ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЛУЧА/ПОДЛУЧА МИССИИ: 1. Я – это (определение себя через):
те с кем я общаюсь – определение себя через связи, контакты и взаимодействия с другими людьми
те сценарии и сюжеты, в которых участвую, и те роли, которые в них исполняю. Например, мать для ребенка, жена в семье, член коллектива
особенный, не такой как все. Восприятие себя через противопоставление себя чему-то в формате «Я – тот, кто не…»
такой же «простой» человек, как все. Не могу себя чему-то противопоставить, поскольку могу отнести себя ко всем группам одновременно
те смыслы, которые я нахожу, и та картина мира, в которой живу и в которую верю
тот набор внешних образов и внутреннего образа самого себя, которые создаю и транслирую, например, жена и мать или работник завода
то, от имени чего или кого я говорю, «рупором» какого информационного канала являюсь, например, от лица компании
те идеи, за которые я борюсь. Все, что делаю идет через набор концепций и собственных представлений о своей жизни
те цели, к которым стремлюсь, и тот эгрегор, который представляю. Восприятие себя через дело, работу или через отношения
то, что я делаю – определение через процесс: воспитываю детей, лечу людей, учу студентов, работаю и т.д.
те системы, частью которых являюсь, например, «мы – корпорация». Отождествляю себя с «винтиком» без которого они не будут работать
те социальные группы, к которым принадлежу, например, «мы – друзья», «мы – научные сотрудники технических институтов» и т.д.
2. Для меня самое важное в любом действии или процессе:
честность, информированность и объективность
полезность, нужность, интерес к происходящему
система планирования, работа на результат, эффективность
естественность взаимодействий, использование естественных свойств и талантов
нестандартность и драйв, искреннее желание получить что-то
искренне верить в то, что делаешь
выбор правильного сценария и верное распределение ролей
глобализация – смотреть на ситуацию шире
поставленная цель и полученный результат
эмоциональный фон, методичность и нужное состояние
гармоничность и красота, удача и везение - умение чувствовать нужный момент для действия
стремление сделать или добиться результата, умение брать ответственность за свой выбор
3. Я тот, кто:
стремиться все улучшать и оптимизировать, видит мир как совокупность систем, где каждый выполняет свою задачу
умеет прогнозировать, видит скрытое, подтекст и смысл происходящего, его символическое наполнение и влияние на подсознание
чувствует на что он способен человек, как с ним можно провзаимодействовать в конкретной ситуации максимально естественным способом
чувствует чужую боль, эмоции и состояния, сопереживая их как свои, может своей методичностью справится с любой критической ситуацией
знает, как будет развиваться ситуация, видит культурные сценарии и сюжеты, которые актуальны для конкретного места и конкретных людей
обладает мощной силой воли и принимает решение за других
знает как сделать все идеально, ярко и красиво, стремится сделать так, чтобы все находилось в неком идеальном состоянии гармонии
обращает внимание на аналогии, видит связи между разными системами и людьми, у которых, на первый взгляд, пересечений нет
всегда нарушает правила, видит где нужно добавить драйва, энергии и те ограничения, которые мешают сделать невозможное возможным
ведет за собой других людей к цели, находит варианты решений для поставленных задач в конкретный момент времени
чувствует ложь, знает где найти нужную информацию и кому ее передать
видит потенциал, который можно раскрыть в процессе или человеке
4. Больше всего я люблю:
узнавать новую информацию, читать все подряд – от книги до этикетки на освежителе.
когда все соответствует тому эталонному образу, который построен, например, образцово-показательные дети в «идеальной» семье
распределять задачи или мотивировать других, чтобы каждый занял свое место и выполнил свою задачу максимально эффективно
осваивать и совершенствовать навыки, терпеливо обучать других тому, что умею, вводя их в нужное состояние
находить аналогии и зависимости, выстраивать непрямые взаимосвязи между людьми, процессами и явлениями (приметы)
прогнозировать будущее, достраивая недостающую информацию из аналогий, ассоциаций и опыта, наделять дополнительными смыслами
разбивать любую деятельность на короткие участки с конкретными целями, к которым двигаюсь как по ступеням
свободу, возможность нарушать принципы и правила в формате «личного» исключения, а не общего разрешения это делать
ритуализированные подходы, чтобы найти тот сценарий, который доведет до получения необходимого результата
помогать людям найти их естественный талант и проявлять свои естественные свойства, например, подбор одежды для человека
изучать новое, приобретать новые навыки и умения, которые могут оказаться полезными, даже гипотетически
иметь возможность менять свою реальность согласно своей собственной воле, принимать решения и делать выбор за других
5. Самая большая проблема в коммуникации с другими людьми возникает из-за того, что :
люди не понимают, как жить «правильно» и не видят всего, что скрыто, заблуждаются или неспособны познать истину
делаю что-то выходящее за границы допустимого, не всегда чувствую личные границы и их нарушаю или занимаюсь «уравниловкой»
отношение окружающих неоднозначное и зависит от сюжета и соответствует той роли, которую я отыгрываю в социуме
другие люди пытаются бессовестно использовать в своих целях или делают подлости
люди подавляют свои естественные порывы и желания, соблюдая поведенческие и социальные нормы в обществе
люди считают, что мне все легко дается, что часто сам себе организую сложности, чтобы добавить драмы в сюжет своей жизни
есть сомнения в искренности их намерений и отсутствия желания получить выгоду, манипулировать или ударить в больное место
люди, встроенные в систему, например, семью, ведут себя нестабильно, особенно там где нет четко установленных правил
нарушаю правила и запреты, разрушаю ограничения и границы, которые мешают развитию, что воспринимается другими как «пакости»
я не хочу делать что-то, что считаю бесполезным или неинтересным
люди воспринимают меня высокомерным и смотрящим на других «свысока», даже если фактическое поведение максимально тактично
могу обидеть, так как часто говорю лишнее или потому что люди не хотят слышать правду
7. Больше всего мне не нравится, когда другие люди:
не могут найти общий язык друг с другом, требуют сделать что-то так и никак иначе, каким-то единственно верным способом
не чувствуют гармонию внешнего образа и уместности его проявлений при общении с окружающими людьми
действуют стандартно и без драйва, ограничивают мою свободу
врут и заставляют лгать других людей, ведут формальные разговоры, не подразумевающим передачу информации и развернутых ответов
лицемерят, имеют двойные стандарты, не соответствуют тем идеалам, которые навязывают другим
не задумываются о чувствах других людей, показывают непрофессионализм или неадекватное поведение, не хотят учиться чему-то
нарушают договоренности, заставляют меня действовать по инструкции или в жестких рамках контроля, мешает выполнению задачи
халтурят, совершают бесполезные действия, нарушают правила
не хотят учиться, бесполезны, заставляют делать то, что мне не интересно
что-то изображают из себя, ведут себя неестественно, подавляют свои естественные свойства, порывы и желания
не делают то, что диктует их социальная или профессиональная роль, вносят хаос и ломают работающие правила
пытаются обвинить во лжи, не понимая подоплеку всего того, что на самом деле происходит
8. Главное отрицательное качество, которое меня раздражает в окружающих:
люди-«параграфы», живущие скучно и исключительно по правилам
лень, отсутствие желание делать по максимуму то, что возможно, чтобы соответствовать идеалу или образцу
невыполнение своих обещаний, особенно, если это касается условий выполнения поставленных задач
нежелание узнавать новое, делиться информацией
бессовестность и подлость людей, которые делают это целенаправленно
двуличность, лицемерие, использование «двойных» стандартов, стремление «несовершенных» людей управлять обществом
неестественность, нежелание коммуницировать и общаться
хаотичность, нежелание работать или выполнять свой функционал, несоблюдение правил системы
невыполнение своих обязательств в рамках социальных ролей
навязывание своего представления о шаблонах красоты, гармоничности, и уместности тех или иных проявлений образа человека
требование сделать так и никак иначе, узколобость, нежелание взглянуть на ситуацию шире и глобальнее
неспособность понять настоящий смысл того, что происходит
9. Мое главное положительное качество:
общительность, хороший контакт со своими переживаниями и со своим телом, эмоции ярко-ситуативные, но всегда искренние
исполнительность, работоспособность, старательность, пластичность, большой круг интересов и навыков
объективность, честность, умение дать совет или найти вариант решения
хорошо чувствуют вероятности и умеют их корректировать, разрушают ограничения и рамки мешающие развитию процесса
способность вовлекать в свою веру других, менять не только собственные воспоминания, но и воспоминания окружающих людей
желание сделать себя и этот мир красивее, лучше и гармоничнее, чем есть на данный момент, добавить эпичности в любое событие
упорство, отходчивость, терпение и сопереживание другим, адаптивность, перфекционизм, обучение через повторение
работоспособность, умение адаптироваться под задачу, гибкость и способность меняться ради цели и победы, вдохновлять других и себя
направляют внимание на то, что похоже, отсекая то, что различно, не замечают социальную иерархию и все наносное
умение идеально вписываться в сценарий любого сообщества, считывают варианты развития событий, модерируя происходящее
умение работать в команде, трудолюбие и усидчивость, осознанный или неосознанный системный подход
ум, интеллектуальность, упорство, харизматичность, честность, умение принимать решения за всех и нести ответственность за свой выбор
10. Людям во мне не нравится:
«влипание» и втягивание окружающих во всякие неприятности, саботаж и разрушение всего, что уже было отстроено
газлайтинг, мнительность и постоянный поиск «вселенских» заговоров, жизнь в иллюзиях, деление людей «свой-чужой»
неумение контролировать и перекладывание ответственности за свои эмоции на внешние обстоятельства, неразборчивость в связях и методах
высокомерность, пафосность, игнорирование переживания других людей и изменение морали и социальных установок под цель и задачу
занудство и дотошность, перфекционизм – идеальным в чем-то можно только если раз за разом это повторяя
хвастовство и преувеличение всего, что происходит в жизни, желание выглядеть ярче или лучше других людей
черствость, безэмоциональность, снобизм, всезнайство, желание говорить правду не вовремя, сплетничество, манипуляция фактами
желание сделать по-своему всегда и во всем, жертвование тем, что искренне любит, если оно противоречит концепции и идеалам
панибратство, не соблюдение социальной иерархии, нарушение личных границ людей, попытки «учить» жизни, заниматься «уравниловкой»
безапелляционные жесткие моральные принципы, консерватизм и нежелание менять налаженные сценарии жизни
стремление стать идеальным, отказ от того, что мешает соответствовать идеалу, высокомерность, перфекционизм, индивидуализм
безэмоциональность, «механистическое» отношение к окружающим – первостепенна забота о работоспособности самой системы, а не человек
11. Семья, любовь, отношения:
семья – это система с выстроенными целями, где партнеры выполняют определенную функцию. Секс – технично и качественно
отсутствует сверх-важность сексуальных отношений, нет четких границы собственной семьи и различия между своими и соседскими детьми
эмоциональный контакт важнее секса, удовольствие партнера и эмоциональный комфорт – мое удовольствие
любовь – это красивые жесты и поступки. Партнеры подбираются под конкретный типаж и образ с неким набором обязательных параметров
любовь – это подвиги, которые делаются ради партнера, «спасательство» или «служение», «тыл» должен помогать в выполнении задач
семья – это объединение близких людей, обладающее выстроенными границами, общими идеями и целями, повторяющимися сценариями
семья – это «островок стабильности и безопасности», окруженный враждебным миром. Любовь – это общее мировоззрение и картина мира
это конструктивный диалог, честность по отношению друг к другу и постоянный обмен информацией с партнёром
отношения и сексуальная жизнь может быть разной, но всегда отличной от общепринятой в среде, которая человека окружает
знаю как будет лучше для партнера и только сам могу с ним делать то, что всем остальным не позволительно. Секс – это акт доминации
любовь – это эмоциональная искренность по отношению друг к другу. Секс – обычная физиологическая потребность, как сон или голод
любовь – это то, что я делаю для партнера. Отношения – это тоже работа.
12. Для комфорта мне нужно:
иметь свободу воли, чтобы иметь возможность продвигать свои идеи и принимать собственные решения
чтобы жизнь состояла из неких постоянно повторяемых ритуалов, имела четкие рамки и правила
иметь круг близких людей и друзей – зрителей и слушателей, для ощущения через призму их восприятия собственного образа и успехов
постоянно получать и передавать новую информацию: через чтение, через прослушивание, через разговоры
делать то, что мне интересно, быть нужным, полезным, осваивать новые навыки
чтобы окружающие и близкие люди понимали меня и верили в то же самое, что и я
возможность действовать нестандартно, разрушая стереотипы и изменяя влияния вероятностей
отсутствие неожиданных факторов, которые невозможно предусмотреть, соблюдение привычных ритуалов и культурных норм
иметь четкую достижимую цель, к которой стремиться, получать обещанные вознаграждения при выполнении квестов и решении задач
отсутствие ограничений, мешающих естественному течению событий и удовлетворению естественных потребностей, например, режима
делать что-то в свободном формате с самостоятельным поиском информации и самостоятельным выбором способов выполнения
чтобы меня окружал позитивный эмоциональный фон, поскольку все эмоционально пропускаю через себя
13. Больше всего я боюсь:
быть бесполезным, страх неудачи
отпустить контроль над собой и системой, в которую встроен, разрушения планов, необходимость их менять из-за случайных факторов
причинить боль и эмоциональные страдания другим людям
ощущения «пустоты» – когда человек одновременно «везде» и «нигде», стоящий как бы одной ногой за границами социума
быть непонятым
собственного негативного эмоционирования, которое заставляет испытывать чувство вины и мешает поиску ответов на запросы
быть неуместным и нелепым, выглядеть «некрасиво», быть высмеянным. Пренебрежение и отсутствие внимания – крайне болезненны
собственного бессилия, предательства близких людей, которым доверял
не иметь или не достичь цели, быть бесполезным
хаоса, незапланированных перемен и непредусмотренных сценарием событий, отсутствия ограничений, правил и условий
кардинальной смены окружения
одиночества – быть отторгнутым социумом из-за своей «невезучести» и невозможности жить «нормально, как все люди»
14. Девиз:
«Не нужно быть, нужно казаться»
«Нужно больше стараться!»
«Я понимаю, что ты чувствуешь»
«Что это значит?», «Что за этим скрыто?»
«Государство – это я», «Мы подумали, и я решил»
«Вижу цель, не вижу препятствий», «Все для фронта, все для победы», «Так нужно», «Я буду тебе помогать, несмотря ни на что»
«Такое может случиться с каждым», «Это не я – это случайность», «Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему своих планах»
«Так делают все люди!», «С любым человеком можно договориться»
«Если я с ним общалась, то кто я после этого?»
«Чья здесь власть?», «Я объясню тебе почему и ты поймешь, что нужно делать именно так»
«Как это можно не знать?»
«Такое случается», «Новое не означает лучшее»
15. Моя основная проблема:
эмоциональная холодность, отстранённость, отсутствие контакта с собственными переживаниями, неумение врать на «прямой вопрос»
выбираю самый сложный путь достижения цели, обесцениваю свои достижения, жизнь протекает циклами подъемов и депрессии
достаточно мнителен и несколько параноидален, поскольку часто начинаю видеть скрытые смыслы там, где на самом деле их нет
физические потребности, собственные эмоции и переживания воспринимаются как досадные недоразумения, который мешают работать
не ощущаю допустимость тех или иных действий – что не запрещено, то разрешено. Экстраполирую свой опыт на все аналогичные ситуации
если что-то нельзя сделать идеально и красиво, то лучше вообще не делать. Потребность произвести впечатление – образ важнее, чем цель
могу видеть систему там, где есть только набор случайных факторов, путать формальные и реальные задачи, закапываясь в мелочах
есть два основных переживания, идущие через всю жизнь – это гнев и стыд. Сложно не проявлять волю, позволяя другим делать ошибки
застревание в сценариях и ролях, склонность к созависимостям. Сложно разделить что нужно тебе самому, а не твоим ролям и сюжетам
эмоции доминируют над разумом, свойственна экстраполяция ситуаций на все случаи, неумение изобразить не то, что чувствуешь
трудно разделить собственные и чужие эмоции и переживания, поэтому часто попадаю в созависимые отношения
чтобы заставить что-то сделать нужно сказать, что это запрещено. Требую от окружающих соблюдения правил, которые сам нарушаю