ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЛУЧА/ПОДЛУЧА МИССИИ: 1. Я – это (определение себя через):
такой же «простой» человек, как все. Не могу себя чему-то противопоставить, поскольку могу отнести себя ко всем группам одновременно
тот набор внешних образов и внутреннего образа самого себя, которые создаю и транслирую, например, жена и мать или работник завода
то, что я делаю – определение через процесс: воспитываю детей, лечу людей, учу студентов, работаю и т.д.
те с кем я общаюсь – определение себя через связи, контакты и взаимодействия с другими людьми
те цели, к которым стремлюсь, и тот эгрегор, который представляю. Восприятие себя через дело, работу или через отношения
то, от имени чего или кого я говорю, «рупором» какого информационного канала являюсь, например, от лица компании
особенный, не такой как все. Восприятие себя через противопоставление себя чему-то в формате «Я – тот, кто не…»
те системы, частью которых являюсь, например, «мы – корпорация». Отождествляю себя с «винтиком» без которого они не будут работать
те идеи, за которые я борюсь. Все, что делаю идет через набор концепций и собственных представлений о своей жизни
те смыслы, которые я нахожу, и та картина мира, в которой живу и в которую верю
те социальные группы, к которым принадлежу, например, «мы – друзья», «мы – научные сотрудники технических институтов» и т.д.
те сценарии и сюжеты, в которых участвую, и те роли, которые в них исполняю. Например, мать для ребенка, жена в семье, член коллектива
2. Для меня самое важное в любом действии или процессе:
выбор правильного сценария и верное распределение ролей
эмоциональный фон, методичность и нужное состояние
честность, информированность и объективность
система планирования, работа на результат, эффективность
гармоничность и красота, удача и везение - умение чувствовать нужный момент для действия
стремление сделать или добиться результата, умение брать ответственность за свой выбор
искренне верить в то, что делаешь
поставленная цель и полученный результат
естественность взаимодействий, использование естественных свойств и талантов
нестандартность и драйв, искреннее желание получить что-то
полезность, нужность, интерес к происходящему
глобализация – смотреть на ситуацию шире
3. Я тот, кто:
чувствует ложь, знает где найти нужную информацию и кому ее передать
знает, как будет развиваться ситуация, видит культурные сценарии и сюжеты, которые актуальны для конкретного места и конкретных людей
видит потенциал, который можно раскрыть в процессе или человеке
ведет за собой других людей к цели, находит варианты решений для поставленных задач в конкретный момент времени
чувствует чужую боль, эмоции и состояния, сопереживая их как свои, может своей методичностью справится с любой критической ситуацией
обладает мощной силой воли и принимает решение за других
всегда нарушает правила, видит где нужно добавить драйва, энергии и те ограничения, которые мешают сделать невозможное возможным
чувствует на что он способен человек, как с ним можно провзаимодействовать в конкретной ситуации максимально естественным способом
обращает внимание на аналогии, видит связи между разными системами и людьми, у которых, на первый взгляд, пересечений нет
стремиться все улучшать и оптимизировать, видит мир как совокупность систем, где каждый выполняет свою задачу
умеет прогнозировать, видит скрытое, подтекст и смысл происходящего, его символическое наполнение и влияние на подсознание
знает как сделать все идеально, ярко и красиво, стремится сделать так, чтобы все находилось в неком идеальном состоянии гармонии
4. Больше всего я люблю:
прогнозировать будущее, достраивая недостающую информацию из аналогий, ассоциаций и опыта, наделять дополнительными смыслами
распределять задачи или мотивировать других, чтобы каждый занял свое место и выполнил свою задачу максимально эффективно
помогать людям найти их естественный талант и проявлять свои естественные свойства, например, подбор одежды для человека
ритуализированные подходы, чтобы найти тот сценарий, который доведет до получения необходимого результата
свободу, возможность нарушать принципы и правила в формате «личного» исключения, а не общего разрешения это делать
изучать новое, приобретать новые навыки и умения, которые могут оказаться полезными, даже гипотетически
узнавать новую информацию, читать все подряд – от книги до этикетки на освежителе.
разбивать любую деятельность на короткие участки с конкретными целями, к которым двигаюсь как по ступеням
когда все соответствует тому эталонному образу, который построен, например, образцово-показательные дети в «идеальной» семье
иметь возможность менять свою реальность согласно своей собственной воле, принимать решения и делать выбор за других
находить аналогии и зависимости, выстраивать непрямые взаимосвязи между людьми, процессами и явлениями (приметы)
осваивать и совершенствовать навыки, терпеливо обучать других тому, что умею, вводя их в нужное состояние
5. Самая большая проблема в коммуникации с другими людьми возникает из-за того, что :
другие люди пытаются бессовестно использовать в своих целях или делают подлости
люди, встроенные в систему, например, семью, ведут себя нестабильно, особенно там где нет четко установленных правил
есть сомнения в искренности их намерений и отсутствия желания получить выгоду, манипулировать или ударить в больное место
люди не понимают, как жить «правильно» и не видят всего, что скрыто, заблуждаются или неспособны познать истину
люди воспринимают меня высокомерным и смотрящим на других «свысока», даже если фактическое поведение максимально тактично
я не хочу делать что-то, что считаю бесполезным или неинтересным
нарушаю правила и запреты, разрушаю ограничения и границы, которые мешают развитию, что воспринимается другими как «пакости»
люди подавляют свои естественные порывы и желания, соблюдая поведенческие и социальные нормы в обществе
делаю что-то выходящее за границы допустимого, не всегда чувствую личные границы и их нарушаю или занимаюсь «уравниловкой»
люди считают, что мне все легко дается, что часто сам себе организую сложности, чтобы добавить драмы в сюжет своей жизни
отношение окружающих неоднозначное и зависит от сюжета и соответствует той роли, которую я отыгрываю в социуме
могу обидеть, так как часто говорю лишнее или потому что люди не хотят слышать правду
7. Больше всего мне не нравится, когда другие люди:
врут и заставляют лгать других людей, ведут формальные разговоры, не подразумевающим передачу информации и развернутых ответов
лицемерят, имеют двойные стандарты, не соответствуют тем идеалам, которые навязывают другим
не хотят учиться, бесполезны, заставляют делать то, что мне не интересно
халтурят, совершают бесполезные действия, нарушают правила
не чувствуют гармонию внешнего образа и уместности его проявлений при общении с окружающими людьми
не задумываются о чувствах других людей, показывают непрофессионализм или неадекватное поведение, не хотят учиться чему-то
не могут найти общий язык друг с другом, требуют сделать что-то так и никак иначе, каким-то единственно верным способом
действуют стандартно и без драйва, ограничивают мою свободу
пытаются обвинить во лжи, не понимая подоплеку всего того, что на самом деле происходит
что-то изображают из себя, ведут себя неестественно, подавляют свои естественные свойства, порывы и желания
нарушают договоренности, заставляют меня действовать по инструкции или в жестких рамках контроля, мешает выполнению задачи
не делают то, что диктует их социальная или профессиональная роль, вносят хаос и ломают работающие правила
8. Главное отрицательное качество, которое меня раздражает в окружающих:
требование сделать так и никак иначе, узколобость, нежелание взглянуть на ситуацию шире и глобальнее
нежелание узнавать новое, делиться информацией
неестественность, нежелание коммуницировать и общаться
люди-«параграфы», живущие скучно и исключительно по правилам
неспособность понять настоящий смысл того, что происходит
лень, отсутствие желание делать по максимуму то, что возможно, чтобы соответствовать идеалу или образцу
невыполнение своих обязательств в рамках социальных ролей
невыполнение своих обещаний, особенно, если это касается условий выполнения поставленных задач
бессовестность и подлость людей, которые делают это целенаправленно
хаотичность, нежелание работать или выполнять свой функционал, несоблюдение правил системы
двуличность, лицемерие, использование «двойных» стандартов, стремление «несовершенных» людей управлять обществом
навязывание своего представления о шаблонах красоты, гармоничности, и уместности тех или иных проявлений образа человека
9. Мое главное положительное качество:
желание сделать себя и этот мир красивее, лучше и гармоничнее, чем есть на данный момент, добавить эпичности в любое событие
работоспособность, умение адаптироваться под задачу, гибкость и способность меняться ради цели и победы, вдохновлять других и себя
направляют внимание на то, что похоже, отсекая то, что различно, не замечают социальную иерархию и все наносное
ум, интеллектуальность, упорство, харизматичность, честность, умение принимать решения за всех и нести ответственность за свой выбор
хорошо чувствуют вероятности и умеют их корректировать, разрушают ограничения и рамки мешающие развитию процесса
способность вовлекать в свою веру других, менять не только собственные воспоминания, но и воспоминания окружающих людей
исполнительность, работоспособность, старательность, пластичность, большой круг интересов и навыков
упорство, отходчивость, терпение и сопереживание другим, адаптивность, перфекционизм, обучение через повторение
умение идеально вписываться в сценарий любого сообщества, считывают варианты развития событий, модерируя происходящее
объективность, честность, умение дать совет или найти вариант решения
умение работать в команде, трудолюбие и усидчивость, осознанный или неосознанный системный подход
общительность, хороший контакт со своими переживаниями и со своим телом, эмоции ярко-ситуативные, но всегда искренние
10. Людям во мне не нравится:
«влипание» и втягивание окружающих во всякие неприятности, саботаж и разрушение всего, что уже было отстроено
высокомерность, пафосность, игнорирование переживания других людей и изменение морали и социальных установок под цель и задачу
черствость, безэмоциональность, снобизм, всезнайство, желание говорить правду не вовремя, сплетничество, манипуляция фактами
желание сделать по-своему всегда и во всем, жертвование тем, что искренне любит, если оно противоречит концепции и идеалам
безэмоциональность, «механистическое» отношение к окружающим – первостепенна забота о работоспособности самой системы, а не человек
хвастовство и преувеличение всего, что происходит в жизни, желание выглядеть ярче или лучше других людей
газлайтинг, мнительность и постоянный поиск «вселенских» заговоров, жизнь в иллюзиях, деление людей «свой-чужой»
занудство и дотошность, перфекционизм – идеальным в чем-то можно только если раз за разом это повторяя
панибратство, не соблюдение социальной иерархии, нарушение личных границ людей, попытки «учить» жизни, заниматься «уравниловкой»
безапелляционные жесткие моральные принципы, консерватизм и нежелание менять налаженные сценарии жизни
неумение контролировать и перекладывание ответственности за свои эмоции на внешние обстоятельства, неразборчивость в связях и методах
стремление стать идеальным, отказ от того, что мешает соответствовать идеалу, высокомерность, перфекционизм, индивидуализм
11. Семья, любовь, отношения:
семья – это «островок стабильности и безопасности», окруженный враждебным миром. Любовь – это общее мировоззрение и картина мира
семья – это система с выстроенными целями, где партнеры выполняют определенную функцию. Секс – технично и качественно
любовь – это подвиги, которые делаются ради партнера, «спасательство» или «служение», «тыл» должен помогать в выполнении задач
знаю как будет лучше для партнера и только сам могу с ним делать то, что всем остальным не позволительно. Секс – это акт доминации
любовь – это красивые жесты и поступки. Партнеры подбираются под конкретный типаж и образ с неким набором обязательных параметров
любовь – это то, что я делаю для партнера. Отношения – это тоже работа.
эмоциональный контакт важнее секса, удовольствие партнера и эмоциональный комфорт – мое удовольствие
это конструктивный диалог, честность по отношению друг к другу и постоянный обмен информацией с партнёром
отсутствует сверх-важность сексуальных отношений, нет четких границы собственной семьи и различия между своими и соседскими детьми
семья – это объединение близких людей, обладающее выстроенными границами, общими идеями и целями, повторяющимися сценариями
отношения и сексуальная жизнь может быть разной, но всегда отличной от общепринятой в среде, которая человека окружает
любовь – это эмоциональная искренность по отношению друг к другу. Секс – обычная физиологическая потребность, как сон или голод
12. Для комфорта мне нужно:
иметь четкую достижимую цель, к которой стремиться, получать обещанные вознаграждения при выполнении квестов и решении задач
возможность действовать нестандартно, разрушая стереотипы и изменяя влияния вероятностей
иметь круг близких людей и друзей – зрителей и слушателей, для ощущения через призму их восприятия собственного образа и успехов
делать что-то в свободном формате с самостоятельным поиском информации и самостоятельным выбором способов выполнения
делать то, что мне интересно, быть нужным, полезным, осваивать новые навыки
постоянно получать и передавать новую информацию: через чтение, через прослушивание, через разговоры
иметь свободу воли, чтобы иметь возможность продвигать свои идеи и принимать собственные решения
чтобы окружающие и близкие люди понимали меня и верили в то же самое, что и я
отсутствие неожиданных факторов, которые невозможно предусмотреть, соблюдение привычных ритуалов и культурных норм
чтобы меня окружал позитивный эмоциональный фон, поскольку все эмоционально пропускаю через себя
чтобы жизнь состояла из неких постоянно повторяемых ритуалов, имела четкие рамки и правила
отсутствие ограничений, мешающих естественному течению событий и удовлетворению естественных потребностей, например, режима
13. Больше всего я боюсь:
не иметь или не достичь цели, быть бесполезным
хаоса, незапланированных перемен и непредусмотренных сценарием событий, отсутствия ограничений, правил и условий
отпустить контроль над собой и системой, в которую встроен, разрушения планов, необходимость их менять из-за случайных факторов
быть неуместным и нелепым, выглядеть «некрасиво», быть высмеянным. Пренебрежение и отсутствие внимания – крайне болезненны
быть непонятым
ощущения «пустоты» – когда человек одновременно «везде» и «нигде», стоящий как бы одной ногой за границами социума
собственного бессилия, предательства близких людей, которым доверял
кардинальной смены окружения
причинить боль и эмоциональные страдания другим людям
собственного негативного эмоционирования, которое заставляет испытывать чувство вины и мешает поиску ответов на запросы
одиночества – быть отторгнутым социумом из-за своей «невезучести» и невозможности жить «нормально, как все люди»
быть бесполезным, страх неудачи
14. Девиз:
«Я понимаю, что ты чувствуешь»
«Такое может случиться с каждым», «Это не я – это случайность», «Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему своих планах»
«Если я с ним общалась, то кто я после этого?»
«Что это значит?», «Что за этим скрыто?»
«Государство – это я», «Мы подумали, и я решил»
«Чья здесь власть?», «Я объясню тебе почему и ты поймешь, что нужно делать именно так»
«Вижу цель, не вижу препятствий», «Все для фронта, все для победы», «Так нужно», «Я буду тебе помогать, несмотря ни на что»
«Такое случается», «Новое не означает лучшее»
«Так делают все люди!», «С любым человеком можно договориться»
«Как это можно не знать?»
«Нужно больше стараться!»
«Не нужно быть, нужно казаться»
15. Моя основная проблема:
чтобы заставить что-то сделать нужно сказать, что это запрещено. Требую от окружающих соблюдения правил, которые сам нарушаю
физические потребности, собственные эмоции и переживания воспринимаются как досадные недоразумения, который мешают работать
трудно разделить собственные и чужие эмоции и переживания, поэтому часто попадаю в созависимые отношения
могу видеть систему там, где есть только набор случайных факторов, путать формальные и реальные задачи, закапываясь в мелочах
если что-то нельзя сделать идеально и красиво, то лучше вообще не делать. Потребность произвести впечатление – образ важнее, чем цель
застревание в сценариях и ролях, склонность к созависимостям. Сложно разделить что нужно тебе самому, а не твоим ролям и сюжетам
есть два основных переживания, идущие через всю жизнь – это гнев и стыд. Сложно не проявлять волю, позволяя другим делать ошибки
эмоции доминируют над разумом, свойственна экстраполяция ситуаций на все случаи, неумение изобразить не то, что чувствуешь
эмоциональная холодность, отстранённость, отсутствие контакта с собственными переживаниями, неумение врать на «прямой вопрос»
не ощущаю допустимость тех или иных действий – что не запрещено, то разрешено. Экстраполирую свой опыт на все аналогичные ситуации
достаточно мнителен и несколько параноидален, поскольку часто начинаю видеть скрытые смыслы там, где на самом деле их нет
выбираю самый сложный путь достижения цели, обесцениваю свои достижения, жизнь протекает циклами подъемов и депрессии