависимостям. Сложно разделить что нужно тебе самому, а не твоим ролям и сюжетам
не ощущаю допустимость тех или иных действий – что не запрещено, то разрешено. Экстраполирую свой опыт на все аналогичные ситуации
трудно разделить собственные и чужие эмоции и переживания, поэтому часто попадаю в созависимые отношения
чтобы заставить что-то сделать нужно сказать, что это запрещено. Требую от окружающих соблюдения правил, которые сам нарушаю