СОЧЕТАНИЯ ЛУЧА МИССИИ ЖРЕЦ (ПАПА)
Девиз: «Я понимаю, что ты чувствуешь…»
Главная мотивация и цель (луч) – быть наиболее адаптированным к окружающим условиям через эмпатию, эмоциональный контакт, освоение и совершенствование навыков, обучение себя и других. Важно понять и разобраться прежде, чем начинать действовать. Желание адаптировать себя и те элементы, с которыми работает, к новым условиям, в том числе через обучение. Желание соответствовать окружающему миру, не только в бытовом плане, но и духовно. Лучевые Жрецы готовы долго идти к просветлению путем кропотливой работы над собой. Необходимость учить других людей возникает ближе к Желтому уровню, хотя Жрец считает, что сам знает не достаточно, чтобы учить других. Обучение происходит через повторение и общение, чтобы ученик изменился сам в соответствии с процессами, которые осуществляются вокруг. Проблема (конфликт) – виктивны, страдают от чувства вины. Быстрая обучаемость. Свойственна методичность, дотошность и неуверенность в том, что обладают знаниями и навыками в достаточном объеме, им хочется довести свои умения до максимума. Этик, интуит, эмпат. Чувствуют и свои, и чужие эмоции и состояния, сопереживая их и рискуя попасть в созависимость. Секс и физика – не так важны, как эмоциональный контакт с партнером. Определение себя через социальные группы, в которые человек включен. Методы (подлуч) – приобретение свойств и навыков через эмпатию и контакт с другими людьми, с попытками научить и адаптировать других людей под происходящее. Склонны к прямому обучению. Обучение через введение в состояние. Освоение через повторение.




Луч Жрец – Подлуч Императрица: для обучения выбирает тех, для кого этот процесс наиболее естественен: как правило, это взрослые люди, которые сами хотят обучаться, и поэтому они будут более старательными. Обычно собирает группы в формате клубов по интересам со свободным общением, с параллельным освоением различных навыков, например, научить навыкам выживания в походных условиях. За счет энергии Императрицы в процесс включаются люди, которые могут взаимодействовать между собой. Причиной для исключения из таких групп может послужить отсутствие «естественного» состояния для взаимодействия. В компании происходит изменение людей за счет общения. На энергии Императрицы человек, как социальный экспериментатор, может активно манипулировать людьми, подталкивая их на те взаимодействия, которые ему кажутся естественными и могут дать какие-то дополнительные изменения, например, выводя на конфликт или, наоборот, в «близкие» отношения, не задаваясь вопросом: есть ли у него право вмешиваться в чужую жизнь. Такому человеку можно доверить стратегию развития коллективов, поскольку Жрец-Императрица может взвешенно подбирать нужных людей, которые приведут к желаемому результату, например, в компании не хватает креативности – притянет Шута. При этом человек несколько отстранен и наблюдает происходящее как бы со стороны, что может напрягать окружающих, поэтому со временем он учится эту отстраненность маскировать. Пример: папа Уизли, Невилл Долгопупс «Гарри Поттер», Халк «Мстители»


Луч Жрец – Подлуч Сила: стремление к накоплению, перениманию и передаче свойств, адаптация к существующим условиям, обучение себя и окружающих через эмпатический контакт (сопереживание и сочувствие) при помощи инструментов энергии Силы – выстраивании структуры и повышении эффективности. Это сочетание луча и подлуча очень удачное, поскольку в нем энергия Жреца максимально эффективна, а энергия Силы предельно эмпатична, позволяя человеку менее механистично воспринимать окружающих людей, становясь при этом намного приятнее в общении по сравнению с остальными лучевыми Жрецами и Силами. Такой человек может создавать длительные обучающие курсы, которые позволят слушателям получать навыки гораздо более эффективно. Энергия Жреца добавляет человеку эмпатичность, терпение и терпимость, при этом энергия подлуча Сила снижает риски застревания в стремлении улучшить свои навыки многократным повторением, задавая некую цель и план движения к идеалу. Такой человек очень хорошо умеет находить и структурировать собственные и чужие эмоции, выстраивая их взаимодействия как эффективную структуру.













