ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЛУЧА/ПОДЛУЧА МИССИИ: 1. Я – это (определение себя через):
те системы, частью которых являюсь, например, «мы – корпорация». Отождествляю себя с «винтиком» без которого они не будут работать
те идеи, за которые я борюсь. Все, что делаю идет через набор концепций и собственных представлений о своей жизни
тот набор внешних образов и внутреннего образа самого себя, которые создаю и транслирую, например, жена и мать или работник завода
такой же «простой» человек, как все. Не могу себя чему-то противопоставить, поскольку могу отнести себя ко всем группам одновременно
то, от имени чего или кого я говорю, «рупором» какого информационного канала являюсь, например, от лица компании
те смыслы, которые я нахожу, и та картина мира, в которой живу и в которую верю
особенный, не такой как все. Восприятие себя через противопоставление себя чему-то в формате «Я – тот, кто не…»
те социальные группы, к которым принадлежу, например, «мы – друзья», «мы – научные сотрудники технических институтов» и т.д.
те с кем я общаюсь – определение себя через связи, контакты и взаимодействия с другими людьми
те сценарии и сюжеты, в которых участвую, и те роли, которые в них исполняю. Например, мать для ребенка, жена в семье, член коллектива
те цели, к которым стремлюсь, и тот эгрегор, который представляю. Восприятие себя через дело, работу или через отношения
то, что я делаю – определение через процесс: воспитываю детей, лечу людей, учу студентов, работаю и т.д.
2. Для меня самое важное в любом действии или процессе:
полезность, нужность, интерес к происходящему
эмоциональный фон, методичность и нужное состояние
глобализация – смотреть на ситуацию шире
нестандартность и драйв, искреннее желание получить что-то
стремление сделать или добиться результата, умение брать ответственность за свой выбор
честность, информированность и объективность
искренне верить в то, что делаешь
система планирования, работа на результат, эффективность
поставленная цель и полученный результат
выбор правильного сценария и верное распределение ролей
гармоничность и красота, удача и везение - умение чувствовать нужный момент для действия
естественность взаимодействий, использование естественных свойств и талантов
3. Я тот, кто:
стремиться все улучшать и оптимизировать, видит мир как совокупность систем, где каждый выполняет свою задачу
видит потенциал, который можно раскрыть в процессе или человеке
чувствует на что он способен человек, как с ним можно провзаимодействовать в конкретной ситуации максимально естественным способом
знает, как будет развиваться ситуация, видит культурные сценарии и сюжеты, которые актуальны для конкретного места и конкретных людей
чувствует ложь, знает где найти нужную информацию и кому ее передать
всегда нарушает правила, видит где нужно добавить драйва, энергии и те ограничения, которые мешают сделать невозможное возможным
ведет за собой других людей к цели, находит варианты решений для поставленных задач в конкретный момент времени
умеет прогнозировать, видит скрытое, подтекст и смысл происходящего, его символическое наполнение и влияние на подсознание
знает как сделать все идеально, ярко и красиво, стремится сделать так, чтобы все находилось в неком идеальном состоянии гармонии
обращает внимание на аналогии, видит связи между разными системами и людьми, у которых, на первый взгляд, пересечений нет
обладает мощной силой воли и принимает решение за других
чувствует чужую боль, эмоции и состояния, сопереживая их как свои, может своей методичностью справится с любой критической ситуацией
4. Больше всего я люблю:
когда все соответствует тому эталонному образу, который построен, например, образцово-показательные дети в «идеальной» семье
помогать людям найти их естественный талант и проявлять свои естественные свойства, например, подбор одежды для человека
находить аналогии и зависимости, выстраивать непрямые взаимосвязи между людьми, процессами и явлениями (приметы)
распределять задачи или мотивировать других, чтобы каждый занял свое место и выполнил свою задачу максимально эффективно
изучать новое, приобретать новые навыки и умения, которые могут оказаться полезными, даже гипотетически
свободу, возможность нарушать принципы и правила в формате «личного» исключения, а не общего разрешения это делать
узнавать новую информацию, читать все подряд – от книги до этикетки на освежителе.
осваивать и совершенствовать навыки, терпеливо обучать других тому, что умею, вводя их в нужное состояние
прогнозировать будущее, достраивая недостающую информацию из аналогий, ассоциаций и опыта, наделять дополнительными смыслами
иметь возможность менять свою реальность согласно своей собственной воле, принимать решения и делать выбор за других
ритуализированные подходы, чтобы найти тот сценарий, который доведет до получения необходимого результата
разбивать любую деятельность на короткие участки с конкретными целями, к которым двигаюсь как по ступеням
5. Самая большая проблема в коммуникации с другими людьми возникает из-за того, что :
люди считают, что мне все легко дается, что часто сам себе организую сложности, чтобы добавить драмы в сюжет своей жизни
люди, встроенные в систему, например, семью, ведут себя нестабильно, особенно там где нет четко установленных правил
я не хочу делать что-то, что считаю бесполезным или неинтересным
есть сомнения в искренности их намерений и отсутствия желания получить выгоду, манипулировать или ударить в больное место
люди подавляют свои естественные порывы и желания, соблюдая поведенческие и социальные нормы в обществе
отношение окружающих неоднозначное и зависит от сюжета и соответствует той роли, которую я отыгрываю в социуме
делаю что-то выходящее за границы допустимого, не всегда чувствую личные границы и их нарушаю или занимаюсь «уравниловкой»
могу обидеть, так как часто говорю лишнее или потому что люди не хотят слышать правду
люди воспринимают меня высокомерным и смотрящим на других «свысока», даже если фактическое поведение максимально тактично
нарушаю правила и запреты, разрушаю ограничения и границы, которые мешают развитию, что воспринимается другими как «пакости»
другие люди пытаются бессовестно использовать в своих целях или делают подлости
люди не понимают, как жить «правильно» и не видят всего, что скрыто, заблуждаются или неспособны познать истину
7. Больше всего мне не нравится, когда другие люди:
пытаются обвинить во лжи, не понимая подоплеку всего того, что на самом деле происходит
не делают то, что диктует их социальная или профессиональная роль, вносят хаос и ломают работающие правила
не чувствуют гармонию внешнего образа и уместности его проявлений при общении с окружающими людьми
халтурят, совершают бесполезные действия, нарушают правила
не хотят учиться, бесполезны, заставляют делать то, что мне не интересно
действуют стандартно и без драйва, ограничивают мою свободу
лицемерят, имеют двойные стандарты, не соответствуют тем идеалам, которые навязывают другим
что-то изображают из себя, ведут себя неестественно, подавляют свои естественные свойства, порывы и желания
не могут найти общий язык друг с другом, требуют сделать что-то так и никак иначе, каким-то единственно верным способом
врут и заставляют лгать других людей, ведут формальные разговоры, не подразумевающим передачу информации и развернутых ответов
нарушают договоренности, заставляют меня действовать по инструкции или в жестких рамках контроля, мешает выполнению задачи
не задумываются о чувствах других людей, показывают непрофессионализм или неадекватное поведение, не хотят учиться чему-то
8. Главное отрицательное качество, которое меня раздражает в окружающих:
неестественность, нежелание коммуницировать и общаться
навязывание своего представления о шаблонах красоты, гармоничности, и уместности тех или иных проявлений образа человека
хаотичность, нежелание работать или выполнять свой функционал, несоблюдение правил системы
двуличность, лицемерие, использование «двойных» стандартов, стремление «несовершенных» людей управлять обществом
люди-«параграфы», живущие скучно и исключительно по правилам
нежелание узнавать новое, делиться информацией
невыполнение своих обязательств в рамках социальных ролей
невыполнение своих обещаний, особенно, если это касается условий выполнения поставленных задач
требование сделать так и никак иначе, узколобость, нежелание взглянуть на ситуацию шире и глобальнее
бессовестность и подлость людей, которые делают это целенаправленно
неспособность понять настоящий смысл того, что происходит
лень, отсутствие желание делать по максимуму то, что возможно, чтобы соответствовать идеалу или образцу
9. Мое главное положительное качество:
умение идеально вписываться в сценарий любого сообщества, считывают варианты развития событий, модерируя происходящее
исполнительность, работоспособность, старательность, пластичность, большой круг интересов и навыков
объективность, честность, умение дать совет или найти вариант решения
способность вовлекать в свою веру других, менять не только собственные воспоминания, но и воспоминания окружающих людей
ум, интеллектуальность, упорство, харизматичность, честность, умение принимать решения за всех и нести ответственность за свой выбор
умение работать в команде, трудолюбие и усидчивость, осознанный или неосознанный системный подход
направляют внимание на то, что похоже, отсекая то, что различно, не замечают социальную иерархию и все наносное
хорошо чувствуют вероятности и умеют их корректировать, разрушают ограничения и рамки мешающие развитию процесса
желание сделать себя и этот мир красивее, лучше и гармоничнее, чем есть на данный момент, добавить эпичности в любое событие
работоспособность, умение адаптироваться под задачу, гибкость и способность меняться ради цели и победы, вдохновлять других и себя
общительность, хороший контакт со своими переживаниями и со своим телом, эмоции ярко-ситуативные, но всегда искренние
упорство, отходчивость, терпение и сопереживание другим, адаптивность, перфекционизм, обучение через повторение
10. Людям во мне не нравится:
высокомерность, пафосность, игнорирование переживания других людей и изменение морали и социальных установок под цель и задачу
хвастовство и преувеличение всего, что происходит в жизни, желание выглядеть ярче или лучше других людей
безэмоциональность, «механистическое» отношение к окружающим – первостепенна забота о работоспособности самой системы, а не человек
газлайтинг, мнительность и постоянный поиск «вселенских» заговоров, жизнь в иллюзиях, деление людей «свой-чужой»
занудство и дотошность, перфекционизм – идеальным в чем-то можно только если раз за разом это повторяя
панибратство, не соблюдение социальной иерархии, нарушение личных границ людей, попытки «учить» жизни, заниматься «уравниловкой»
желание сделать по-своему всегда и во всем, жертвование тем, что искренне любит, если оно противоречит концепции и идеалам
«влипание» и втягивание окружающих во всякие неприятности, саботаж и разрушение всего, что уже было отстроено
безапелляционные жесткие моральные принципы, консерватизм и нежелание менять налаженные сценарии жизни
неумение контролировать и перекладывание ответственности за свои эмоции на внешние обстоятельства, неразборчивость в связях и методах
черствость, безэмоциональность, снобизм, всезнайство, желание говорить правду не вовремя, сплетничество, манипуляция фактами
стремление стать идеальным, отказ от того, что мешает соответствовать идеалу, высокомерность, перфекционизм, индивидуализм
11. Семья, любовь, отношения:
любовь – это то, что я делаю для партнера. Отношения – это тоже работа.
любовь – это красивые жесты и поступки. Партнеры подбираются под конкретный типаж и образ с неким набором обязательных параметров
эмоциональный контакт важнее секса, удовольствие партнера и эмоциональный комфорт – мое удовольствие
семья – это «островок стабильности и безопасности», окруженный враждебным миром. Любовь – это общее мировоззрение и картина мира
отношения и сексуальная жизнь может быть разной, но всегда отличной от общепринятой в среде, которая человека окружает
отсутствует сверх-важность сексуальных отношений, нет четких границы собственной семьи и различия между своими и соседскими детьми
знаю как будет лучше для партнера и только сам могу с ним делать то, что всем остальным не позволительно. Секс – это акт доминации
любовь – это эмоциональная искренность по отношению друг к другу. Секс – обычная физиологическая потребность, как сон или голод
семья – это система с выстроенными целями, где партнеры выполняют определенную функцию. Секс – технично и качественно
любовь – это подвиги, которые делаются ради партнера, «спасательство» или «служение», «тыл» должен помогать в выполнении задач
это конструктивный диалог, честность по отношению друг к другу и постоянный обмен информацией с партнёром
семья – это объединение близких людей, обладающее выстроенными границами, общими идеями и целями, повторяющимися сценариями
12. Для комфорта мне нужно:
делать что-то в свободном формате с самостоятельным поиском информации и самостоятельным выбором способов выполнения
чтобы жизнь состояла из неких постоянно повторяемых ритуалов, имела четкие рамки и правила
чтобы меня окружал позитивный эмоциональный фон, поскольку все эмоционально пропускаю через себя
отсутствие неожиданных факторов, которые невозможно предусмотреть, соблюдение привычных ритуалов и культурных норм
постоянно получать и передавать новую информацию: через чтение, через прослушивание, через разговоры
чтобы окружающие и близкие люди понимали меня и верили в то же самое, что и я
делать то, что мне интересно, быть нужным, полезным, осваивать новые навыки
отсутствие ограничений, мешающих естественному течению событий и удовлетворению естественных потребностей, например, режима
возможность действовать нестандартно, разрушая стереотипы и изменяя влияния вероятностей
иметь свободу воли, чтобы иметь возможность продвигать свои идеи и принимать собственные решения
иметь круг близких людей и друзей – зрителей и слушателей, для ощущения через призму их восприятия собственного образа и успехов
иметь четкую достижимую цель, к которой стремиться, получать обещанные вознаграждения при выполнении квестов и решении задач
13. Больше всего я боюсь:
одиночества – быть отторгнутым социумом из-за своей «невезучести» и невозможности жить «нормально, как все люди»
ощущения «пустоты» – когда человек одновременно «везде» и «нигде», стоящий как бы одной ногой за границами социума
быть неуместным и нелепым, выглядеть «некрасиво», быть высмеянным. Пренебрежение и отсутствие внимания – крайне болезненны
быть бесполезным, страх неудачи
причинить боль и эмоциональные страдания другим людям
собственного бессилия, предательства близких людей, которым доверял
кардинальной смены окружения
хаоса, незапланированных перемен и непредусмотренных сценарием событий, отсутствия ограничений, правил и условий
не иметь или не достичь цели, быть бесполезным
отпустить контроль над собой и системой, в которую встроен, разрушения планов, необходимость их менять из-за случайных факторов
собственного негативного эмоционирования, которое заставляет испытывать чувство вины и мешает поиску ответов на запросы
быть непонятым
14. Девиз:
«Что это значит?», «Что за этим скрыто?»
«Вижу цель, не вижу препятствий», «Все для фронта, все для победы», «Так нужно», «Я буду тебе помогать, несмотря ни на что»
«Так делают все люди!», «С любым человеком можно договориться»
«Такое случается», «Новое не означает лучшее»
«Не нужно быть, нужно казаться»
«Государство – это я», «Мы подумали, и я решил»
«Если я с ним общалась, то кто я после этого?»
«Чья здесь власть?», «Я объясню тебе почему и ты поймешь, что нужно делать именно так»
«Как это можно не знать?»
«Нужно больше стараться!»
«Такое может случиться с каждым», «Это не я – это случайность», «Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему своих планах»
«Я понимаю, что ты чувствуешь»
15. Моя основная проблема:
достаточно мнителен и несколько параноидален, поскольку часто начинаю видеть скрытые смыслы там, где на самом деле их нет
чтобы заставить что-то сделать нужно сказать, что это запрещено. Требую от окружающих соблюдения правил, которые сам нарушаю
физические потребности, собственные эмоции и переживания воспринимаются как досадные недоразумения, который мешают работать
трудно разделить собственные и чужие эмоции и переживания, поэтому часто попадаю в созависимые отношения
эмоциональная холодность, отстранённость, отсутствие контакта с собственными переживаниями, неумение врать на «прямой вопрос»
эмоции доминируют над разумом, свойственна экстраполяция ситуаций на все случаи, неумение изобразить не то, что чувствуешь
выбираю самый сложный путь достижения цели, обесцениваю свои достижения, жизнь протекает циклами подъемов и депрессии
застревание в сценариях и ролях, склонность к созависимостям. Сложно разделить что нужно тебе самому, а не твоим ролям и сюжетам
есть два основных переживания, идущие через всю жизнь – это гнев и стыд. Сложно не проявлять волю, позволяя другим делать ошибки
не ощущаю допустимость тех или иных действий – что не запрещено, то разрешено. Экстраполирую свой опыт на все аналогичные ситуации
если что-то нельзя сделать идеально и красиво, то лучше вообще не делать. Потребность произвести впечатление – образ важнее, чем цель
могу видеть систему там, где есть только набор случайных факторов, путать формальные и реальные задачи, закапываясь в мелочах